(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Комплекс услуг
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Проектное создание АИС
Техническое обслуживание
Консультационный семинар 1C:CRM
Настройка IP-телефонии на платформе Asterisk
Программа для удаленного доступа
54-ФЗ. Переход на онлайн-кассы
 

Обслуживание компьютерной техники, оргтехники, сетей

Компьютеры, сканеры, принтеры, сетевое оборудование - именно от бесперебойной работы этой техники в большей степени зависят сроки выполнения работ, а значит, и развитие бизнеса. 

Другое дело, что даже самая современная, совершенная техника рано или поздно выходит из строя. Те, кто сталкивался с неожиданной поломкой компьютера, знает, насколько непросто быстро найти качественного мастера, способного устранить поломку. А ведь каждый час поисков, ожидания негативно отражается на работе офиса, способен привести к убыткам. Так почему бы заранее не позаботиться о работоспособности компьютерной техники, заключив договор на абонентское обслуживание компьютерной техники с компанией «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

В этом случае вы доверите свою технику профессионалам, и сможете быть уверены в том, что ремонт и обслуживание компьютерной техники будет осуществляться своевременно и на высоком качественном уровне. В отличие от ремонта техники по вызову, абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники включает в себя также и профилактические работы, обновление компьютерного обеспечения, что ведет к сведению риска выхода техники из строя к минимуму. Болезнь легче предупредить, чем лечить.


Техническое обслуживание компьютерной техники нашей компанией обладает рядом неоспоримых преимуществ:

* Стабильная и безотказная работа компьютерной системы.

* Значительная экономия средств.

* Отсутствие необходимости содержать собственный штат специалистов.

* Профессиональное выполнение работ.

* Гарантия качества.

* Профилактика различных отказов и неисправностей.

* Консультации специалистов по любым вопросам, касающихся технического обслуживания.


Мы заботимся о:

* продлении срока эксплуатации как компьютеров, так и периферийного оборудования;

* достижении высокого уровня работоспособности компьютеров и программ, которые на них установлены;

* стабильной работе компьютерной техники;

* повышении уровня надежности и безопасности хранения и обработки информации;

* обеспечении отсутствия сбоев, что достигается за счет регулярной профилактики, своевременного выявления и устранения проблем.


Заказывая техническое обслуживание у нас, Вы можете быть уверенными в том, что вся компьютерная техника вашей компании, в том числе локальная сеть будут находиться под постоянным контролем настоящих профессионалов.


Чаще всего к нам обращаются за помощью, когда возникает необходимость в следующих услугах:


Наименование услугиЦена, руб
Лечение/удаление вирусов без установки ПОот 400
Установка/переустановка/восстановление ОС MS Windows*от 900
Установка ОС Windows Server*от 1100
Настройка ОСот 200
Установка/замена комплектующих системного блокаот 200
Настройка локальной сети (компьютер-компьютер)500
Настройка локальной сети трех и более ПК230/1ПК
Установка/настройка сетевого оборудованияот 400

* - проводится без установки прикладных программ

Комплексное абонентское обслуживание компьютеров и сети:


Наименование услугиЦена, руб/мес
Одно рабочее место (компьютер+монитор)600
Одно рабочее место (компьютер+монитор+принтер)800
Сервер1500

В рамках договора на абонентское обслуживание, мы предлагаем Вам:

1. Проведение профилактических работ с одним плановым выездом в месяц по каждому фактическому месту нахождения компьютерной техники и экстренные выезды в случае, если неисправность нельзя устранить с помощью программ удаленного доступа.

2. Работы по ремонту компьютерной техники, без учета стоимости запчастей и расходных материалов.

3. Настройка, переустановка, восстановление и поддержка работы операционных систем обслуживаемых компьютеров.

4. Поставка и проведение  Лицензирования Операционных систем. Установка лицензий на программное обеспечение, а также лицензионных аппаратных компонентов и программ третьих лиц. Предоставление технической поддержки. (Лицензии на программные продукты приобретаются отдельно).

5. Настройка безопасности и обеспечение работоспособности ЛВС.

6. Настройка и обновление уже имеющихся лицензионных антивирусных программ. Восстановление работоспособности компьютерной техники после сбоев вызванных вирусами. 

7. Технический инструктаж работников Заказчика об особенностях эксплуатации компьютерной и другой сопровождаемой офисной техники во избежание возможных поломок. 

8. Оказание телефонных, консультативных услуг по вопросам эксплуатации компьютерной техники, ЛВС, взятой на обслуживание.


При оказании услуг обслуживания компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" заботится о высоком качестве работы своих специалистов. Для обеспечения качества в компании существует специальное подразделение - отдел качества.