(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Статьи


Что делать, чтобы менеджер не ушел к конкурентам с вашей базой?

corporaite-work.png

Отдел продаж -важная часть любой компании. Менеджеры ищут клиентов, заключают контракты и генерируют выручку. Однако они же и представляют наибольшую угрозу -как раз потому, что у них есть доступ к наиболее ценному ресурсу компании-клиентской базе. Любой собственник, который контролирует финансы в своем бизнесе, знает: привлекать новых клиентов гораздо дороже, чем работать с уже существующими. Проблема большинства компаний — это общие базы и общие файлы с важными данными. Работники могут скопировать их за считанные минуты. А в случае конфликтной ситуации при увольнении вообще затереть информацию или удалить ее. Нередки случаи, когда вся информация по клиентам хранится у менеджера в блокноте, переговоры ведутся через личный телефон сотрудника, а собственник становится заложником этой ситуации.

Предприниматели постоянно сталкиваются с такими проблемами. Как же можно обезопасить себя и компанию от подобных ситуаций?

C этой задачей справится CRM -система. В первую очередь эта программа, конечно, используется для управления работой с клиентами и потенциальными клиентами. В то же время функционал автоматизированной системы помогает организовать безопасную работу с информацией о клиентах. CRM система поможет Вам:

·         разграничить права доступа к информации в базе;

·         защитить клиентскую базу от копирования;

·         организовать всю работу менеджеров с клиентами через корпоративные ресурсы компании, интегрировав их в CRM систему: IP телефонию, электронную почту, аккаунты в мессенджерах и соц.сетях;

·         перераспределять клиентов между менеджерами и оперативно оповещать клиентов о смене менеджера;

·         повысить клиентскую лояльность путем проведения опросов по качеству обслуживания и мероприятий по разбору жалоб клиентов;

·         организовать работу с клиентами, которые по каким-либо причинам перестали покупать

bae155150bb91a41e67e8d8ce52c0662.png

                                                  

Правильно организованное внедрение CRM-системы принесет бизнесу значительные преимущества: улучшение процессов работы в компании, повышение качества сервиса и продукта, увеличение лояльности клиентов, что, в свою очередь, приведет к повышению прибыли компании. Хорошие и долгосрочные отношения с клиентом -это основа продаж. Лояльные клиенты не уйдут к конкурентам вместе с уволившимся менеджером, а будут рекомендовать вас своим друзьям и партнерам и возвращаться к вашим услугам снова и снова.


Узнайте больше про возможности программы 1С:CRM по ссылке

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода