(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Комплекс услуг
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Проектное создание АИС
Техническое обслуживание
Консультационный семинар 1C:CRM
Настройка IP-телефонии на платформе Asterisk
Программа для удаленного доступа
54-ФЗ. Переход на онлайн-кассы
 

Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает услуги  по внедрению, настройке и сопровождению IP телефонии на платформе Asterisk.


Asterisk  - современная офисная телефония. 

Системы IP-телефонии на платформе  IP АТС Asterisk являются одними из самых выгодных решений на рынке на сегодняшний день.  

Asterisk - программная система компьютерной телефонии, которая будет работать на любом сервере и даже обычном компьютере. Программа работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris и др.

Решение Asterisk позволяет поддерживать множество различных VoIP протоколов, при использовании соответствующих плат расширения. Система позволяет реализовать все функции стандартных АТС:

  • голосовое меню и почта,
  • управление очередью звонов,
  • телеконференции,
  • запись голоса
  • и другие.

За счет открытости и бесплатности, существует множество модулей, позволяющих расширить функционал. Есть возможность интеграции с внешними информационными системами.

Asterisk позволяет создать высокоинтеллектуальную АТС, которая может обладать следующими возможностями:

  • ПоддержкаVoice over IP, E1/ИКМ-30, FXO/FXS, TDM over Ethernet;
  • Объединение удаленных офисов в единую сеть, причем в других офисах может быть только Интернет-подключение. Услуги операторов телефонной связи при этом использоваться не будут;
  • Поддержка голосовой почты;
  • Обеспечение гибкого плана нумерации;
  • Для международных звонков — интеграцию с существующими сетями IP-телефонии;
  • Взаимодействие с каналами традиционной связи;
  • Переадресация согласно плану нумерации.

Прайс-лист услуг настройки IP-телефонии на Asterisk

Наименование услуги

Стоимость, руб

Настройка IP-АТС Asterisk

1.1

Настройка базового функционала IP АТС*

5000

1.2

Голосовое приветствие, установка готового звукового файла

500

1.3

Замена звукового файла при удержании вызова

500

1.4

Голосовое меню с приветствиями**

от 1500

1.5

Настройка групп вызова

1750

1.6

Настройка очереди звонков

2500

1.7

Настройка правил вызовов по расписанию

3000

1.8

Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 3-х правил)

2150

1.9

Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 3-х правил)

2150

1.10

Настройка сервера для подключения удаленных устройств (мобильных телефонов, удаленных офисов)

3000

Настройка клиентской части IP-телефонии

2.1

Настройка SIP-клиента на рабочей станции при наличии подключенной гарнитуры

350

2.2

Настройка абонентских устройств для работы с VPN сервером (Android, iOS, WindowsMobile)

500

Настройка VoIP-оборудования

3.1

Установка VoIP-шлюза

1000

3.2

Настройка IP-телефона с простой панелью

500

3.3

Настройка IP-телефона с панелью для секретаря

1400

Интеграция IP-телефонии с CRM-системой

4.1

Установка серверной части 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0***

1000

4.2

Установка клиентской части 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0 (1 рабочее место)***

200

4.3

Настройка взаимодействия IP-телефонии и CRM-системы

Включается в проект внедрения CRM-системы

Комплексное техническое обслуживание**** (руб/мес)

5.1

До 40 пользователей, 1 номер, до 10 линий

5000

5.2

До 40 пользователей, 2 номера, до 20 линий

7500

5.3

Более 40 пользователей или более 2 номеров

По договоренности

* - базовый функционал предполагает настройки:

  • установка ОС Linux;
  • установка ПО Asterisk
  • подключение одного номера провайдера;
  • создание до 30 внутренних номеров;
  • перевод звонка;
  • голосовая почта;
  • настройка записи разговоров.

** - стоимость зависит от количества уровней голосового меню

***-бесплатно при приобретении лицензий на ПО "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0".

**** - в комплексное обслуживание входят работы по поддержке функционирования телефонии (замена комплектующих компьютера или покупка сетевых и периферийных устройств на средства клиента), резервное копирование записей звонков 1 раз в 4 месяца. Обновление конфигурации оплачивается отдельно и стоимость определяется индивидуально, учитывая трудоемкость выполнения. Резервное копирование конфигурации после каждого обновления на ресурсах клиента включается в стоимость обновления.

Обратите внимание: наша организация работает только с лицензионным ПО, стоимость ПО и стоимость оборудования не входит в стоимость работ.

Наши специалисты по внедрению IP-телефонии на платформе Asterisk всегда готовы помочь. 
Звоните нам по телефону +7(3532) 43-05-17 или закажите обратный звонок.


Asterisk  -  современно, удобно, выгодно !!!