(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Программные продукты
Методические материалы, книги, пособия
Преимущества покупки
Номера релизов (обновления)
 

1C:Предприятие

1С:Управление торговлей + CRM КОРП

Выпуск объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей + CRM КОРП» обусловлен потребностью компаний в более широком функционале системы автоматизации торговых операций, желании работать в единой программе позволяющей хранить и управлять всей информацией о клиентах: характеристики клиентов и контактная информация, товарооборот, взаиморасчеты, история контактов с клиентами, партнерами и поставщиками, работа сотрудников.


Функциональные возможности решения

Возможности продукта «1С:Управление торговлей + CRM КОРП» соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Управление торговлей » и «1С:CRM КОРП». За счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Управление торговлей + CRM КОРП» предоставляет пользователям ряд преимуществ:

  • Вся информация о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах храниться в одной программе. Быстрый доступ к информации о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в одной программе: от первого контакта до послепродажного обслуживания.
  • Возможность совместного анализа данных о продажах, производственных заказах и истории взаимоотношений с клиентами.
  • Автоматизация основных бизнес-процессов компании непосредственно в программе. Возможность создания и настройки собственных бизнес-процессов, связь торговых и финансовых документов с бизнес-процессами. Готовые бизнес-процессы:
    • продажа;
    • маркетинговое мероприятие;
    • сервис;
    • разбор жалобы;
    • поручение;
    • согласование и согласование договора.
  • Создание и автоматизация собственных бизнес процессов по производству и бюджетированию. Сотрудники выполняют «свои» задачи в рамках производственного процесса, руководство может анализировать все этапы производства, менеджер по продажам имеет возможность информировать покупателя о текущем этапе заказа.
  • Гибкая система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций:
    • персонализированные e-mail рассылки;
    • анкетирование;
    • телемаркетинг;
    • почтовые рассылки.
  • Специализированные интерфейсы (рабочие столы) для сотрудников для быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем:
    • шаблоны бизнес-процессов;
    • рабочие столы;
    • типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, вопрос, свойства и характеристики клиентов;
    • контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), sms и факсом с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы». 

Также данное решение реализует полный функционал программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:
    • управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
    • управление поставками;
    • управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);
    • управление заказами;
    • управление отношениями с клиентами (CRM);
    • управление товарооборотом предприятия;
    • планирование продаж и закупок;
    • анализ цен и управление ценовой политикой;
    • рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);
    • подключение всех видов торгового оборудования.

«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. «1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.


Стоимость стандартного комплекта «1С:Управление торговлей + CRM КОРП»:


Решение «1С:Управление торговлей + CRM КОРП » предоставляется бесплатно* пользователям продуктов «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM КОРП».

* при наличии действующей подписки на ИТС ОНЛАЙН







Вернуться к списку