(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение программ «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» ред. 11.2 и «1С:CRM ПРОФ» ред. 2.0 в Региональной розничной сети магазинов медицинской техники и ортопедии (ИП Буданов В.В.)

Cписок продуктов:


отрасль: Торговля

сфера использования: Региональная розничная сеть магазинов медицинской техники и ортопедии

Отзыв

Региональная розничная сеть магазинов медицинской техники и ортопедии начала свою работу в 2005 году с открытия одной розничной точки в городе Орск. 

В связи с наличием спроса на продаваемые товары и грамотным маркетинговым курсом руководства компании, предприятие начало динамично развиваться и количество розничных магазинов начало увеличиваться. За несколько лет работы на рынке медицинской техники и ортопедических товаров, помимо открытия дополнительного магазина в городе Орск, развитие сети магазинов затронуло города Новотроицк и Оренбург.

Тесное сотрудничество с ведущими производителями медицинской техники и ортопедических товаров, позволяет нашему предприятию гарантировать качество реализуемой продукции и предлагать нашим клиентам гибкую систему скидок.

До 2016 года на предприятии использовалась система на базе «1С: Управление торговлей 8 ПРОФ редакция 10.3», которая развивались вместе с развитием предприятия. В итоге существующая система перестала удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации. 

Предыдущая система нуждалась в серьезной модернизации для обеспечения потребностей растущего предприятия, среди которых, особое место заняли штрихкодирование товара, автоматизация системы скидок и обработка клиентской базы. Мы доверили решение этой задачи специалистам компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

После проведенных консультаций с Вашими экспертами в области автоматизации торговли «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», было принято решение об использовании проектного подхода для создания новой системы. За основу взяли современные программные продукты:

  • «1С: Управление торговлей 8 ПРОФ редакции 11.2»;
  • «CRM ПРОФ редакции 2.0».

Специалистами  компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов нашего предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями выбранных программ. Работы по Проекту были начаты в марте 2016 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» разработали методику работы с новой системой, в которой описали бизнес-процессы  предприятия, оптимизированные с учетом  пожеланий руководителя и специалистов предприятия и возможностей внедряемых программ. 

Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Главной особенностью переходного процесса было условие обеспечения непрерывной и стабильной работы всех розничных магазинов и бухгалтерии предприятия. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую систему в центральном подразделении и в магазинах за две недели.

В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ редакции 11.2» + «CRM ПРОФ редакции 2.0», в том числе:

  • Внедрена технология штрихкодирования товара, печати ценников и этикеток;
  • На рабочих местах в магазинах было установлено и настроено торговое оборудование, обеспечивающее комфортную и более оперативную работу пользователям системы при обслуживании клиента магазина;
  • За счет использования технологии штрихкодирования товаров, сокращено время и повышено удобство при проведении инвентаризаций товаров в магазинах;
  • Уникальная система автоматического предоставления скидок для клиентов, в соответствии с маркетинговыми решениями нашего предприятия. Все скидки предоставляются в автоматическом режиме, при помощи дисконтных карт и специальной доработки чеков. Исключено влияние человеческого фактора;
  • Благодаря внедренной технологии штрихкодирования товаров, вероятность пересортицы сведена к нулю.

Система введена в промышленную эксплуатацию с 1 июля 2016 года и успешно работает на 20 рабочих местах нашей компании.

В настоящий момент, сотрудниками компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками  предприятия осуществляется поддержка и развитие новой системы. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода