(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Статьи


«Как новые инструменты 1С:CRM помогают менеджеру по продажам»

В 21 веке для развития бизнеса используют автоматизацию, которая помогает работникам сократить некоторые рутинные операции, тем самым у них появляется больше времени для выполнения других задач.
Так же работать удобнее, когда  есть помощник, который будет рядом и возьмет на себя часть задач.
В 1С:CRM есть такие помощники. Приложения 1С:CRM сокращают время работы менеджера, помогают наиболее продуктивно проводить рабочий день: найти новых клиентов, дают подсказки при различных действиях или сами выполняют часть работы менеджера. Руководителю с приложениями 1С:CRM проще анализировать деятельность фирмы и следить за работой своих менеджеров.
Работа iПомощников основана на нейросети, что позволяет им обучаться уникальной специфике каждого предприятия.

iКонсультант  или iПомощник поддержки

Данный помощник работает с приемом обращений. Сообщение на электронную почту, в социальной сети, мессенджере или обращение на сайт, помощник анализирует и мгновенно определяет, кому необходимо направить обращение. Но он не заменяет работу менеджера, а лишь помогает снизить нагрузку. При очень высоком проценте вероятности правильного определения решения iПомощник самостоятельно перенаправит обращение. В другом случае, он выведет подсказку о том, кому перенаправить обращение. Пользователь, увидев подсказку, сможет отреагировать на нее и указать на верность работы помощника, используя систему «лайков» и «дизлайков». После этого iПомощник сможет работать еще лучше, так как он может самообучаться благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения.  Со временем iПомощник сможет обрабатывать все больше и больше различных обращений за менеджера.
При работе с электронной почтой помощник может классифицировать тематику писем по категориям: интерес, консультация и жалоба, основываясь на содержании писем, если используется «готовая модель» классификации обращений. Использование «готовой модели» не требует предварительного обучения, но подходит не для всех предприятий в связи со спецификой различных отраслей. В этом случае можно использовать «свою модель», которую необходимо будет самостоятельно обучить. И в настройках классификации для каждого используемого типа обращения создать метку помощника с произвольным уникальным названием и связать с типом обращения. И далее повторно выгрузить обучающие данные.

iПродавец

Работа менеджера по продажам станет легче с помощником iПродавец. При подключении данного приложения появится возможность подсказок, как какое-либо действие влияет на вероятность заключения сделки с клиентом. Помощник анализирует более 20 видов операций в базе: отправка писем, создание взаимодействий, пополнение портрета клиента, продвижение по сценарию продажи, заполнение основных полей интереса и т.д. Так же iПродавец учитывает и бездействие менеджера, если не проводится никакой работы или она проводится с запозданием, помощник снижает вероятность успешной сделки.  iПродавец использует нейросеть, которая обучается на действиях менеджера самостоятельно, используя данные в информационной базе. Работая в доверительных отношениях с iПродавцом, менеджер будет повышать качество работы. Так же iПродавец будет помогать новым сотрудникам. Так как помощник строит нейросеть на основе реальных данных, с учетом специфики предприятия, он будет подсказывать новым менеджерам, какие действия будут поднимать вероятность успешной сделки. 
iРуководитель
Этот помощник помогает грамотно распределить потенциальных клиентов между менеджерами и учитывает различные факторы при распределении: находится ли сотрудник на рабочем месте, его показатели, нагрузка и другое. Таким образом, iРуководитель может подсказать, кому лучше оправить клиента, чтобы повысить в целом производительность компании и более равномерно распределить нагрузку между менеджерами.

Статистика сайта

Приложение анализирует источники привлечения заявок: позволяет загружать данные по статистике заходов на сайт и затраты на продвижение в разрезе рекламной кампании, собирать данные из источников получения аналитики (Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google.AdWords, Google.Analytics, сервис сквозной аналитики Roistat, самостоятельно разработанная внешняя обработка и др.), отображать полученные данные на рабочем столе «Сквозная аналитика», соединив их с заявками и продажами, рассчитать ROI по источникам.
Информация загружается по всем заходам на сайт, рекламным кампаниям и расходам на них. По заявке создается интерес и выполняется продажа, которая может оказаться успешной или неуспешной. С учетом затрат на рекламную компанию и продажу рассчитывается эффективность – ROI.
Приложение будет загружать заявки с помощью различных инструментов: 
разбора поступающих от сайта входящих электронных писем по заданному шаблону и создание документов «Заявка», 
размещения формы на сайт (виджета) и создания заявок в 1С:CRM по заполненной посетителем сайта информации с заполнением источника прихода клиента на сайт, 
доработки загрузки заявок через внешнюю обработку, 
наполнения воронки продаж заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения». 
При работе формы обратной связи, когда клиент будет заходить на сайт, в нижней части экрана появится кнопка открытия виджета. При нажатии на нее откроется форма, в которой клиент увидит необходимые поля для заполнения. После их заполнения и отправки данных появится сообщение о зарегистрированной заявке в системе или о системной ошибке. Например, если пропал интернет или была недоступна 1С:CRM. 

Сервис на сайт

Приложение загружает заявки с помощью специализированного сервиса - ловца лидов Roistat.  Заявки в 1С:CRM приходят сразу с заполненным источником, откуда пришел потенциальный клиент. 
Сервис подключается в 1 клик без помощи программистов, есть возможность настройки внешнего вида и редактирования текста, а связаться с клиентом можно с помощью бесплатного обратного звонка.
В информации о заинтересованных клиентах будут отображаться контакты и страницы, на которых они были «пойманы» и их прибыльность. Есть возможность подключения уведомлений о новых клиентах с помощью СМС, электронной почты или в CRM. Существует гибкая настройка внешнего вида формы в интерфейсе и настройка условий срабатывания, в какой момент форма появится на сайте.
Заявки, созданные с помощью данного сервиса, обрабатываются так же, как и все заявки в 1С:CRM. Все они будут находиться на рабочем столе «Мои продажи». Значения полей при заполнении заявки передаются из внешнего сервиса. Ловец лидов Roistst помимо приземления заявок в 1С:CRM также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat.

Коллтрекинг – один из способ получения «горячих» лидов.

Данное приложение позволяет проводить анализ по качеству рекламных компаний. Сторонний сервис подключается к сайту (одному или нескольким) и связывается с рекламной кампанией. Каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона, предоставленный внешним сервисом. При звонке в компанию приложение коллтрекинг регистрирует номер телефона, с которого пришел звонок, и подставляет соответствующий источник обращения. 
Приложение позволяет:
Подключать коллтрекинг CoMagic и создавать «Телефонный звонок» в 1С:CRM в онлайн режиме по звонку
Подключать коллтрекинг Roistat и создавать «Телефонный звонок» в 1С:CRM в онлайн режиме по звонку
Управлять телефонным звонком с помощью интеграции с телефонией
Наполнять «воронку продаж» телефонными звонками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения»
При обработке поступающего звонка автоматически запускается мастер приема обращений,. В поле поиска автоматически подставляется телефон звонящего и выполняется поиск контакта с данным телефоном. Поля «Источник» и «Значение» заполняются автоматически, откуда посетитель пришел на сайт.

Сообщения в социальных сетях
 

Приложение позволяет подключить интеграцию с публичными страницами ВКонтакте или Facebook и обмениваться сообщениями в АРМ Диалоги. Если клиент написал в Сообщения публичной страницы ВКонтакте или Facebook, то данное сообщение отобразится в 1С:CRM, и менеджер сможет сразу ответить клиенту или создать интерес. При этом менеджер не тратит лишнее время на отслеживание сообщений ВКонтакте или Facebook через браузер или другие приложения. Ведь все будет отражаться сразу в 1С:CRM.

Комментарии в Instagram

Подключив данное приложение, менеджеры смогут обмениваться сообщениями с клиентами в комментариях Instagram через АРМ Диалоги и регистрировать новые интересы клиентов, что так же будет экономить время. Сообщение клиента, написанное им в комментариях на странице в Instagram, отобразиться в 1С:CRM. Менеджер увидит его и сможет ответить клиенту из программы.

Сообщения в месенджерах

Приложение Telegram позволяет регистрировать сообщения от клиентов, отправленные с помощью чат-бота Telegram, в 1С:CRM. Если настроена интеграция в CRM с Telegram, то при написании клиентом сообщения в чат-бота в АРМ Мои Диалоги появится данное сообщение, и менеджер сможет там же отреагировать на обращение: ответить или создать интерес. Тем самым менеджер не тратит время на отслеживание сообщений в мессенджере и может оперативно отвечать на сообщения прямо в программе. 
Приложение Viber так же можно использовать для регистрации обращения от пользователей, подключив данные приложение и настроив с ним интеграцию. Доступ к чат-боту клиент может получить по прямой ссылке или по QR-коду. Но Viber не передаст номер телефона клиента при общении в чате, только если сам клиент укажет его в сообщении.
Приложение WhatsApp  тоже позволяет обмениваться с клиентами сообщениями, но у мессенджера нет открытого официального API. Поэтому интеграция можно выполнить только через специальные платные сервисы (API-шлюза, в 1С:CRM используется сервис ChatApi). 
Работа со всеми месенджерами в 1С:CRM позволяет отслеживать всю историю общения с клиентом и не потерять никаких нюансов.

Интеграция с телефонией (СофтФон)

Данное приложение позволяет использовать такой канал коммуникации как телефонные звонки. При настроенной интеграции с СофтФоном менеджер может звонить из карточки клиента. Так же имеется функция записи звонков: если необходимо прослушать разговор, то все записи можно будет найти в разделе Документы в 1C:CRM. Благодаря динамической маршрутизации не тратиться время на перевод звонков, если клиент закреплен за определенным менеджером. При звонке клиент будет автоматически переведен на закрепленного менеджера. Если менеджер отошел от рабочего места, то в СофтФоне отразится пропущенный звонок, и когда менеджер вернется, сразу сможет перезвонить клиенту. Так же, если необходимо перевести звонок другому менеджеру, в программе можно посмотреть находится ли сотрудник на месте: перевести звонок ему или сразу оставить заявку, тем самым сэкономить рабочее время менеджера и клиента. Можно настроить переадресацию звонка на мобильный телефон менеджера, и если тот будет отходить от рабочего места и в это время позвонит клиент, то звонок автоматически будет переадресован на мобильный телефон менеджера. В программе CRM можно вести анализ звонков: посмотреть, сколько и кому менеджер звонил, оценить качество и длительность звонков

Мобильное приложение iCRM

Данное приложение позволяет посмотреть различную информацию в программе, находясь не на рабочем месте. Мобильное приложение является «карманной версией» рабочей программы и позволяет менеджеру продолжать свою работу вне офиса. 

Модуль Торги для CRM

Данный модуль является частью решения 1C:CRM и предназначен для автоматизации работы тендерных отделов, организации совместной работы специалистов тендерного отдела и смежных отделов (отдел продаж, логистика, склад, юридический отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и прочее). Модуль работает и на базе отдельно стоящего решения 1С:CRM, но больший эффект будет при встройке решения в учетные решения 1С: Управление торговлей 8, 1С:Комплексаная автоматизация 8 и 1С:ERP. В данном случае реализуются сквозные бизнес-процессы. 
Это приложение будет полезно для тех компаний, у которых тендерные продажи являются значимой частью бизнеса (>15-20% от общего оборота продаж) с выделенными сотрудниками (отдел, группой 2-3 сотрудника) по работе с тендерами.
Основные возможности:
автоматическая загрузка тендеров по фильтрам
ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных)
отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров
закрепление ответственных по тендерам
рабочий стол сотрудников тендерного отдела (канбан доска)
уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах
постановка задач и поручений смежным отделам и службам
аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников
сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений
возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ службой клиента
Все эти приложения облегчают работу менеджера: помогают ему грамотно работать с продажами, выдают подсказки в процессе работы, упрощают работу с телефонными звонками и распределением потенциальных клиентов, передают сообщения в 1C:CRM из социальных сетей и многое другое. 




Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода