(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Статьи


1С:CRM, давайте познакомимся!

Самые главные вопросы, на которые Вы сможете быстро и просто получить ответы, работая с 1С:CRM! А также: Как выглядит интерфейс программы? Удобно ли с ней работать? 
Давайте сначала посмотрим какие вопросы помогает закрыть программа 1С:CRM. А в конце -  небольшое видео для быстрого знакомства с программой.
 

    Не знаете сколько клиентов в работе, Сколько сделок завершаются продажей, почему клиенты отказываются от Ваших услуг?

В 1С:CRM разработан удобный и понятный функционал для отслеживания всех этапов воронки продаж: от интереса клиента до успешной продажи. Реализованная в системе воронка продаж покажет вам, сколько клиентов заинтересовались вашими товарами/услугами, какой процент сделали заказ и оплатили его. Также вы увидите полную картину по причинам отказов и сможете принять стратегические решения для борьбы с отказами и увеличению конверсии.

    Устали от рутинной работы, много времени тратите на сбор информации и формирование отчетов?

При работе в системе вам не нужно по «кусочкам» собирать информацию по продажам, клиентам у всех менеджеров. Встроенные в систему отчеты сами собирают необходимую Вам информацию по клиентам, продажам, оплатам. Отчеты формируются по периодам, по менеджерам, по клиентам. 1С:CRM ускорит получение информации и высвободит время для решения важных задач и для работы с клиентами.


    А Вы знаете сколько клиентов в работе у ваших менеджеров, сколько задач в работе, выполнено и просрочено, кто из них эффективнее?

Руководителю система предоставляет все возможности контроля работы менеджеров: от выдачи им поручения до контроля его выполнения. С помощью календаря можно отслеживать нагрузку каждого менеджера для грамотного распределения задач между ними. Отчеты по менеджерам помогут вам отследить показатели сотрудников в реальном времени и помочь им достичь успешных результатов. С 1С:CRM Вы будете в курсе событий.


    Запустили маркетинговую акцию, но не можете отследить ее эффективность? Делаете SMS-рассылку в одной программе, а e-mail — в другой?

В 1С:CRM вы можете отследить сколько клиентов привлечены той или иной маркетинговой компанией, фиксировать расходы на акции, сравнить наиболее эффективные источники привлечения. В единой системе возможно делать рассылку SMS и e-mail, проводить опросы c возможностью сегментации и отбора клиентов в базе. Также есть возможность интерграции со сторонними сервисами e-mail рассылок, мессенджерами. Вы больше не будете тратить средства в «пустоту».


    Забыли перезвонить клиенту и потеряли с ним контакт? Нет системы работы с клиентами? Ведете клиентсткую базу в блокноте, в Excel или Word?

В 1С:CRM собирается информация по всей клиентской базе и история работы с клиентами. Для систематизации работы в системе используются бизнес-процессы продаж и работы с клиентами. По новым и текущим клиентам система позволяет планировать встречи, переговоры, звонки, а рабочее место менеджера покажет и напомнит о них. Систематизируйте процессы, будьте эффективнее, зарабатывайте больше.



Посмотрите как это работает в 1С:CRM

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» 20 марта 2019г.  приглашает принять участие в  практическом семинаре 

«ИНТЕРНЕТ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ РОСТА ДОХОДА КОМПАНИИ»  


Семинар, для руководителей и владельцев бизнеса. Простым языком о современных технологиях.  
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:   

  • Критичные ошибки при организации эффективного отдела продаж в которые попадают 100% компаний. Кейсы. Система мотивации. План Продаж. Работа с клиентской базой.
  • Аналитика продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
  • 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели. 
  • Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail – маркетинг.
  • Информационная стратегия компании. Как повысить лояльность клиентов и повысить свой имидж
  • CoMagic - сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
  • IP-телефония – актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
  • CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.








  • 20 марта 2019г.10:00 - 17:00
    Молл
    "АРМАДА"
    Галерея 7, 
    зал №2 "Татищев"
    1000 руб. *  


    *Стоимость семинара 1000 руб. за первого участника от одной компании,500 руб. за второго и следующих участников семинара от одной компании.   
      В стоимость входит вкусный обед и кофе-брейк
    ТОРОПИТЕСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!



     


    Посмотрите видео о семинаре и регистрируйтесь              

    Ждем Вас!

    Вернуться к списку

     

     


     


    http://asd.1c-br.ru/

    1С:Документооборот. Перейти на сайт.


     





    Автоматизация мобильной торговли Моби-С


    Наши клиенты

    Яндекс.Погода