(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Сервисы 1С:ИТС. Какие группы сервисов бывают?

Сервисы 1С:ИТС. Какие группы сервисов бывают?

Фирма 1С специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие» (в частности, «1С:Бухгалтерия»).
В дополнение к программным продуктам разрабатывает большое количество сервисов.
Сервисы 1С – это совокупность технологий и услуг для интеграции учетной системы организации с другими субъектами.


Первая группа - сервисы, которые обеспечивают интернет-взаимодействие учетной системы с государственными информационными системами (Business-to-Government, B2G) и с системами других предприятий (Business-to-Business , B2B). К таким сервисам можно отнести «1С-ЭДО» – обмен электронными документами с контрагентами, «1С-Отчетность» – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программ 1С, «1С:ДиректБанк» — прямой обмен с банками без перехода в сторонние приложения, «1С:Контрагент» – автоматическое заполнение реквизитов контрагента, «1СПАРК Риски» — совместное с Интерфакс решение, позволяющее оценивать надежность и проводить мониторинг контрагентов в целях минимизации рисков.




Вторая группа – сервисы, которые обеспечивают возможность удаленной работы с учетной системой и ее данными для сотрудников(Business-to-Empoyee, B2E) и покупателей, сторонних пользователей (Business-to-Customer, B2C): «1cfresh.com» и «1C:Линк» – работа с программами 1С через интернет, «1С-UMI» – создание сайтов через программы 1С, «1С:Обачный архив» — возможность быстрого восстановления данных при утрате материального носителя.


Третья группа – сервисы для информационной поддержки сотрудников организации, использующих программы 1С для ведения учета. Сюда можно отнести «Информационную систему 1С:ИТС», «1С:Лекторий», «Линию консультаций 1С», «1С-Коннект» и сервис «Отвечает аудитор». Ключевым сервисом в данной линейке (с методической точки зрения) является Информационная система 1С:ИТС» – ресурс с готовыми решениями и пошаговыми инструкциями по работе в программах «1С», рекомендации по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учету, документацией, библиотекой стандартных подсистем, стандартов и методик разработки.

Всего на текущий момент «сервисный портфель» фирмы «1С» на портале информационно-технологического сопровождения включает более 25 сервисов. И мы подробнее расскажем о каждом из них в следующих статьях.



Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода