(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение модуля 1С:CRM в программу «1С Предприятие 8. Комплексная автоматизация» в ООО «Оренбургский профметалл»

Cписок продуктов:


отрасль: Производство

сфера использования: Производство кровельных и облицовочных строительных материалов, производство быстровозводимых торгово-модульных зданий

Отзыв

Компания «Оренбургский профметалл» направляет Вам отзыв о результатах внедрения модуля 1С:CRM в автоматизированную информационную систему (АИС) компании на базе программы «1С Предприятие 8. Комплексная автоматизация».

Компания «Оренбургский профметалл» является динамично развивающимся предприятием. C момента основания компания осуществляет деятельность по следующим направлениям: производство высококачественных кровельных и облицовочных строительных материалов, производство быстровозводимых торгово-модульных зданий.

С 1996 года компания «Оренбургский профметалл» представлена на рынке кровельных материалов в г. Оренбурге, Оренбургской области и республике Казахстан.
«Оренбургский профметалл»  – предприятие, которое стремится обеспечивать высокий уровень обслуживания, в чем нам способствуют собственные производственные активы, строительно-монтажные мощности, специализированный автопарк; предоставление скидок, эксклюзивные условия поддержки, участие в современных проектах, содействие в создании клиентской и дилерской базы. Все это позволяет обслуживать каждого клиента на высшем уровне.

«Оренбургский профметалл»  работает на высококонкурентном рынке, обеспечивая отличное качество нашей продукции, удерживаем не высокий уровень цен. Для компании важно оптимизировать производственные и бизнес-процессы организации. В сегодняшних условиях это невозможно без автоматизированных информационных систем. В 2015 году «Оренбургский профметалл»  завершил внедрение современной системы, совмещающей возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Система была создана на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
В конце 2015 года «Оренбургский профметалл»  начал автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задача была поручена  компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Одновременно началось внедрение IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой. 

Совместно  со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:

  • повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом;
  • повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение;
  • не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон;
  • измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы из истории работы с клиентом;
  • автоматизация процессов активных продаж. Рассылка SMS-сообщений, активные продажи по телефону, автоматическая передача клиента менеджерам активных продаж;
  • проведение опросов клиентов по вопросам качества после отгрузки. Регистрация и анализ в CRM результатов опросов.

За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:CRM ПРОФ 8», которая встраивается как модуль в информационную базу «1С:Комплексная автоматизация 8». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе. CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.

В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнили следующие работы:

  • изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании;
  • разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой;
  • на основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
  • провели обучение пользователей;
  • помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
  • оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой;
  • провели аттестацию менеджеров по продажам на владение навыками работы с CRM-системой (по нашим настоятельным требованиям).

Первый этап внедрения CRM-системы завершен в мае 2017 года и в данный момент функции модуля «1С:CRM ПРОФ» используются на 10 рабочих местах. 


Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода