(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Комплекс услуг
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Проектное создание АИС
Техническое обслуживание
Консультационный семинар 1C:CRM
Настройка IP-телефонии на платформе Asterisk
Программа для удаленного доступа
54-ФЗ. Переход на онлайн-кассы
 

Тарифные планы обслуживания на 2012 год

Любой пользователь программ "1С:Предприятие" хочет, чтобы программа работала надежно, быстро, предоставляла достоверные данные и имела необходимые функции, которые должны быть понятны и удобны.

Любой руководитель предприятия хочет, чтобы затраты на обслуживание программы были адекватны и сопоставимы с пользой программы для предприятия.

Смысл обслуживания (или сопровождения) программ "1С:Предприятие" заключается в том, чтобы это желание пользователя было действительностью. Программа "1С:Предприятие" является сложной системой и для исполнения такого желания необходимо регулярное выполнение комплекса мероприятий по обслуживанию. Для организации эффективного обслуживания мы предлагаем комплекс услуг:

УслугаДля чего нужна услуга
Обновление программных продуктов. Получение обновлений в нашем офисе. Доступ к обновлениям через Интернет http://users.v8.1c.ru/ Программа должна соответствовать законодательству.
Функции программы совершенствуются и развиваются разработчиком.
Разработчик исправляет найденные ошибки в программах и выпускает исправления в обновлениях.
Консультации по использованию программ.
 Консультации оказываются по телефону на линии консультаций, на выезде, с использованием технологии дистанционного обслуживания.
 Для консультаций может быть прикреплен индивидуальный специалист.
Линия консультаций фирмы 1С.
Часто необходимо получить оперативную помощь по работе с программой, разрешить вопрос или разобрать непонятную ситуацию.
Для решения таких вопросов можно обратиться на линию консультаций, получить помощь по технологии дистанционного обслуживания, пригласить специалиста к себе в офис, либо приехать в офис нашей компании, взяв с собой копию информационной базы.
Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения При необходимости есть возможность получить письменные консультации аудиторов по сложным вопросам учета и налогообложения.
Доступ к профессиональной информационной системе на диске или в сети Интернет http://its.1c.ru/  Информационная система содержит полный перечень информационных материалов, необходимых для эффективного использования программных продуктов "1С:Предприятие".
Настройка и контроль резервного копирования Очень важно обеспечить сохранность данных информационных баз "1С:Предприятие 8". Их защиту от разрушения, сбоев, утраты.
Обеспечение бесперебойной работы системы "1С:Предприятие" Для обеспечения стабильного функционирования систем "1С:Предприятие". Использование данной услуги позволяет предприятию оценить и спланировать затраты по обеспечению работоспособности системы.
Доработка и развитие функций программного обеспечения Для создания новых функций и возможностей программы "1С:Предприятие" с целью повышения скорости и эффективности обработки информации, повышения удобства работы с программой, снижения временных издержек.

При разработке тарифных планов обслуживания мы постарались учесть пожелания различных клиентов. Представленные тарифные планы имеют различное соотношение постоянной и переменной части стоимости услуг. Средняя стоимость переменной части, то есть стоимость одного часа работы составляет 815 рублей 1.

Стоимость услуг зависит от пакета услуг (пакет - это перечень предоставляемых услуг) и от уровня сервиса. Выбирая пакет и уровень сервиса, Вы можете оптимизировать стоимость услуг. Из нашего опыта очень многие мероприятия по обслуживанию могут эффективно выполняться пользователями программ самостоятельно. Многое зависит от сложности программы, масштабов предприятия, изменения конфигурации программ "1С:Предприятие" и других факторов. 

Мы предлагаем пакеты услуг:

  • Базовый. Пакет "Базовый" предназначен только для пользователей базовых версий "1С:Предприятие";
  • ИТС Техно. В основе этого пакета Информационно-технологическое сопровождение уровня Техно от фирмы 1С;
  • ИТС ПРОФ. В основе этого пакета Информационно-технологическое сопровождение уровня ПРОФ от фирмы 1С.


УслугаПакеты услуг
Базовый ИТС Техно ИТС ПРОФ
Получение обновлений «1С:Предприятие» в нашем офисе
Доступ к обновлениям через Интернет http://users.v8.1c.ru/
Установка обновлений программных продуктов «1С:Предприятие» 2
Консультации по использованию программ «1С:Предприятие»
  • на линии консультаций компании БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
  • на выезде в офисе Заказчика
  • личное общение в офисе Исполнителя
  • с использованием технологии дистанционного обслуживания
  • 3
  • на линии консультаций фирмы 1С
  • 4
    Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения
    Доступ к профессиональной информационной системе на диске или в сети Интернет http://its.1c.ru/
    Доставка диска ИТС
    Настройка резервного копирования «1С:Предприятие»
    Контроль резервного копирования «1С:Предприятие»
    Обеспечение бесперебойной работы системы «1С:Предприятие»
    Доработка и развитие функций программ «1С:Предприятие» 5

    «» - услуга оказывается в счет фиксированной стоимости 

    «» - стоимость услуги рассчитывается отдельно сверх фиксированной стоимости 

    ____________________
    1 - все цены и стоимости указаны без НДС (законом не предусмотрено)
    2 - установка обновлений до 3-ех типовых информационных баз
    3 - первые 30 минут в месяц в счет фиксированной стоимости
    4 - ограничение не более одной консультации в месяц
    5 - ограниченно доступно для пользователей базовых версий "1С:Предприятие"
    ____________________

    Компания БИЗНЕС РЕШЕНИЯ для каждого клиента, получающего пакет услуг «ИТС Техно» или «ИТС ПРОФ», оформляет подписку на услугу ИТС в фирме 1С. Подписка дает право на легальное получение и использование обновлений программных продуктов. Мы получаем от фирмы 1С и передаем своим клиентам пароли доступа к ресурсам в сети Интернет - http://users.v8.1c.ru/ (для получения обновлений) и http://its.1c.ru/ (информационная система).

    При выборе услуги необходимо обратить внимание на предлагаемый уровень сервиса. Чем уровень выше, тем стоимость услуги больше. Предоставляются уровни сервиса:

    • Нулевой. Недорогой уровень сервиса. Подходит для знакомства с услугами компании БИЗНЕС РЕШЕНИЯ, подходит для компаний, которые мало используют программы «1С:Предприятие», либо решают большинство задач по эксплуатации программ собственными силами; 
    • Первый. Хороший уровень сервиса. Подходит для компаний, которые профессионально используют «1С:Предприятие» в своей деятельности. 
    • Второй. Отличный уровень сервиса. Подходит для компаний, эффективность деятельности которых зависит от функционирования программ «1С:Предприятие». 
    • Лучший. Позволяет добиться максимальной эффективности использования программ «1С:Предприятие».


    ПоказательУровни сервиса
    НулевойПервыйВторойЛучший
    Прикреплен индивидуальный специалист + + +
    Прикреплен специалист 1 категории или ведущий специалист +
    Линия консультаций по телефону по возможности гарантия отработки каждого вопроса прикрепленный специалист
    Время предоставления услуг линии консультаций по телефону В рабочие дни, с 11-00 до 13-00 В рабочие дни, с 9-00 до 13-00 В рабочие дни, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 специалист доступен по мобильной связи
    Время реакции для прибытия специалиста не более пяти рабочих дней не более двух рабочих днейне более одного рабочего дняне более четырех рабочих часов
    Время реакции для дистанционного обслуживанияне более двух рабочих дней не более одного рабочего дня не более четырех рабочих часов не более двух рабочих часов
    Настройка резервного копирования Только для ИТС ПРОФ Услуга предоставляется во всех пакетах
    Периодичность контроля резервного копирования Только для ИТС ПРОФ Не реже одного раза в месяц Не реже одного раза в две недели Не реже одного раза в неделю
    Порядок оплаты фиксированной стоимости предоплата за 6 месяцев предоплата за 1 месяц оплата по факту
    Порядок оплаты услуг сверх фиксированной стоимости предоплата за 2 часа оплата по факту


     Фиксированная стоимость в месяц зависит от пакета услуг и от уровня сервиса:
    Уровни сервисаФиксированная стоимость в рублях в зависимости от пакета услуг (в скобках стоимость при наличии подписки)
    Базовый ИТС Техно ИТС ПРОФ
    Нулевой 0 900 (0) 2 100 (0)
    Первый 800 2 300 (1 400) 3 500 (1 400)
    Второй 2 800 (1 900) 4 000 (1 900)
    Лучший 7 900 (7 000) 9 100 (7 000)
    В стоимость, указанную в колонках «ИТС Техно» и «ИТС ПРОФ», включена стоимость подписки на информационно-технологическое сопровождение в фирме 1С. Если Вы уже имеете действующую подписку, то размер фиксированной платы уменьшается.


    Услуги, стоимость которых рассчитывается сверх фиксированной стоимости:
    УслугаСтоимость в рублях в зависимости от уровня сервиса
    НулевойПервыйВторойЛучший
    Стоимость минуты дистанционного обслуживания (в скобках за час)15
    (900)
    13
    (780)
    12
    (720)
    16
    (960)
    Час работы специалиста в нашем офисе (в скобках со скидкой 20%)900
    (720)
    780 720 960
    Час работы специалиста на выезде (в скобках со скидкой 20%)990
    (792)
    870 800 1000
    Скидка 20% предоставляется при нулевом уровне сервиса в течение 3-ех месяцев с момента приобретения программ «1С:Предприятие 8» ПРОФ версий.


    Расчет времени работы специалиста на выезде и в офисе компании БИЗНЕС РЕШЕНИЯ выполняется по листам учета рабочего времени. В листах учета рабочего времени регистрируется и подписывается у Заказчика каждая выполненная работа. 

    Для подсчета количества времени дистанционного обслуживания используется программа регистрации сеансов дистанционного обслуживания. Каждый месяц компания БИЗНЕС РЕШЕНИЯ присылает каждому клиенту расшифровку времени дистанционного обслуживания. В расшифровке перечисляются все сеансы, для каждого сеанса указывается дата, время сеанса, специалист, который выполнял обслуживание, описание оказанных услуг.


    Данное предложение действительно для предприятий и/или подразделений предприятий, находящихся в пределах черты города Оренбурга.
    Если у Вас появились вопросы, то мы будем рады Вам ответить по телефону (3532) 94-95-17.
    По вопросам качества обслуживания нашими специалистами Вы можете обращаться в Отдел качества компании БИЗНЕС РЕШЕНИЯ по телефону (3532) 60-95-17.