(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Контакты
Лица компании
Доска почета
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Статьи
Акции
Отдел качества
 

Мероприятия



Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»


 


Семинар для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отделов продаж.

Мы приглашаем на семинар тех, кто ставит высокие цели перед бизнесом, тех, кто ищет новые способы и возможности для развития своего бизнеса.


7 декабря 2016г. в 15:00 бесплатный семинар-практикум в Оренбурге "РОСТ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ С ПОМОЩЬЮ 1С:CRM".


Грамотное внедрение CRM-технологий в бизнес повышает продажи. Как это происходит?


  • CRM-система предоставляет удобные инструменты для всех сотрудников, которые работают с клиентами 
  • Приводит в порядок процессы работы с клиентами 
  • Вы управляете процессами продаж на основании измеримых показателей 
  • CRM-система снижает риск потери информации о клиентах 
  • Ваша организация помнит клиентов, Ваши клиенты видят заботу




Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.Регистрация участников семинара проводится до 6 декабря 2016 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.

Для кого и для чего нужна CRM-система?


Для владельца бизнеса

 

Для руководителя отдела продаж


  • CRM-система - это гарантия того, что бизнес работает в соответствии с теми правилами, которые определил владелец.
  • Спокойствие за сохранность информации о своих клиентах. 
  • Контроль ситуации в бизнесе.
  • Информация обо всех клиентах и контактах с ними - это память организации о клиентах. Эта информация находится в единой информационной системе, а не в голове или блокноте менеджера по продажам.
  • Всю необходимую информацию о показателях работы компании 1С:CRM может регулярно присылать на электронную почту.
 
  • CRM-система - это пульт управления отделом продаж.
  • Все клиенты учтены. РОП знает сколько клиентов обратилось, сколько перешло на следующий этап воронки продаж, сколько отказалось от работы с компанией и почему.
  • Расчет показателей продаж, детализация до конкретного события по работе с клиентом и возможность прослушать запись разговора с клиентом.
  • CRM-система ведет процесс продаж по каждому клиенту, автоматически назначая менеджерам следующие задачи.
  • Продажа выполняется в соответствии с той схемой, которая разработана владельцем и РОП и заложена в систему.
  • Расчет показателей работы каждого менеджера. 
  • Все задачи под контролем.

Для менеджера по продажам

 

Для ваших клиентов


  • CRM система  делает работу четкой, понятной и приятной.
  • Все под рукой. Быстрый доступ к информацию по всем своим клиентам, информация о всех задачах, планирование встреч, звонков.
  • CRM-система - это личный секретарь и помощник менеджера. Быстро даст нужную информацию, поможет написать письмо, или сформировать документ, вовремя подскажет, соединит с клиентом.
  • Менеджер может больше времени посвящать клиентам и продажам.
 
  • Ваши клиенты видят, что договоренности не забываются, обещания выполняются. Все заявки и заказы под контролем, просрочки минимальны. 
  • Ваша организация помнит клиентов, их узнают при звонке, у них не спрашивают по несколько раз одно и то же. 
  • Ваши клиенты видят заботу, им приятно работать с Вашей компанией. Они доверяют Вашей компании.
  • Растет лояльность клиентов, клиенты возвращаются за повторными покупками.


Дата проведения семинара: 7 декабря 2016г. 


Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа. 

Адрес проведения семинара:

Центр Развития Бизнеса ОАО "Сбербанк России" - г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)




Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.Регистрация участников семинара проводится до 6 декабря 2016 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.




Вы узнаете

 
Вы увидите
 
  

  • Формула продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему.
  • Что такое CRM. В какие области бизнеса интегрируется CRM-система.
  • Что влияет на рост продаж и за что отвечает CRM-система.
  • Эффективность технологии CRM для развития Вашего бизнеса.
  • Что надо сделать для внедрения CRM в Ваш бизнес.
 
  • Программу 1С:CRM 2.0.
  • Как с программой работает продавец (менеджер по продажам).
  • Как программа избавляет от рутины, помогает планировать время, повышает эффективность работы.
  • Как работает программа совместно с телефонной станцией.
  • Как с программой работает руководитель.
  • Как контролировать работу продавцов.
  • Как обеспечить слаженную работу сотрудников.


Вы получите информацию о практическом опыте внедрения и использования программы 1С:CRM, в том числе из первых уст от нашего клиента – рекламной компании "Любимый город". Руководитель отдела маркетинга Евгения Музыченко расскажет о том, как работает программа 1С:CRM в ее компании, поделится опытом привлечения клиентов и организации продаж!

Вместе с Вами мы обсудим проблемы, с которыми сталкивается Ваш бизнес. Слушатели наших семинаров успевают собрать полный блокнот своих мыслей и идей!





В 21 веке, на рынке будут 2 вида компаний: быстрые и мертвые!


Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — одна из наиболее востребованных методик, необходимых для развития предприятий. 




Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.Регистрация участников семинара проводится до 6 декабря 2016 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.

Спикеры:


Георгий Шевченко.   
Заместитель директора по развитию "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ".  
Особенности внедрения CRM в малом и среднем бизнесе. Практика 2015 года.


Наши партнеры:


Центр развития бизнеса 
ОАО "Сбербанк России"  

 Тренинго-консалтинговая
компания "БэТри"
(http://betri.ru/)



   


Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.Регистрация участников семинара проводится до 28 февраля 2017 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.


Ждем вас!


Схема проезда:


Подать заявку на мероприятие

Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода