(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Комплекс услуг
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Проектное создание АИС
Техническое обслуживание
Консультационный семинар 1C:CRM
Настройка IP-телефонии на платформе Asterisk
Программа для удаленного доступа
54-ФЗ. Переход на онлайн-кассы
 
арматура для трубопроводов шаровые краны фланцевые стальные

Какие услуги мы можем Вам предложить для эффективного внедрения и использования 1С:CRM?


Наша компания готова предоставить услуги по внедрению 1С:CRM:

  • Проведение консультационных семинаров 1С:CRM.
  • Документирование бизнес-процессов.
  • Разработка инструкций для пользователей.
  • Обучение пользователей.

Цели проведения консультационного семинара:

  • Получить необходимую информацию о том, как можно эффективнее организовать работу с клиентами, используя CRM-систему;
  • Узнать, как можно решать повседневные задачи, затрачивая при этом меньше времени и сил, а также как увеличить прозрачность процессов, протекающих в отделе продаж, маркетинга и сервисного обслуживания;
  • Выявить проблемы в сфере работы с клиентами;
  • Определить, что в компании необходимо изменить;
  • Сформировать в компании общее понимание необходимости CRM-проекта, его целей и задач;
  • Понять, как можно использовать функционал «1С:CRM» и что необходимо доработать в программе под специфику компании.

Формат проведения семинара:

Открытая дискуссия, во время которой консультант демонстрирует функционал «1С:CRM», рассказывает о возможностях программы, отвечает на интересующие вопросы, предлагает возможные пути решения Ваших задач, активно делится опытом реализованных проектов внедрения.

Место проведения семинара:

Мы можем проводить семинары в Вашем офисе. Для этого у нас есть необходимое оборудование – проектор и экран. 
Можно организовать проведение семинара в учебном классе нашего ЦСО.

Рекомендуемый состав участников консультационного семинара:

В семинарах принимают участие руководители компании, отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и других подразделений по работе с клиентами. 

Таким образом, в семинаре принимают участие все те, кто будет участвовать во внедрении – проектная команда заказчика.


Результат проведения консультационного семинара:

  • сотрудники компании лучше понимают возможности CRM-технологий и то, чем CRM может помочь в их работе;
  • в компании формируется общий взгляд на цели внедрения CRM-системы.

Вы получаете представления о возможностях применения типового функционала «1С:CRM» для решения текущих задач компании, а также о том, какие модули программы требуют настройки и доработки.  

Документирование бизнес-процессов

Описание бизнес-процессов рекомендуется проводить по результатам консультационных семинаров. После просмотра функционала с ответственными лицами будут выстраиваться и фиксироваться алгоритмы работы (инструкции для пользователей) в системе по ролям.

Работы по созданию документов описания бизнес-процессов и инструкций могут быть выполнены как нашим консультантом, так и Вашими сотрудниками.

Разработка инструкций для пользователей

В ходе проведения консультационного семинара может быть выявлена потребность в доработке ПО под специфику деятельности Вашей компании. В этом случае наш консультант поможет сформулировать требования и оценить трудоемкость выполнения доработки. Наши специалисты выполнят доработку по заданию.

В результате будет получена CRM система, настроенная и доработанная в соответствии с бизнес-процессами Вашей компании. Будут созданы необходимые документы и инструкции. Можно переходить к обучению пользователей.

Обучение пользователей

Обучение можно провести со всеми сотрудниками, которые будут использовать модуль CRM. Либо только с ключевыми сотрудниками. В дальнейшем ключевые сотрудники обучат остальных.

Далее выполняется ввод системы в эксплуатацию и при необходимости оказывается консультационная помощь.

Для оказания дополнительных услуг (сверх предоставленных бесплатных часов) необходимо заключить с нашей компанией договор на сопровождение программы «1С:Предприятие».

Тарифные планы приведены на нашем сайте в разделе Услуги - Тарифные планы обслуживания программ «1С:Предприятие» на 2015г.


За более подробной информацией обращаться по телефону +7(3532) 43-50-17