(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Мероприятия



Онлайн-курс "Как построить эффективный отдел продаж"

Даты проведения: 6– 17 июля
Длительность: 8 часов, которые вы можете разбить на неделю
или выделить целый день для обучения.
Формат: онлайн


Вопросы, на которые мы даём ответы и задачи, которые мы решаем на курсе

1. На каком этапе сделки мы теряем клиентов
Иногда кажется, что найти ответ на этот вопрос очень просто, но без оцифровки продаж получить точные данные практически нереально.
Кто в команде работает лучше всего
Для хорошей работы команды нужна правильная мотивация и прозрачные условия работы. Определите KPI для сотрудников, а CRM сама будет следить за их выполнением.
2. Как узнать, что менеджер не забыл про лиды
Когда менеджеры не могут вспомнить, отработали они входящее обращение или нет — это плохо. Мы покажем, как можно проконтролировать работу с каждым лидом, чтобы не упустить ни одного клиента.
Зачем нужна воронка продаж
Если собрать все показатели по всем сделкам и обработать их в CRM, то легко можно увидеть возможности для роста или слабые места на каком-либо этапе продаж.
3. Насколько загружены ваши сотрудники
Бывает так, что одни работают вполсилы, а другие ничего не успевают из-за большого объёма задач. Покажем, как это выяснить и исправить.
Как найти самых перспективных контрагентов
Чтобы можно было предсказуемо расти в бизнесе, вы должны определить всех контрагентов с самым большим потенциалом роста или стабильностью прибыли.
4. Как взять звонки под контроль
Для этого нужно знать, выполняют ли менеджеры свою дневную норму по звонкам, отрабатывают ли они возражения и дозваниваются ли они до клиента. Если подключить сюда ещё запись разговоров, то вы получите полный контроль над ситуацией.
Задача каждого руководителя отдела продаж — организовать работу своей команды так, чтобы каждый чётко знал, что делать, как именно это делать и зачем это делать.

Как устроен курс

Вы сами выбираете удобный темп и время для работы над материалами курса
Видеоуроки и итоговые задания после каждого занятия
Вы последовательно изучите видеоуроки и теорию каждого занятия. В конце каждой темы — практикум по изучаемой теме, а в конце курса будут итоговый тест и задания для проверки знаний.

На связи с преподавателем
Задавайте вопросы преподавателю по каждой теме в общем форуме.

Доступ к учебным ресурсам
• рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
• чат с преподавателем по каждому уроку;
• видео-консультация по решению кейсов итоговых заданий.

Каждый участник курсов дополнительно получает:
— Бесплатные консультации с преподавателем в течение 2-х недель.
— Индивидуальную демонстрационную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий. Доступ к базе даётся на три недели, начиная с первого дня курса.
— Возможность самостоятельной работы с материалами в течение двух месяцев после окончания курса.

Стоимость:
7900₽ Для всех

Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 2200₽.
Технические детали
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».

Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:
• с операционной системой Microsoft Windows;
• c программой «1С:Предприятие 8».

Для просмотра видеоуроков мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.


Подать заявку на мероприятие

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода