(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Статьи

Преимущества "Бухгалтерии предприятия" редакции 3.0 в сравнении с прошлой редакцией
22.05.2020 Преимущества "Бухгалтерии предприятия" редакции 3.0 в сравнении с прошлой редакцией
Основные преимущества новой редакции - это значительно более широкие функциональные возможности программы и оптимизированные сценарии работы. Многие ежедневные рутинные операции теперь выполняются автоматически, или, как минимум, требуют меньше времени на выполнение за счет сокращения количества действий, которые нужно сделать в программе. В статье приводится более ста явных преимуществ редакции 3.0 "Бухгалтерии предприятия" в сравнении со своей предшественницей. 
Варианты работы с мобильной телефонией
20.05.2020 Варианты работы с мобильной телефонией
Выбор телефонии для работы c 1С:CRM. Часть 2.
В первой части мы рассказали о том зачем интегрировать телефонию с 1С.  Остановились на способах работы с телефонией. 
В второй части  расскажем о мобильной телефонии. 

Создание резервной копии – простой и безопасный способ
18.05.2020 Создание резервной копии – простой и безопасный способ
Резервное копирование в 1С— это важнейшая операция, которую должен уметь делать каждый пользователь, программист, администратор. В коротком видео простой и безопасный способ создания копии
Формирование оценочных обязательств в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8» (редакция 3.1)
15.05.2020 Формирование оценочных обязательств в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8» (редакция 3.1)
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (редакция 3.1) реализован учет оценочных обязательств (резервов) по оплате отпусков, а также проведение их инвентаризации по итогам года с целью их передачи в бухгалтерскую программу. 
Зачем интегрировать телефонию с 1С?
14.05.2020 Зачем интегрировать телефонию с 1С?
В реалиях современного рынка для успешного ведения бизнеса необходимо не только быть всегда на связи и иметь полную информацию о ситуации, но и уметь это использовать на все 100%. Помочь вам использовать возможности связи для усиления вашего бизнеса  может  программа 1С:CRM и возможность интеграции этой программы c телефонией.
СЗВ-ТД. Корректировка и отмена сданных сведений.
12.05.2020 СЗВ-ТД. Корректировка и отмена сданных сведений.
Форма СЗВ-ТД относится к ежемесячной отчетности, утверждена Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 N 730п. Правила, регистры и корректировка СЗВ-ТД.
Перерасчеты страховых взносов как отражаются в отчетности
06.05.2020 Перерасчеты страховых взносов как отражаются в отчетности
В ходе расчета заработной платы сотрудников организации может потребоваться перерасчет начислений прошлых периодов. Перерасчеты зарплаты за прошлые месяцы неизбежны, необходимо понимать  поведение программы «1С:Зарплата и управление персоналом» (ред 3.1) и научиться правильно отражать  перерасчеты в отчетности по страховым взносам. 
Как запустить интернет-магазин по базе товаров из 1С быстро и с минимальными затратами времени и денег
17.04.2020 Как запустить интернет-магазин по базе товаров из 1С быстро и с минимальными затратами времени и денег
В нашем современном мире глобальной цифровизации уже не легко вывести продажи на первое место, без привлечения инструментов интернет – магазинов. Теперь и 1С в понятной и дружелюбной форме предлагает наладить взаимодействие между покупателем и бизнесом, стать полноценным участником сообщества интернет пользователей.
1C:CRM организует дистанционную работу в команде!
15.04.2020 1C:CRM организует дистанционную работу в команде!
В условиях новой реальности переход на удалённую работу становится вынужденной необходимостью. Умение эффективно сотрудничать с удаленными работниками, поможет получить серьезное конкурентное преимущество для предприятия и сможет обеспечить процветание бизнеса.
Организуем дистанционную работу быстро, просто и недорого!
09.04.2020 Организуем дистанционную работу быстро, просто и недорого!
В новых условиях мы и наши клиенты сталкиваемся со снижением спроса, почти полной остановкой «оффлайновых» продаж в магазинах и торговых центрах (кроме продуктов и предметов первой необходимости). Есть необходимость срочного перевода продаж в онлайн, организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб
Проектный учет в программе 1С:Документооборот. Наш опыт.
03.03.2020 Проектный учет в программе 1С:Документооборот. Наш опыт.
Компания 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ не только внедряет 1С:Документооборот своим клиентам, но и активно использует функционал программы для решения своих производственных вопросов. Узнаем что такое проектный учет в 1С:Документообороте?
Взаимоотношения с клиентами  – основа бизнеса
12.02.2020 Взаимоотношения с клиентами – основа бизнеса
Как сделать так, чтобы  клиенты доверяли компании и были лояльны?
Автоматизация обработки заявки на прием на работу нового сотрудника
03.02.2020 Автоматизация обработки заявки на прием на работу нового сотрудника
В этой статье рассмотрим как программа «1С:Документооборот» помогает автоматизировать обработку заявки на прием на работу нового сотрудника.
1С:CRM – личный помощник менеджера по продажам
20.01.2020 1С:CRM – личный помощник менеджера по продажам
CRM берёт на себя много рутинных операций, которыми часто приходится заниматься менеджерам. Узнаем, как  применение CRM экономит время менеджера
От хаоса к системности
25.12.2019 От хаоса к системности
Помните менеджера Алену, которая судорожно искала информацию о клиенте в Excel. Продолжение о том, как можно систематизировать работу менеджера...
Куда пропадают клиенты?
27.11.2019 Куда пропадают клиенты?
Куда пропадают клиенты? Данный вопрос извечно мучает руководителей бизнеса. 
Продать за 60 секунд!
04.09.2019 Продать за 60 секунд!
Ускорьте отдел продаж  -  автоматизируйте оформление коммерческих предложения с помощью 1С:CRM. В статье видео – создание КП за 60 секунд!
  
Решаем задачу работы со служебными записками в программе 1С:Документооборот. Часть 2
02.09.2019 Решаем задачу работы со служебными записками в программе 1С:Документооборот. Часть 2
Из этой статьи вы узнаете – как ускорить создание и передачу служебных записок внутри организации, сделать так, чтобы они не терялись и не забывались, быстрее обрабатывались, согласовывались и исполнялись. Можно вообще не использовать печать служебок на бумаге, работать с ними только в электронном виде. В этой части статьи рассмотрим  настройку служебной записки на оплату счета

Решаем задачу работы со служебными записками в программе 1С:Документооборот. Часть 1
30.08.2019 Решаем задачу работы со служебными записками в программе 1С:Документооборот. Часть 1
Из этой статьи вы узнаете – как ускорить создание и передачу служебных записок внутри организации, сделать так, чтобы они не терялись и не забывались, быстрее обрабатывались, согласовывались и исполнялись. Можно вообще не использовать печать служебок на бумаге, работать с ними только в электронном виде. Пример настройки программы «1С:Документооборот» для эффективной работы с этими документами.

Как преодолеть сопротивление коллектива при внедрении CRM - системы?
22.08.2019 Как преодолеть сопротивление коллектива при внедрении CRM - системы?
Очень часто в компаниях сотрудники саботируют использование CRM-системы, только из своего личного убеждения, что для них она не удобная. Как лучше всего преодолеть сложный этап внедрения CRM-системы и сопротивление изменениям в работе компании?

Страницы: 1 2 След.
 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода