У Вас возникли вопросы?
Задайте их нам!
Заполните форму - и мы перезвоним вам сами в течении 15 минут.
арматура для трубопроводов шаровые краны фланцевые стальные Какие услуги мы можем Вам предложить для эффективного внедрения и использования 1С:CRM?Наша компания готова предоставить услуги по внедрению 1С:CRM:
Цели проведения консультационного семинара:
Формат проведения семинара:
Открытая дискуссия, во время которой консультант демонстрирует функционал «1С:CRM», рассказывает о возможностях программы, отвечает на интересующие вопросы, предлагает возможные пути решения Ваших задач, активно делится опытом реализованных проектов внедрения.
Место проведения семинара:
Мы можем проводить семинары в Вашем офисе. Для этого у нас есть необходимое оборудование – проектор и экран.
Можно организовать проведение семинара в учебном классе нашего ЦСО.
Рекомендуемый состав участников консультационного семинара:
В семинарах принимают участие руководители компании, отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и других подразделений по работе с клиентами.
Таким образом, в семинаре принимают участие все те, кто будет участвовать во внедрении – проектная команда заказчика.
Результат проведения консультационного семинара:
Вы получаете представления о возможностях применения типового функционала «1С:CRM» для решения текущих задач компании, а также о том, какие модули программы требуют настройки и доработки.
Документирование бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов рекомендуется проводить по результатам консультационных семинаров. После просмотра функционала с ответственными лицами будут выстраиваться и фиксироваться алгоритмы работы (инструкции для пользователей) в системе по ролям.
Работы по созданию документов описания бизнес-процессов и инструкций могут быть выполнены как нашим консультантом, так и Вашими сотрудниками.
Разработка инструкций для пользователей
В ходе проведения консультационного семинара может быть выявлена потребность в доработке ПО под специфику деятельности Вашей компании. В этом случае наш консультант поможет сформулировать требования и оценить трудоемкость выполнения доработки. Наши специалисты выполнят доработку по заданию.
В результате будет получена CRM система, настроенная и доработанная в соответствии с бизнес-процессами Вашей компании. Будут созданы необходимые документы и инструкции. Можно переходить к обучению пользователей.
Обучение пользователей
Обучение можно провести со всеми сотрудниками, которые будут использовать модуль CRM. Либо только с ключевыми сотрудниками. В дальнейшем ключевые сотрудники обучат остальных.
Далее выполняется ввод системы в эксплуатацию и при необходимости оказывается консультационная помощь.
Для оказания дополнительных услуг (сверх предоставленных бесплатных часов) необходимо заключить с нашей компанией договор на сопровождение программы «1С:Предприятие».
Тарифные планы приведены на нашем сайте в разделе Услуги - Тарифные планы обслуживания программ «1С:Предприятие» на 2015г.
За более подробной информацией обращаться по телефону +7(3532) 43-50-17 |
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
1С:Предприятие – программные продукты и методические материалы. Оптимизация и автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
|
Политика конфеденциальности |
![]() создание сайта
|