(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

О компании

Деятельность нашей компании в качестве партнера фирмы "1С" началась в 2001 году. В то время мы работали в рамках отдела ЗАО "ОСИ-Системный Интегратор". С 2005 года ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" является отдельным юридическим лицом.

Компания находится в городе Оренбург - областном центре Оренбургской области. Мы предлагаем наши услуги всем предприятиям Оренбурга и Оренбургской области.

Наша компания имеет статусы:


Мы занимаем первое место в рейтинге партнеров фирмы "1С" в городе Оренбурге и Оренбургской области. Перейти на рейтинг партнеров на сайте фирмы "1С".

Нашими специалистами накоплен значительный опыт в области создания и сопровождения комплексных автоматизированных информационных систем для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий.

 

Предназначение нашей организации:

Совершенствуем процессы управления с применением цифровых технологий, способствуя развитию бизнеса клиентов и развитию экономики региона и России в целом.

 

Принципы деятельности нашей организации:

  • Работать в команде профессионалов. Компания – это, прежде всего, сотрудники. Векторы развития компании и сотрудников однонаправленны. Сотрудники решают масштабные и сложные задачи, работая в команде для достижения лучшего результата. Компания – это гарантия профессионального роста сотрудников. Коллектив компании – это   жизнерадостные, оптимистичные и позитивные люди. Успешность компании приобретается через успех ее сотрудников. 

  • Быть на шаг впереди. Следуя своей миссии, мы смело идем вперед. Мы ведем за собой, беря на себя инициативу и становясь источником вдохновения для других. Мы развиваем наших клиентов и себя, используя современные инструменты и технологии. Для нас лидерство — это поступки, а не должность.

  • Способствовать развитию бизнеса клиентов. Основа нашей деятельности - качественный сервис и глубокое понимание потребностей клиента. Мы -  надежный  и ответственный партнер, нацеленный на долгосрочные и честные отношения. Мы действуем последовательно и открыто, неукоснительно выполняя взятые на себя обязательства. Превосходя ожидания клиентов, каждый сотрудник и компания в целом получают возможности для развития и роста. Мы способствуем развитию бизнеса клиентов, совершенствуя наши продукты и услуги, предлагая новые решения, используя новые технологии.

  • Непрерывно улучшать процессы. Для каждого сотрудника компании качественная деятельность является естественной.  Качественный  сервис – это то, что обеспечивает компании лидирующее положение на рынке. Мы развиваем и обеспечиваем качество наших услуг и всех процессов в компании. Основой для обеспечения и развития качества является система стандартов и регламентов компании, неукоснительное соблюдение которых является нашим принципом.          

  • Достигать результат с высокой эффективностью. Каждый сотрудник  стремится к оптимальному использованию всех ресурсов компании, грамотному управлению, оперативности и точности выполнения поставленных задач. Отношения внутри компании строятся на основе прямой заинтересованности сотрудников в результатах своей работы для достижения общего результата компании. Мы достигаем высокой эффективности, делая все правильно с первого раза. Мы делаем сегодня лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня! В компании поощряется, если сотрудник стремится учиться, посещает обучающие мероприятия, нарабатывает новые методики, публикует статьи в СМИ и занимается наставничеством.

  • Соблюдать порядок. Мы обеспечиваем порядок и слаженность в работе компании. В своей деятельности мы руководствуемся стандартами и регламентами компании. Любой процесс в компании измерим: что мы не измеряем, тем мы не управляем. Мы делимся успешным опытом и документируем знания. Мы опираемся на факты, принимая решение или совершая действие.

  • Ответственно решать задачи. Нет нерешаемых задач – есть разные бюджеты и сроки. Если задача принята, то она должна быть выполнена. Задача, решенная не в срок, не считается выполненной. Мы не ставим нерешаемых задач и не используем их для давления на сотрудников.


 
 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода