(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

ООО «Перелётов и Компания» выбирает автоматизацию на базе «1С:Управление торговлей 8.0»

Cписок продуктов:


компоненты: Т УРБД ; 8.0; сетевая

базовая конфигурация: «1С:Управление торговлей 8.0»

отрасль: Торговля

сфера использования: Продукты питания


Описание

ООО «Перелётов и Ко» является одним из крупнейших поставщиков напитков и продуктов питания в городе Оренбурге. Ассортиментный перечень, предлагаемый компанией, включает более 1000 наименований напитков и продуктов питания. Структурно фирма состоит из центрального офиса и удаленного склада.
К концу 2005 года используемая в компании учетная система, написанная под операционную систему «DOS», перестала удовлетворять требованиям руководства компании. В результате было принято решение автоматизировать оперативный учет на системе нового поколения «1С:Управление торговлей 8.0». Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» была доработана в соответствии с пожеланиями пользователей и руководства, проведено обучение сотрудников. Доработанный программный продукт был установлен на уже имеющейся у заказчика платформе "1С:Предприятие 8.0" в центральном офисе и удаленном складе. Особо следует отметить настройку механизма обмена между офисов и складом в полуавтоматическом режиме с использованием возможностей, заложенных в платформу "1С:Предприятие 8.0", а именно механизм "Управления распределенными информационными базами".
Запуск новой информационной системы был произведен в кратчайшие сроки – с 3 по 7 января, при запуске системы не было допущено ни одного дня простоя работы компании.

Внедрение

ООО «Перелётов и Ко»

ООО «Перелётов и Ко» является одним из крупнейших поставщиков напитков и продуктов питания в городе Оренбурге. Ассортиментный перечень, предлагаемый компанией, включает более 1000 наименований напитков и продуктов питания. Структурно фирма состоит из центрального офиса и удаленного склада.

Параметры

Количество рабочих мест в офисе: 3
Количество рабочих мест на складе: 3
Количество документов в день в офисе: 100-300
Количество документов в день на складе: 100 - 200
Количество одновременно работающих пользователей в офисе: 3
Количество одновременно работающих пользователей на складе: 3

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число одновременных подключений к базе: 6


Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода