(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение программы «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0» в ОАО «ОренбургКнига»

Cписок продуктов:


отрасль: Торговля Оптовая и розничная

сфера использования: Розничная торговля

Отзыв

Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения клиентской базы руководством Группы компаний, в которую входит ОАО «ОренбургКнига» было принято решение внедрять технологию CRM. Среди всего спектра предложений на рынке CRM-систем мы выбрали программу «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0/

Одна из главных возможностей программы «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0» – это автоматизация функций управления бизнес процессами. Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были проанализированы существующие бизнес-процессы Группы компаний и произведена их автоматизация в виде маршрутных карт. В результате все бизнес-направления Группы компаний получили автоматизированные схемы взаимодействия с клиентами, учитывающие специфику конкретного бизнес-направления. Дополнительно все подразделения Группы компаний получили единую базу данных по клиентам, с историей взаимоотношений по всем бизнес-направлениям, что способствовало резкому увеличению перекрёстных продаж. Без «1С:CRM» вышеуказанный эффект – не представлялся возможным.

Работу в новой системе мы начали летом 2014 года. Опытная эксплуатация была завершена в сентябре 2014 года. В результате автоматизированная информационная система внедрена на 5 рабочих местах. Для специалистов, работающих в Системе был задействован практически весь функционал «1С:CRM ПРОФ». Помимо подсистем управления клиентской базой и бизнес-процессами специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» настроили и обучили персонал пользованию подсистемами:

  • Управления рабочим временем (планирование контактов и событий, с функциями оповещений исполнителей)
  • Управление стадиями и этапами продаж (работа с «Воронкой продаж», автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам, планирование продаж и план-фактный анализ продаж)
  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и эффективности маркетинговых мероприятий, сегментирование клиентов и персонифицированные электронные рассылки)
  • Встроенного почтового клиента 1С:CRM
  • Интеграции с офисной телефонией (обзвон клиентов непосредственно из программы)
  • Мы настроены на продолжение сотрудничества с Вашей компаний в области автоматизации бизнес-процессов

    Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода