(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Программные продукты
Методические материалы, книги, пособия
Преимущества покупки
Номера релизов (обновления)
 

Методические материалы


Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.
 
Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. 
 
На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Описание на сайте 1С

Цена - 105 руб.


Вернуться к списку