(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Состоялся семинар по Интернет и CRM технологиям, повышающим доходы компании


7 июня 2017 компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" провела семинар "Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании" для предпринимателей и руководителей компаний Оренбурга

Лето для бизнес-сообщества Оренбурга и ближнего зарубежья началось с нового семинара  о технологиях развития бизнеса  "Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании", который прошел в стенах конференц-зала ТЦ "ВОСХОД". В этом семинаре принимали участие не только оренбургские бизнесмены, но и Казахстана, желающие развивать свой бизнес.

Семинар длился 7 часов, с 11.00 до 18.00. На протяжении всего семинара участники впитывали в себя информацию о возможных инструментах развития и  продвижения бизнеса, как увязать эти инструменты с аналитикой и учетной системой, и в дальнейшем конвертировать в доход компании. 

На семинаре были рассмотрены следующие темы:

  • Системный подход в бизнесе для обеспечения роста. Использование ИТ-инструментов
  • Аналитика продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему
  • Обзор инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели
  • Детальный разбор инструментов: 
    • Контекстная реклама 
    • Система сквозной аналитики CoMagic 
    • IP-Телефония 
    • CRM-системы 
  • Практика применения инструментов 

Вопросы аналитики продаж, инструментария увеличения дохода компании в своих докладах осветили Георгий Шевченко, заместитель директора по развитию компании "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"и Николай Береговой, менеджер направления CRM. Приглашенный гость, Музыченко Евгения, подробно рассказала о рекламе в сети Интернет, какая она бывает и что это дает. Также представитель компании "CoMagic", рассказал о сервисе сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации.
Консультанты по направлению 1С:CRM компании "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" Демидова Анна и Классен Юлия  – познакомили участников семинара с технологией CRM и на практических примерах показали возможности программного продукта 1С:CRM.  Специально для участников семинара были сформированы  кейсы, затрагивающие основные проблемы предприятий при организации работы отделов продаж и дальнейшего сопровождения клиентов:

  •     Получение информации о клиенте в информационной базе
  •     Работа с клиентской базой
  •     Подготовка предложения клиенту
  •     Опрос клиентов по качеству оказания услуг
  •     Информирование клиентов о новой услуге
  •     Анализ клиентской базы
  •     Контроль работы менеджеров
  •     Управляем процессом продаж

Участники семинара смогли наглядно увидеть как работает телефония в программе и как формируется персонализированная электронная рассылка клиентам. Убедились в удобстве формирования отчетов и проведения анализа по деятельности отдела продаж в целом и каждого менеджера по отдельности. Увидели как работает воронка продаж, и как она может способствовать увеличению прибыли компании.

В заключительной части семинара Георгий Шевченко подробно рассказал о представленных программных продуктах «1С:CRM», разработанных фирмой «1С:Рарус».

В конце мероприятия всех ждал приятный сюрприз – розыгрыш книги «CRM: Практика эффективного бизнеса» директора по CRM-решениям, компания "1С-Рарус" А.Кудинова. Среди участников, семинара было разыграно четыре комплекта книг.


ВНИМАНИЕ: Только до  21 июня 2017 года  все участники семинара  могут воспользоваться купоном на  экспресс-обследование  компании в области внедрения  CRM. 
Заказать экспресс обследование можно по телефону +7(3532) 43-05-17.  


Желаем благополучия и процветания!

Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" работает с 2005 года и является ключевым партнером компании "1С-Рарус" в области внедрения CRM-технологий.

Линейка программ «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний независимо от размера и объема бизнеса.

1С:CRM выпускается в 4 версиях: базоваяСТАНДАРТКОРП и ПРОФ, а также объединенные решения:

– 1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ

– 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)

– 1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ

– 1С:Управление торговлей + CRM КОРП

– 1С:Комплексная автоматизация + КОРП

– 1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП


Теперь в разделе 1C:CRM, вы сможете познакомиться с конкурентными преимуществами, которыми будет обладать ваше предприятие, внедрив 1C:CRM,  какие возможности открываются перед вами как управленцем и каких результатов вы можете достичь при этом. А также заказать бесплатную демонстрацию программного продукта. 


В разделе «Наши проекты»  сайта компании «1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  можно познакомиться с реализованными проектами и прочитать отзывы Заказчиков о выполненной работе.

Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода