(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


"1С-Рарус" рекомендует компанию "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" как надежного партнера по внедрению CRM-систем


В июле, в предверии своего 10-летия, компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"  получила  статус Ключевой партнер 1С-Рарус по разработке и внедрению CRM-систем. в г. Оренбурге и Оренбургской области.

Статус "Ключевой партнер" — присваевается фирмой "1С-Рарус" только той компании, которая поддерживает высокий уровень работы с клиентами, обладает компетенцией по внедрению решений «1С:CRM» и интеграции с телефонией «1С-Рарус:СофтФон», подтвержденные внедренными проектами. Посмотреть реализованные проекты вы можете в разделе Наши проекты

Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" занимается внедрением CRM - систем с 2010 года. За это время был накоплен опыт и знания, необходимые для профессионального подхода к вопросам внедрения программ, и консультирования по настройке и работе.  С 2014 года представители бизнеса: владельцы бизнеса, директора, руководители отделов продаж и др., могут посещать регулярные семинары, посвященные CRM-технологиям. 
На семинарах  слушателей знакомят с вопросами  теоретического и практического плана: что такое CRM, зачем и почему стоит применять CRM в работе предприятия, какими средствами можно воспользоваться для внедрения на предприятии технологии управления взаимоотношениями с клиентами и какие задачи можно решить, внедрив CRM-систему. Здесь вы всегда сможете задать вопросы касающиеся внедрения CRM- системы на предприятие, или же наоборот, как ее настроить, дополнить функционал, если CRM уже внедрена.

1С:CRM предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.  Рассмотрим подробно возможности CRM-системы в различных сферах бизнеса.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRM В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ:
(выдержка из аналитического обзора Системы управления взаимоотношениями с клиентами в России 2014 CRM./www.tadviser.ru/CRM)

Банки

В банках CRM решает четыре основные проблемы. 
  • Во-первых, это стандартизация процессов обслуживания клиентов. 
  • Во-вторых, управление персоналом банка. Это важно, поскольку именно в банковской сфере очень многое зависит от взаимодействия клиент-сотрудник, и в случае увольнения кого-либо из персонала, сотрудник может переманить за собой клиента. 
  • В-третьих, разрешение внутренней конкуренции между подразделениями. 
  • Четвертая задача, общая для всех систем, - упорядочение информации о клиентах.

Крупные торговые компании

Компаниям, занимающимся продажей недвижимости или автомобилей, просто обязаны работать в CRM-системы. Здесь сделки заключаются не так уж часто, поэтому компании дорожат каждым клиентом. Большим плюсом является возможность хранения информации о клиенте и ведения истории взаимодействия. С помощью системы выполняется планирование продаж.

Средние и малые торговые компании

Особенностями таких компаний является большой ассортимент, множество клиентов, высокая конкуренция. С помощью CRM решений можно повысить лояльность клиентов через применение направленного маркетинга. Эффективность продаж повышается путем ведения правильной маркетинговой политики. Ассортимент может гибко изменяться в соответствии с отчетами о продажах. Оценивается маркетинговая стратегия конкурентов.

Туроператоры

CRM решения позволяют туроператорам хранить информацию о клиентах, когда-либо обращавшихся в компанию, а также о поездках, совершенных ими. Важно то, что с помощью CRM туроператор может эффективно обмениваться информацией с партнерами. Данные постоянно требуют обновления, это легко осуществить в рамках CRM. Сводная информация хранится в единой базе данных. Это дает возможность менеджеру оперативно подобрать подходящее предложение для клиента.

Телеком провайдеры

Структурированная база данных позволяет компании оперативно реагировать на все запросы, быстро и качественно обрабатывать заказы. Мониторинг заявок осуществляется в техническом департаменте. Это дает клиенту возможность доступа к актуальной информации об услугах компании, а также состоянии и сроке выполнения его заявки.

Компании, предоставляющие бизнес-услуги

Юридические, консалтинговые, рекрутинговые фирмы часто контактируют с конкретным клиентом в течение длительного времени во время одного обращения. Чтобы уделить клиенту должное внимание, компания должна сохранять все сведения, касающиеся каждого проекта. Сюда входят истории встреч, звонков, переписки и так далее. Большое значение имеет документооборот. Иногда требуется работать над одним проектом коллективно. CRM координирует деятельность всего персонала.

Поставщики оборудования

Для работы компании, поставляющих различное оборудование, свойственен целый ряд операций помимо непосредственного оформления сделки. Это доставка, установка, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Поэтому при осуществлении сделки сотруднику просто необходимо опираться на определенные инструменты автоматизации. Кроме того, с помощью CRM проводится планирование закупок на основе оценки их рентабельности.

Страховые компании

Для них характерно большое количество клиентов, требующих персонализированного подхода на разных стадиях взаимодействия. CRM позволяет систематизировать данные о клиентах и сделать их доступными для всех подразделений компаний. Это значительно снизит сроки удовлетворения запросов, повысив при этом лояльность клиентов.
Фармацевтические компании

CRM дают возможность накапливать и обрабатывать информацию о клиентах, об их потребностях. История взаимодействия в ними также очень важна. Сотрудники фармацевтических компаний – медицинские представители, которые работают с клиентами на выезде. Для этого предусмотрен ввод данных с мобильных устройств. Удобна возможность планирования визитов и автоматизированного составления отчетов.

Производство

Направленность производственных процессов определяется состоянием рынка. CRM решения позволяют проводить глубокий анализ соответствия спроса и предложений для выработки правильной производственной тактики. Система дает возможность автоматизировать рутинные процессы, такие как подготовка коммерческих предложений, спецификаций, оформление договоров и так далее.

Компании сектора FMCG (производство и дистрибуция товаров массового спроса)

К отличительным чертам компаний сектора FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods — продукция с высокой оборачиваемостью, товары повседневного спроса) можно отнести территориально распределенную структуру отдела продаж и широкую клиентскую базу в различных сегментах и каналах продаж. Система CRM обеспечивает одновременную работу большого количества торговых представителей в единой базе данных с централизованным управлением. Вследствие большого числа заказов, система позволяет оптимизировать процесс продаж, сократив время на каждом этапе — от поступления заявки от клиента до отгрузки товара покупателя. Кроме этого компаниям важно мотивировать торговых представителей на выполнение поставленных планов по объемам продаж. Для этого CRM предоставляет торговому представителю в реальном времени актуальную информацию о степени достижения поставленных целей.

ИТ-компании

Для компании, поставляющих ИТ-услуги, важно установить длительные продуктивные связи с каждым клиентом. Работа над проектом может быть коллективной, поэтому важно с помощью CRM системы объединить деятельность нескольких подразделений, например, коммерческих и технических служб.

Используйте современные технологии для ведения бизнеса, сохраняйте информацию, анализируйте результаты, стройте планы на основе проверенных решений 1С.

Фирма "1С" и "1С-Рарус" рекомендуют обращаться только к надежным партнерам!
За более подробной информацией обращайтесь к специалистам "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" по телефону +7(3532)43-05-17

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях и будьте в курсе всех событий! 
 
                                                           

        


Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода