(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Итоги семинара «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании»


20 марта 2019 компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» провела семинар «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании» для предпринимателей и руководителей компаний Оренбурга.

В этом году компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» провела юбилейный 25 семинар , посвященный технологиям,  повышающим  доходы компании  «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании», который собрал более 60 человек, заинтересованных в развитии своего бизнеса.

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» уже не в первый раз проводит подобный семинар и каждый раз старается раскрыть  новые грани  применения цифровых технологий в бизнесе. Формат семинара уже перерастает его первоначальную задумку - это уже больше конференция, раскрывающая не только возможности использования цифровых технологий для увеличения дохода компаний, но и вопросы маркетинга, рекламы, продаж и пиара. Семинар охватывает целый комплекс злободневных вопросов, без ответов на которые в современных реалиях не возможно  эффективно работать и развиваться.

В ходе семинара, участники высказали свою точку зрения о необходимости внедрении CRM технологий на предприятиях. Об этом они рассказали в интервью корреспондентам  «Оренбургской недели», освещавшим  это грандиозное бизнес-событие начала года.


Перемены нужны. Это констатируют многие предприниматели нашего города. Современные технологии позволяют автоматизировать производственный процесс. Систематизация и четкое распределение задач позволяют повысить эффективность организации.

Самый ценный ресурс любой компании – это ее клиенты. Построение клиентоориентированного бизнеса ведет к повышению эффективности и росту.  Поэтому очень важно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для этого служит такое решение как CRM-система. Она не только помогает контролировать качество обработки запросов клиентов и увеличить продажи, но и автоматизировать маркетинговые активности, анализировать работу сотрудников компании, получать отчеты по различным показателям, видеть реальную ситуацию с продажами в компании. 

На семинаре были рассмотрены темы:

  • Организация эффективного отдела продаж – критичные ошибки, в которые попадают 100% компаний. Кейсы. Система мотивации. План продаж. Работа с клиентской базой.
  • Аналитика продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
  • 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели. 
  • Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail – маркетинг.
  • Информационная стратегия компании. Как повысить лояльность клиентов и повысить свой имидж
  • CoMagic - сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг  (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
  • IP-телефония – актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
  • CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.
Вопросы построения бизнес-процессов на предприятии с помощью CRM-технологий и аналитики продаж  в своих докладах осветил Георгий Шевченко, заместитель директора по развитию компании «1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». 

Возможности и преимущества IP-телефонии было рассказано Екатериной Хохлачевой, менеджером направления 1С: CRM компании «1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Евгения Музыченко, директор интернет-агентства «Expert-marketing», подробно рассказала слушателям  об Интернет-маркетинге, контекстной рекламе и продвижении в соц. сетях.  Евгения, с удовольствием поделилась своим опытом не только рекламы на просторах Интернет, но и использования технологий CRM и построений бизнес-процессов на предприятии.

Наши уже постоянные партнеры из компании "Славная" Никита Овсянников и Василий Польщиков,  затронули тему построения отдела продаж, найма, подготовки и мотивации «продажников». Нашим слушателям были предложены некоторые лайфхаки, позволяющие значительно повысить эффективность работы отдела продаж. 

Выступление Елены Файман, главного редактора ИД «Оренбургская неделя» и  автора многих медийных проектов, подняло интересную и важную тему, над которой должен задуматься каждый бизнесмен. Предприниматель, добившись определенного успеха в бизнесе, становится общественным лицом. Он должен заботиться не только о процветании своего дела, но и об общественном мнении. 

Консультант по направлению 1С:CRM компании «1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Никитина Юлия  –   на практических примерах показала возможности программного продукта 1С:CRM. Продемонстрированные кейсы затрагивают основные проблемы предприятий при организации работы отделов продаж и дальнейшего сопровождения клиентов:

  • Получение информации о клиенте в информационной базе
  • Работа с клиентской базой
  • Подготовка предложения клиенту
  • Опрос клиентов по качеству оказания услуг
  • Информирование клиентов о новой услуге
  • Анализ клиентской базы
  • Контроль работы менеджеров
  • Управление процессом продаж
Участники семинара смогли наглядно увидеть, как работает интеграция с телефонией в программе и как формируется персонализированная электронная рассылка клиентам. Убедились в удобстве формирования отчетов и проведения анализа по деятельности отдела продаж в целом и каждого менеджера по отдельности. Увидели, как работает воронка продаж, и как она может способствовать увеличению прибыли компании.

Приятным сюрпризом для участников был розыгрыш 3 сертификатов от организаторов семинара «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании»  на услуги в размере 10000 руб. , которыми можно воспользоваться при оплате не только услуг, но и возможности проанализировать  свой бизнес и получить рекомендации дальнейшего развития, т.е. сделать «Первый шаг»  к  стабильно-растущему доходу компании.

Узнать, что происходило на семинаре, заказать аудит отдела продаж, или заказать демонстрацию 1C:CRM,   а также получить материалы семинара позвонив по телефону +7(3532) 43-05-17 или заполнив форму на сайте crm-s.b-rs.ru


Желаем благополучия и процветания!

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» работает с 2005 года и является ключевым партнером компании «1С-Рарус» в области внедрения CRM-технологий.

Линейка программ «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний независимо от размера и объема бизнеса.
1С:CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ, а также объединенные решения:

Теперь в разделе 1C:CRM, вы сможете познакомиться с конкурентными преимуществами, которыми будет обладать ваше предприятие, внедрив 1C:CRM,  какие возможности открываются перед вами как управленцем и каких результатов вы можете достичь при этом. А также заказать бесплатную демонстрацию программного продукта. 

В разделе «Наши проекты»  сайта компании «1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  можно познакомиться с реализованными проектами и прочитать отзывы Заказчиков о выполненной работе.


Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода