(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Тарифные планы обслуживания 1C для хозрасчетных организаций
Тарифные планы обслуживания 1C для бюджетных организаций
1С-Отчетность
1С-Такском
Линия консультаций 1C
 

Линия консультаций

Линия консультаций – одно из лучших cредств помощи всем пользователям типовых программ системы "1С:Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону к специалисту, имеющему богатый опыт работы с заказчиками, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией "1С:Предприятие" . 


При внесении изменений (настроек) в типовую конфигурацию консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать специалиста или воспользоваться услугой дистанционного обслуживания.

Обращаем Ваше внимание на то, что услуги Линии консультаций "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" входят в стоимость стандартных услуг согласно тарифам на обслуживание.


Перед обращением на Линию консультаций Вы должны прислать нам копию регистрационной анкеты установленного у Вас программного обеспечения 1С по электронной почте 1c@b-rs.ru или по факсу (3532) 43-05-17. 


Для наших клиентов, имеющих действующий договор сопровождения (1С:ИТС ПРОФ), на линии консультаций доступна услуга дистанционного обслуживания. Часто для того, чтобы дать грамотный ответ на линии консультаций, нашим специалистам не хватает возможности увидеть ситуацию в программе так, как ее видит пользователь. С помощью услуги дистанционного обслуживания мы предоставляем дополнительные преимущества. Вы можете общаться со специалистом не в «слепую», а совместно видеть происходящее на экране Вашего компьютера. Это похоже на дистанционное обслуживание, только услуга оказывается не прикрепленным специалистом, а специалистом, дежурящим на линии консультаций. 

Технически соединение устанавливается и услуга оказывается с помощью программы "1С-Коннект" ( https://1c-connect.com/ru/). Первые два часа дистанционного обслуживания на линии консультаций каждый месяц предоставляются бесплатно. Двух часов в месяц достаточно для решения всех текущих проблем большинству предприятий. Если в течение месяца будет оказано более двух часов консультаций, то время свыше двух часов оплачивается по тарифам дистанционного обслуживания.


Для обращения на Линию консультаций "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" используется телефонная линия (3532) 43-05-17. Для дистанционного обслуживания на Линии консультаций используется сервис "Линия консультаций" в программе "1С-Коннект".


Правила пользования линией консультаций:

1) Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.

2) Для того, чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:

  • название Вашей организации;
  • наименование конфигурации, по которой будет задан вопрос (данную информацию Вы можете посмотреть, используя меню "Помощь/О программе");
  • регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дисках с программой, на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки);
  • релиз Вашей конфигурации (его номер можно посмотреть, используя меню "Помощь/О программе" — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).

3)
Задайте вопрос.Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.


В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист Линии консультаций перезвонит Вам позднее и ответит на Ваш вопрос.


Для использования услуги дистанционного обслуживания на линии консультаций необходимо:

1) Иметь действующий договор сопровождения с компанией "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ";
2) Иметь доступ в сеть Интернет на скорости не ниже 256 Kbit/sec;
3) Обеспечить на рабочем месте работу наушников с микрофоном или использовать ноутбук с микрофоном и колонками, чтобы общаться через сеть Интернет;
4) Установить и настроить программу "1С-Коннект" для получения доступа к услуге.

При необходимости мы окажем Вам помощь в установке и настройке программы "1С-Коннект", проконсультируем по вопросам использования программы.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора. Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде "1С". Консультирование в рамках "линии консультаций" не предполагает ответов по работе с конфигуратором и макроязыком.


Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" прилагает большие усилия к повышению качества обслуживания наших клиентов. Линия консультаций — не исключение, именно поэтому, если у Вас возникнут вопросы или претензии по работе линии консультаций, мы просим Вас сообщить о них в отдел качества "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" по телефону (3532) 60-95-17.

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода