(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Техническая поддержка Международного форума «Оренбуржье – сердце Евразии»


21-22 ноября 2019 года в Оренбурге состоялся Международный форум «Оренбуржье – сердце Евразии»,  в котором компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выступила партнером мероприятия. 

Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей (работодателей) (ОСПП) выразил благодарность компании  «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за инновационный вклад в техническую поддержку Международного форума «Оренбуржье – сердце Евразии».

Форум проводится Правительством Оренбургской области с 2010 года и стал одной из крупнейших дискуссионных площадок в России для обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий в вопросах международного сотрудничества, будущего технологий, экономики и общества. В этом году ключевая тема Форума: «Евразийская интеграция национальных инициатив в интересах граждан».


Планировалось, что Форум посетят более 3 000 гостей. Среди них официальные лица иностранных государств, представители органов власти, эксперты, специалисты в области экономики, стратегического развития и инноваций, представители общественных институтов и бизнеса. 

В ходе регистрации участников организаторы Форума, Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей (работодателей) (ОСПП), столкнулись с проблемой больших трудозатрат. С целью оптимизации данного процесса организаторы обратились в компанию «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» для разработки механизма автоматической регистрации участников Форума. 

Сроки были очень сжаты, но специалисты смогли разработать и продемонстрировать обработку для автоматической регистрации участников Форума с использованием QR-кодов, позволяющую:  

отмечать участников, зарегистрировавшихся с использованием различных систем;
регистрировать новых участников;
распечатывать информацию для бейджей;
получать сводную информацию по итогам форума.

       

За день до проведения Форума специалисты произвели подключение и настройку оборудования, провели обучение  пользователей, во время проведения Форума проводили оперативную консультацию. 
В результате использования данной обработки  были решены следующие задачи:  сокращение трудоемкости процесса регистрации, сокращение времени ожидания в  очереди на регистрацию, оперативное получение  сводной информации. 

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ » выражает искреннюю признательность за положительную оценку и надеемся на сохранение сложившихся дружеских отношений  и дальнейшее плодотворное сотрудничество.  

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода