НОВОСТЕЙ,
СОБЫТИЙ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
Подпишитесь на email-рассылку компании “1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ”
|
1C:Предприятие1С:CRM.Линейка программЛинейка программ «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний независимо от размера и объема бизнеса. 1С:CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ (Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM») Также для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом разработаны объединенные решения, позволяющие организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами. Решения будут полезны для торговых, сервисных и производственных компаний с выделенными структурами продаж. Объединенные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживают все преимущества этой современной технологической платформы:
В зависимости от требований и решаемых задач малого, среднего и крупного бизнеса компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает следующие решения: Малый бизнес Однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов. Оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Система предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией. Объединенное решение: 1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ Позволяет компаниям малого бизнеса организовать работу с клиентами в едином информационном пространстве: от первого обращения до организации регулярных взаимодействий. Использование единой программы исключает трудозатраты и возможные потери информации при миграции данных. Средний бизнес: Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, а также службы качества и отдел закупок. Использование встроенного инструментария управления бизнес-процессами позволяет сделать бизнес компании управляемым, прозрачным и регламентированным. Объединенное решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ Интеграционные решения позволяют компаниям среднего бизнеса выполнять задачи в области управленческого учета и управления взаимоотношений с клиентами в одной программе, что в свою очередь повышает оперативность и качество клиентской информации. Крупный бизнес: Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Объединенное решение: 1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП 1С:Управление торговлей + CRM КОРП 1С:Комплексная автоматизация + КОРП Объединенные решения позволяют компаниям крупного бизнеса создать единое информационное поле по работе с клиентами, исключить синхронизацию данных по клиентам, повысить качество и оперативность данных о клиентах. Более подробную информацию о программных продуктах 1С:CRM можно получить на сайте http://1crm.ru/ и "1С-Рарус" http://www.rarus.ru, а также у наших специалистов по тел. 43-05-17. Реализованные проекты:
|
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
1С:Предприятие – программные продукты и методические материалы. Оптимизация и автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
|
Политика конфеденциальности |
|