(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Статьи
Акции
Отдел качества
 

Статьи


Как понять ситуацию с отделом продаж, затратив всего 1 час времени?



Поручите экспертам провести аудит отдела продаж Вашей компании. Узнайте ситуацию с продажами в своей компании, убедитесь в том, что все работает отлично, используются современные методики и инструменты. Или найдите «дыры», в которые утекают Ваши продажи, поймите точки роста. Дайте возможность Вашему руководителю отдела продаж "сверить часы" и получить подтверждение отличных результатов своей работы, или дополнительное подтверждение для руководства собственных идей и инициатив. 

Часто руководитель сам знает, что необходимо улучшить или изменить. При этом вопросов и проблем очень много. Не понятно с чего начинать в первую очередь и что может дать положительный эффект. Есть опасения начать изменения и получить отрицательный эффект. Информации в Интернете много, времени не хватает, чтобы все изучить и осознать. Конкуренты не будут ждать, пока Вы выберете время и разберетесь во всех аспектах и нюансах маркетинга и продаж. 
Бывает, не хватает взгляда со стороны, чтобы увидеть простые улучшения, которые дадут эффект. Например, в ходе проведения аудита у одного из наших клиентов выяснилось, что на сайте указан номер телефона, который имеет только одну линию, то есть многие клиенты не могут просто физически дозвониться. При этом у компании есть специальный многоканальный номер телефона для связи с клиентами, но его забыли указать на сайте. 

Мы проведем комплексный аудит отдела продаж Вашей компании. Поделимся своими знаниями и поможем Вам сохранить много времени для развития Вашего бизнеса. Вы сможете убедиться, что в Вашем отделе продаж все отлично и направить свое внимание в другие области! Либо найти точки роста и увеличить продажи!

Аудит системы продаж проводится по следующему алгоритму:

  • Аудит сильных и слабых сторон маркетинга
  • Аудит каналов продаж
  • Аудит используемых техник продаж
  • Аудит персонала, задействованного в продажах
  • Аудит бизнес-процессов, связанных с продажами
  • Аудит информационных автоматизированных систем, используемых в продажах
  • Аудит системы контроля и отчетности системы продаж
  • Аудит системы мотивации

Участие владельца бизнеса и руководителя в рутинной части аудита не обязательно, Ваша задача познакомить нас коммерческим директором или руководителем отдела продаж и определить круг задач и вопросов, которые можно с нами обсуждать, обозначить виды и уровень раскрытия информации.

Мы зададим минимум 50 вопросов. Будет над чем задуматься!

Аудит проходит в форме одной или нескольких встреч, в ходе которых мы задаем вопросы, смотрим примеры документов и отчетов, смотрим используемые системы автоматизации процессов продаж и работы с клиентами.

При необходимости привлекаем эксперта по интернет-маркетингу.

По результатам аудита отдела продаж предоставляется  отчет об эффективности каждой из проверяемых составляющих и рекомендации по улучшению или созданию системы продаж.

Занимаясь автоматизацией процессов продаж и внедрением CRM-систем с 2012 года, мы поняли, что управление продажами имеет много аспектов. В итоге мы собрали команду экспертов по маркетингу, построению продаж, управлению бизнес-процессами, автоматизации. Каждый из экспертов несколько лет специализируется в своей области, имеет опыт десятков успешных проектов. Работая в такой команде, мы производим комплексный результат, рассматривая работу отдела продаж с различных сторон. Вы можете легко за 1 час получить опыт и знания, важные для Вашего бизнеса, которые мы набирали в сумме около 30 лет.

Пройти аудит отдела продаж очень просто – закажите у нас услугу, а далее мы сами организуем встречи и пошагово проведем весь процесс аудита.

Первые результаты аудита будут уже через неделю. Далее по результатам аудита Вы либо будете уверены и спокойны за эффективную и надежную работу отдела продаж, или воспользуетесь нашими рекомендациями, наведете порядок, улучшите работу отдела продаж и увеличите продажи на 30%, 50%, 100% или более. 


Отзывы наших клиентов

Шабанова Галина Юрьевна  
Директор по финансам и экономике ООО "Строительная корпорация "Ликос"

 "В целом аудит был полезным, мы подчеркнули для себя пару острых моментов в бизнес-процессах которые могут усилить работу компании. К работе пока не готовы приступить, т.к директор принял решение, что компания справится собственными силами." 


   
Кирюхин Сергей Георгиевич
Директор ООО "Промавтоматика"

"Все понравилось, встреча была полезной. Очевидно что нужно внедрять новые технологии работы с клиентами (CRM) более активно".​


Шмарина Елена Юрьевна
Директор ООО НПП "ПРОМЭЛЕКТРО"

"Аудит был полезным, принимаем решение о времени начала сотрудничества. Специалисты зародили интересные идеи по организации отдела продаж."


Востриков Павел Владимирович
Директор ООО "Полиарт"

"Было классно посмотреть как работают профессионалы, будем сотрудничать ближе к сентябрю. На встрече были подмечены сильные моменты в работе отдела продаж, которые мы как раз хотим внедрить."


Поляков Павел Петрович
Директор ООО "Авто-Трак "Кировец"

"Встреча была конструктивной, мы будем работать когда кончится сезон, чтобы планово внедрять инструменты автоматизации в отделе продаж. Спасибо ребята."


Аудит проводят:



Георгий Шевченко совладелец компании "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ",руководитель направления 1С:CRM

Эксперт в области автоматизации, создания и внедрения CRM-систем.Руководил более 40 проектами внедрения автоматизированных информационных систем. Компания 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ – лидер отрасли в Оренбургской области (работая на высоконкурентном рынке, компания сохраняет рост продаж в 2014, 2015, 2016, 2017 годах. В 2017 году рост 32,4%  к 2016 году)
Евгения Музыченко руководитель интернет-агентства "E-mark"
Более 10 лет опыт в сфере рекламы, более 4-х лет опыта в разработке маркетинговых стратегий и каналов коммуникаций для разных сегментов бизнеса.
Никита Овсянников
Бизнес - консультант. Эксперт по стратегическому планированию
Прописывая бизнес-процессы, основывается на реальных возможностях компании увеличить прибыль от 30 % уже к концу третьего месяца работы.
Помог более 70 организациям.
Василий Польщиков 
Бизнес - психолог, мотиватор
Провел свыше 650 консультаций с владельцами бизнесов и порядка 150 тренингов связанных с повышением производительности на работе и выстраиванием архитектуры человеческих взаимоотношений.


Финансовый аудит – это привычная практика для многих компаний. Попытки заняться тем  же самым  в области маркетинга и продаж пока редки. Причины следующие: в управлении продажами нет таких же общепринятых правил как в финансовом учете, многое делается интуитивно — исходя из того, что так поступили конкуренты, или по примеру прошлого года… Необходимость в проверке существует, но логики и измеряемости мало. Нами разработана схема аудита, которая позволяет:

  • Определить интерес покупателей к Вашей компании и что надо сделать для повышения этого интереса
  • Оценить полноту использования возможностей интернет-маркетинга для привлечения клиентов
  • Найти «дыры», в которые утекают Ваши продажи
  • Ответить на вопрос «Почему продажи не растут?»
  • Понять, что делают продавцы? Когда они уже начнут продавать?
  • Оценить надежность защиты клиентской базы
  • Узнать, какие еще можно использовать возможности современных систем связи и автоматизации для усиления компании 
  • Провести сравнение с  технологиями и методиками, которые используют успешные компании
  • Наметить шаги для наведения порядка и план мероприятий для роста продаж

Мы помогли разным компаниям Оренбурга узнать о новых технологиях и внедрить их в работу. Мы сами активно используем продвигаемые технологии.

Среди наших клиентов:



























Стоимость аудита отдела продаж

Стоимость услуги от 5000 руб. до 20000 руб. в зависимости от размеров отдела продаж.

Аудит в отделе продаж численностью 10 человек будет стоить 10 000 руб.
Согласитесь, совсем небольшой размер для инвестиции, которая позволит выявить проблемные места, найти точки роста и увеличить продажи.

Для проведения аудита аудита отдела продаж, отправьте заявку :




Если Вы не подали заявку, то приняли решение ничего не предпринимать. Если у Вас все отлично с продажами, и вы не верите, что можно сделать лучше (или Вам не надо лучше), то примите наши поздравления!

Если на самом деле Вас не все устраивает в продажах, то решение ничего не предпринимать может привести к тому, что через некоторое время может стать еще немного хуже. Если у Вас есть какие-то сомнения, то позвоните напрямую Георгию Шевченко по телефону + 7 922 625 91 09 и задайте вопросы, которые Вас интересуют. Вместе мы сможем сделать Ваш бизнес успешнее!


Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» 24 октября  2018 г.  приглашает принять участие в  практическом семинаре 

«ИНТЕРНЕТ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ РОСТА ДОХОДА КОМПАНИИ» 
 
Семинар, для руководителей и владельцев бизнеса. Простым языком о современных технологиях. 

 

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:   

  • Создание активного отдела продаж. Тренинг-практикум
  • Аналитика продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
  • 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели. 
  • Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail – маркетинг.
  • Информационный капитал. Береги честь смолоду,а по жизни не забывай про инвестиции в пиар
  • CoMagic - сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
  • IP-телефония – актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
  • CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.








24 октября 2018г.10:00 - 17:00
Молл
"АРМАДА"
Галерея 7, зал №2 "Татищев"
1000 руб. *  


*Стоимость семинара 1000 руб. за первого участника от одной компании,500 руб. за второго и следующих участников семинара от одной компании.   
  В стоимость входит вкусный обед и кофе-брейк
ТОРОПИТЕСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!




Ждем Вас!











Вернуться к списку

 

 


 



1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода