(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Тарифные планы обслуживания 1C для хозрасчетных организаций
Тарифные планы обслуживания 1C для бюджетных организаций
1С-Отчетность
1С-Такском
Линия консультаций 1C
Дистанционное обслуживание 1C
 

Семинар будет интересен владельцам бизнеса, которые хотят обеспечить рост своего бизнеса, руководителям, которые хотят увеличить обороты компании и нуждаются в инструментах управления маркетингом, продажами и отношениями с клиентами. 

С помощью технологии CRM мы строим для Вас систему продаж и управления отношениями с покупателями, обеспечивая рост прибыли Вашего предприятия.

Семинар - это отличная возможность, затратив всего 3 часа времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!

Вы знаете что такое технология CRM? 


Да, я знаю что такое CRM. 

  Нет, я не знаю что такое CRM.
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:  
  • Как работает программа совместно с телефонной станцией
  • Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка
  • Как контролировать работу менеджеров
  • Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?
  • Как проанализировать причины отказов и потери клиентов
  • Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций
 
На семинаре вы получите ответы на вопросы: 
  • Как превратить продажи из "таинства" и "волшебства" продавцов в измеримую, контролируемую и управляемую систему?
  • Как технология CRM обеспечивает рост продаж и прибыли в Вашей компании?
  • Нужна ли Вам технология CRM?
  • Какие основные принципы работы CRM?
  • Какие CRM дает возможности?
  • От чего зависит его эффективность и высокая результативность применения этой технологии?
  • Зачем нужна работа с жалобами клиентов?

Это еще не все! 

Наши партнеры:

                                                                                                  
Генеральный партнер мероприятия:
Центр развития бизнеса ОАО "Сбербанк России"
     Партнер мероприятия:
    РК "Любимый город"

На семинаре от рекламной компании "Любимый город" Вы получите информацию о практическом опыте использования программы 1С:CRM, а также информацию о привлечении клиентов и организации продаж!


Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа. 

Адрес проведения семинара:

Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда


 

Что еще? 


Информация о программе 1С:CRM 

 Информация о технологии CRM
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:  
  • Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону
  • Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS
  • Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте
  • Как программа помогает в разборе жалоб клиентов
  • Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Работа с базой знаний Вашей компании
  • Как добиться 100% контроля исполнения поручений
 
На семинаре вы получите ответы на вопросы: 
  • Как обеспечить слаженную работу менеджеров по продажам?
  • Как связаны между собой понятия CRM и клиентоориентированность?
  • Какие бывают типы CRM систем?
  • Какие компоненты должны быть в CRM системе?
  • С какими системами и информационными технологиями должна интегрироваться CRM система?
  • Как правильно выбрать CRM систему?
  • Какие существуют способы внедрения CRM систем?
  • Какие могут быть этапы внедрения CRM системы?

В 21 веке, на рынке будут 2 вида компаний: быстрые и мертвые!

Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — одна из наиболее востребованных методик, необходимых для развития предприятий. 

Семинар будет полезен
  • владельцам и руководителям компаний, 
  • руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, 
  • IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства.

Вы уже используете CRM-технологии, но хотите узнать больше как использовать их эффективней? Приходите на семинар! 


Мы расскажем о результатах внедрения 1С:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.

На семинаре будет демонстрироваться программа 1С:CRM: 
  • основные возможности программы
  • интеграция 1С:CRM и телефонии
  • интеграция 1С:CRM и электронной почты
  • интеграция календаря 1С:CRM и календаря Google


Хотите узнать о 1С:CRM больше? Записывайтесь на мероприятие 



Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.

Регистрация участников семинара проводится до 29 мая 2015 года по телефону 43-50-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.

Ждем вас!


Схема проезда:


 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода