(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Завершено внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» в МПЗ «Ташлинский»

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  вот уже на протяжении 14 лет занимается автоматизацией хозяйственной деятельности предприятий на платформе «1С» в Оренбурге и Оренбургской области. И нам приятно, когда наша работа способствует развитию бизнеса клиентов. Высшей наградой для нас являются благодарные отзывы наших клиентов за выполненную работу. 

ООО «Молокоперерабатывающий завод «Ташлинский» является динамично развивающимся предприятием и с момента основания осуществляет деятельность по следующим направлениям:

  • производство молочной продукции;
  • переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции;
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности.



Предприятие ООО МПЗ «Ташлинский» с 1996 года представлено на рынке молочной продукции не только в Оренбургской области, но и в Самарской, Челябинской, в республике Башкортостан, Воронеже, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Продукция ООО МПЗ «Ташлинский» неоднократно занимала призовые места на всероссийских выставках в различных номинациях.

Для эффективного осуществления деятельности  предприятию была необходима современная система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Для создания такой системы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» с применением проектного подхода.

Поэтапно был проведен детальный анализ специфики деятельности предприятия и каждого конкретного учетного процесса; была создана действующая модель будущей системы, которая заменила используемые ранее программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Для моделирования процессов выполнялось углубленное изучение процессов предприятия вплоть до каждого показателя. Сбор информации проводился путем собеседования с ключевыми специалистами, отвечающими за участки учета. Собирались и анализировались используемые формы документов и отчетов. 

По мере выявления потребностей в программный продукт были внесены необходимые изменения, разработаны  отчеты для эффективного анализа учетных данных. Особое внимание было уделено учету ГСМ (разработан дополнительный блок справочников и документов) и управлению производственной деятельностью (в блоке  производства были введены дополнительные регистры и показатели в документах, учитывающие особенности выпуска молочной, мельничной и мясной продукции). 

По мере внедрения автоматизированной системы специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» проводили обучение сотрудников и оказали необходимую консультационную поддержку.

Внедренная автоматизированная система на базе типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет  предприятию решать  следующие задачи:
- учет заказов клиентов и формирование документов для отгрузки продукции;
- анализ требуемой к производству и отгрузке продукции согласно созданным заказам с учетом районного распределения;
- ведение взаиморасчетов с клиентами по договорам;
- расчет цен на продукцию в соответствие с выбранными параметрами;
- учет путевых листов, расчет ГСМ и начисление зарплаты по путевым листам;
- учет передачи продукции из цехов в течение месяца для своевременной отгрузки и внутреннего потребления;
- учет выпуска продукции согласно переданному количеству для отгрузки в течение месяца и списание материалов согласно ресурсным спецификациям;
- учет движения сырья, материалов и готовой продукции по каждому производственному подразделению в соответствии со спецификой его работы;
- учет движений товаров;
- учет некондиционной продукции;
- расчет и контроль себестоимости продукции в соответствии с методикой, принятой на предприятии;
- анализ финансового результата и контроль рентабельности выпускаемой продукции;
- учет затрат в соответствии с требованиями, отраженными в разработанной Методике по учету затрат;
- ведение всех видов учетов в единой базе – оперативного, бухгалтерского и налогового;
- ведение учета кадров и расчета заработной платы;
- подготовка регламентированной отчетности.

Дата начала промышленной эксплуатации системы: «1» мая 2019 года.

В данный момент автоматизированная система успешно используется на 15 рабочих местах.

Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» профессионально и качественно осуществляют поддержку и обслуживание программного продукта.

Подробнее о проекте внедрения можно посмотреть в разделе «наши проекты».


Если вам нужно больше информации, свяжитесь с нами для консультации по тел. +7(3532) 43-05-17, 
e-mail: 1c@b-rs.ru

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода