(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Программные продукты
Методические материалы, книги, пособия
Преимущества покупки
Номера релизов (обновления)
 

1C:Предприятие

1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ


«1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ» обеспечивает ведение управленческого учета и дает возможность управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM). Впервые компаниям малого бизнеса доступна комплексная система управления компанией.


Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия — торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. — выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач по работе с клиентами, позволяет управлять продажами и контактами с клиентами. Встроенный «Стартовый помощник» помогает развернуть и внедрить комплексную CRM-систему в кратчайшие сроки.


Функциональные возможности решения


Управление отношениями с клиентами и поставщиками, маркетинг и продажи.


Управление клиентской базой. Сбор данных о клиентах и поставщиках в единую базу компании, подробная характеристика о каждом контрагенте и контактном лице, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, возможность закрепления менеджера за клиентом. Управление контактами с клиентами и поставщиками. Учет истории контактов с контрагентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.


Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний. Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж». Возможность указания конкретных первичных документов на каждом из этапов при проведении продажи.


Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов. Возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов — «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.


Облегчение выполнения рутинных операций:

  • интеграция с электронной почтой;
  • предварительно настроенные отчеты;
  • автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте;
  • поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.


Торговые операции с товарным ассортиментом:

  • pегистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия;
  • различных видов цен номенклатуры;
  • печать прайс-листа; регистрация видов скидок и наценок.

Гибкая система ценообразования. Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление, хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен, хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист, хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.


Схемы продаж. Продажа со склада и под заказ, отгрузка в кредит или по предоплате, реализация товаров, принятых на комиссию, передача товаров на реализацию комиссионеру, розничные продажи.


Управление заказами. Регистрация заказов покупателей, регистрация заказов-нарядов, объединение заказов покупателей в проекты, формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг, обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на производство, отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.


Документальное оформление. Продажи продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах, на основании документов продаж формируются счета-фактуры.


Аналитические возможности. Формирование планов продаж, анализ эффективности продаж с помощью план-фактного анализа продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Аналитические возможности. Формирование планов продаж, анализ эффективности продаж с помощью план-фактного анализа продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.


Возможности розничных продаж. Использование в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках; поддержка ведения количественно- суммового или суммового учета, формирование отчетов: ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах, поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.


Снабжение и закупки


Поддержка процесса управления запасами. Оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на производство.


Управление закупками:

  • хранение цен поставщиков и конкурентов, хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, формирование графиков поставок;
  • расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

Схемы поступления товарно-материальных запасов:

  • поступление за плату от контрагента, приобретение подотчетным лицом;
  • прием на реализацию от комиссионера;
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку;
  • поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.


Склад и производство


Учет запасов. Раздельный учет запасов — собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку; учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов; учет в разрезе ячеек мест хранения; резервирование запасов. Управление процессами производства. Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций; график производства продукции формируется заказами на производство, график выполнения работ, оказания услуг — заказами покупателей и заказами-нарядами;


Особенности заказов на производство. Они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей; по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих; в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.


Выпуск продукции. Регистрация факта изготовления (разборки, разделки) продукции; выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов); продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена в другую структурную единицу — например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.


Учет затрат и расчет фактической себестоимости. Учет фактических затрат — ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении; распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, — может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска; регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода; отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.


Выполнение работ для небольших фирм. Реализован простой механизм выполнения работ и оказания услуг в небольших фирмах с использованием заказов-нарядов (документов, совмещающих в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг) и рабочего календаря.


Денежные средства


Управление денежными средствами. Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах; оформление первичных документов по банку и кассе; расчеты с подотчетными лицами; формирование платежного календаря; интеграция с системой «клиент-банк».


Зарплата и персонал


Кадровый учет. Оформление приема на работу; кадровое перемещение; увольнение персонала. Расчет заработной платы. Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний; формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам; учет рабочего времени — используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период, предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и заданиям, что используется в дальнейшем при расчете заработной платы.


Планирования работ исполнителей. Регистрация сдельных нарядов — используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными; задания на работу — используется для планирования загрузки сотрудников и ключевых ресурсов в рамках внутренних или внешних проектов.


Аналитические возможности. Отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.


Внеоборотные активы


Ведение учета внеоборотных активов.

  • принятие к учету, изменение параметров;
  • расчет амортизации;
  • продажа и списание.


Финансы


Особенности ведения управленческого учета. Для ведения управленческого учета, получение управленческого баланса и формирования и анализа финансового результата в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов; для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод; аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.


Управленческая аналитика, налоги.


  • управленческий баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • отчет о движении денежных средств;
  • прогнозный баланс;
  • бюджет прибылей и убытков;
  • бюджет движения денежных средств, оборотно-сальдовая ведомость, отчет по доходам и расходам;
  • дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга;
  • кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга;
  • предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

Инструмент для руководителя. Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен «Монитор руководителя», в котором сведены основные показатели:


  • остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
  • дебиторская задолженность — общая, просроченная;
  • кредиторская задолженность — общая, просроченная;
  • прибыли и убытки;
  • просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг;
  • просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

    • Аналитические отчеты


      Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.


      Настройка параметров учета.

      В процессе настройки осуществляется:

      • регистрация информации по организациям предприятия;
      • регистрация структуры предприятия — подразделений, складов;
      • настройка параметров учета;
      • настройка сервисных функций;
      • ввод начальных данных по разделам учета.

Интеграция с «1С:Бухгалтерией 8». Обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8» поддерживается на уровне выгружаемых документов. Методика совместного использования программ включена в поставку продукта в электронном виде.


Стоимость стандартного комплекта:


Решение «1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой + CRM» предоставляется бесплатно* пользователям продуктов «1С:Предприятие 8 Управление небольшой фирмой» и «1С:CRM СТАНДАРТ».

*при наличии действующей подписки на ИТС ОНЛАЙН






Вернуться к списку