(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Контакты
Лица компании
Доска почета
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Статьи
Акции
Отдел качества
 

Статьи


Три реальных способа повлиять на доход бизнеса в 2018 году


Я хочу поделиться с вами тремя наиболее действенными инструментами, которые были использованы на практике и наши клиенты получили реальный эффект от их внедрения и применения.

Первый инструмент это IP-телефония. IP-телефонию, можно измерить, подсчитав количество входящих зонков и исходящих звонков, также можно настроить сохранение записи разговоров и контролировать работу сотрудников, ответственных за ведение клиентов. Ни один звонок клиента не будет потерян!  IP-телефонию можно интегрировать в СRM- системы. Сочетание этих двух инструментов, позволяет достичь синергии, дающей ощутимый эффект в конкурентной борьбе за клиента. 

Соответственно, второй инструмент это СRM- системы. CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.Это «память» Вашей компании о Ваших клиентах. Информация о клиентах находится в CRM-системе и принадлежит владельцу компании, а не менеджеру, который работает с клиентом.  

CRM-система увеличивает продажи за счет использования воронки продаж, систематизации процесса продажи, использования принципа назначения следующих шагов, выполнения контроля за работой менеджеров.
Для менеджеров – это удобный инструмент работы в едином информационном пространстве. CRM объединяет телефонию, сайт, офисные программы. CRM - личный секретарь и помощник менеджера, избавит от рутины, напомнит, поможет найти информацию, повысит продуктивность работы.
Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
При использовании CRM-системы повышается конверсия продаж, качество обслуживания клиентов и удовлетворенность клиентов. Правильно внедренная CRM-система обеспечивает увеличение объема продаж и прибыли (по статистике наших клиентов от 30% за 120 дней).

И третий инструмент – это, система сквозной аналитики, которая поможет вам сократить бюджет и повысить отдачу от рекламы. Вы даете рекламу в различных источниках (журналы, интернет, радио, наружную рекламу), но не можете понять какой источник привлекает новых клиентов, а какой только «съедает» бюджет. Система сквозной аналитики детализирует ваш входящий трафик и рассчитает эффективность  источника.


Подробнее об этих и других инструментах автоматизации, влияющих на увеличение дохода компании, Вам расскажут эксперты компании 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ.

Простым и понятным языком для руководителей мы расскажем о том, какие современные информационные технологии и каким образом применить для развития бизнеса. Каким образом эти инструменты позволяют систематизировать бизнес, навести порядок, обеспечить развитие и высвободить время руководителя из «текучки» и «тушения пожаров».

Мы с 2012 года занимаемся внедрением CRM, IP-телефонии и других ИТ, помогли внедрить эти технологии в 17 компаниях в Оренбурге (если говорить об 1С, то в нашем портфолио более 400 успешных проектов). За это время мы стали экспертами по CRM, вырастили команду консультантов CRM, программистов и технических специалистов, собрали большое количество позитивного и негативного опыта, который поможет Вам сделать Ваш бизнес сильным и стабильным при минимальных затратах Вашего времени и без лишних инвестиций в тупиковые решения.
Инструменты и технологии, которые мы предлагаем нашим клиентам, собраны нами более чем за 5 лет работы, опробованы на практике. Благодаря нашей работе, Вы сможете понять, что может быть полезно для Вашего бизнеса, задать все интересующие Вас вопросы и получить на них ответы, выбрать инструменты, которые будут максимально полезны для Вашего бизнеса.

Автор: Ксения Батина,
маркетолог ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» 21 марта  2018 г.  приглашает принять участие в  практическом семинаре 

«ИНТЕРНЕТ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ РОСТА ДОХОДА КОМПАНИИ»  


Семинар, для руководителей и владельцев бизнеса. Простым языком о современных технологиях.  
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:   

  • Аналитика продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
  • 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели. 
  • Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail – маркетинг.
  • CoMagic - сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
  • IP-телефония – актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
  • CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.
  • Работать как «Energizer» и прожить до 100 лет без подзарядки.








21 марта 2018г.10:00 - 17:00
Молл
"АРМАДА"
Галерея 7, зал №2 "Татищев"
1000 руб. *


*Стоимость семинара 1000 руб. за первого участника от одной компании,500 руб. за второго и следующих участников семинара от одной компании. 
  В стоимость входит вкусный обед и кофе-брейк
ТОРОПИТЕСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Первые 10 участников, получат бесплатный аудит отдела продаж

 


Посмотрите интервью о результатах внедрения IT-технологий в компанию "Krovelson"

Ждем Вас!

Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода