(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Новые возможности 1С («1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» ред. 3.1) - 1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку… и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер!
Список возможностей личного кабинета:
• посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
• уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
• согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
• не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
• написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
• найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
• запросить справку 2-НДФЛ;
• запросить справку с места работы;
• проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.
• информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.
1С:Кабинет сотрудника – это простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android), а бухгалтерия автоматически получит подтверждение о получении расчетного листка сотрудником.
Сотрудник сможет работать со своим личным кабинетом на мобильном устройстве или через браузер своего компьютера. Содержимое кабинета, разумеется, при этом будет одинаковым, а внешний вид будет зависеть от размеров экрана устройства:
- на смартфоне
- на планшете
- на компьютере с большим экраном

Зарплата
В этом разделе доступны данные расчетных листов.



Можно получить вариант расчетного листа, предназначенный для печати. Здесь же можно увидеть, какие налоговые вычеты применяются при расчете зарплаты и написать заявление на применение налогового вычета.
Отсутствия
В этом разделе сотрудник может отметить свое отсутствие. В зависимости от причины отсутствия вводятся разные данные. Отмечая свое опоздание, нужно ввести только предполагаемое время прихода на работу; сообщая о своей болезни, нужно установить даты предполагаемого отсутствия.
Отсутствия в связи с личными обстоятельствами или по другим причинам можно согласовывать с руководителем. Но, если отсутствие уже согласовано с руководителем и остается только его отметить, можно не тревожить своего начальника лишним уведомлением и «отключить» согласование.


Отпуск
Всегда актуальный остаток отпусков, информация о следующем согласованном отпуске, состояние своего заявления на отпуск, архив заявлений и даже «калькулятор отпуска» - все это доступно в разделе Отпуск. Здесь же можно запросить справку, которая пояснит, почему сложился именно такой остаток отпуска.
Калькулятор отвечает сотруднику на два популярных вопроса примерно такого вида:
•Когда можно пойти в отпуск, если хочется пойти на три недели?
•Сколько дней отпуска можно будет взять в августе?


Справки
Уже сейчас в личном кабинете можно заказать:
•Справку по форме 2-НДФЛ для подтверждения доходов или в форме, пригодной для передачи в налоговую при декларировании;
•Справку с места работы;
•Справку об использовании прав на отпуск.

В разделе Справки можно увидеть их состояние, просмотреть или сохранить на своем компьютере или телефоне все ранее полученные справки.


Доступ к данным

Данные кабинета доступны только сотруднику – владельцу личного кабинета.Дело в том, что, когда администратор создает для сотрудника личный кабинет, он не формирует ни временный, ни какой-либо еще пароль от личного кабинета. При создании личного кабинета сотрудник получает приглашение, в тексте которого содержится только имя для входа в свой личный кабинет (логин).При первом входе в личный кабинет при помощи мобильного устройства или через браузер компьютера сотрудник сам придумывает и вводит пароль. После этого он получает на свой телефон или на свою электронную почту код для подтверждения введенного пароля.Таким образом, пароль для входа в личный кабинет, кроме сотрудника, не знает никто – даже администратор сервиса.В своем личном кабинете сотрудник видит только свои данные, а также общедоступный список сотрудников организации и общедоступные (т.е. рабочие) номера телефонов и адреса электронной почты.Руководители подразделений видят чуть больше информации. Это не только свои собственные данные, но и некоторые данные своих подчиненных. У руководителя есть доступ только к тем данным подчиненных, которые необходимы для согласования заявлений.
Скачать 1С:Кабинет сотрудника можно из Google Play или App Store. Вскоре он будет доступен и в AppGallery для владельцев современных Huawei и Honor.
Особенности работы на разных устройствах

С личным кабинетом рекомендуется работать с мобильного устройства – смартфона или планшета. Но возможна работа и через браузер компьютера или ноутбука.
Работа на мобильных устройствах
Мобильное приложение 1С:Кабинет сотрудника работает на устройствах с iOS или Android, его можно скачать из Google Play или App Store. Обратите внимание, что мобильное приложение для устройств Windows Mobile не поддерживается. Но работа с личным кабинетом возможна и с таких устройств через браузер.В настоящее время приложение еще не опубликовано в AppGallery для современных устройств Huawei и Honor, но в ближайшее время это тоже будет сделано.На Android-устройствах приложение проверяет версию системного компонента Android System WebView и, если она слишком «древняя», предлагает пользователю обновить его. Если обновление по каким-то причинам невозможно, приложение откроет личный кабинет в браузере устройства.
Работа через браузер компьютера
На сегодня работа с личными кабинетами возможна при помощи следующих браузеров:
•Google Chrome. Обратите внимание, что последние версии Google Chrome не поддерживают Windows XP и Windows Vista. Для использования браузера Chrome потребуется Windows 7 и выше;
•Mozilla Firefox, последняя версия. Потребуется Windows 7 и выше;
•Mozilla Firefox, версия 52. Это последняя версия, которая поддерживает Windows XP и Windows Vista;
•MS Edge, последняя версия;
•Safari 10 и выше.
Обратите внимание на то, что браузер Internet Explorer версии 11 и младше не поддерживается!
 

Условия использования
Сервис работает в программах:
• 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим доступ в интернет.


Подключение и настройка

Подключение настраивается пользователем с полными правами. Настройка вызывается по кнопке Подключить на начальной странице, либо по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры и Зарплата


Для работы с сервисом в базе должна быть подключена Интернет-поддержка. Если она еще не была подключена, это предлагается сделать здесь же по кнопке Подключить.


Далее необходимо пройти все этапы, предлагаемые помощником подключения.


При высокой нагрузке на сервис подключение может занять продолжительное время. В этом случае на этапе 4 может быть выдано соответствующее сообщение.


В случае успешного подключения появится этап 5, в котором будет указана ссылка на сервис.


По  ссылке в 5-м пункте необходимо перейти указанному ответственному лицу. После перехода на его телефон будет отправлено SMS-сообщение (или письмо на почту) с кодом, который необходимо ввести на открывшейся странице.


После  будет предложено придумать и ввести пароль для входа в сервис. Сложность пароля пока не контролируется, поэтому следует самостоятельно подходить ответственно к его выбору.

Теперь можно продолжить работу в сервисе – ознакомиться с его возможностями и создать кабинеты для сотрудников, если они были выбраны на этапе 3 помощника подключения.
Публикация кабинетов

Если на этапе 3 сотрудники выбраны не были, то после подключения их можно указать в форме, открывающейся по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры или Зарплата.


Для этого в открывшейся форме нужно перейти по ссылке Изменить настройку публикации.


Для выбора публикуемых позиций нужно проставить флажки в колонке Публиковать. По кнопке Публикуемые сотрудники можно просмотреть отобранных в результате сотрудников. Для них должен быть указан адрес электронной почты и/или мобильный телефон. Если это условие не выполнено, строка будет выделена красным.
По кнопке Обновить публикацию информация по выбранным сотрудникам передается в сервис.


Обращаем внимание, что для публикации в сервисе ответственного, подключившего сервис, в числе сотрудников, его позиция также должна быть выбрана здесь для публикации.
В сервисе имеется возможность согласования заявлений сотрудников их руководителями. Чтобы ей можно было воспользоваться, укажите руководителей подразделений.


Если руководитель подразделения не задан, либо это лицо не выбрано для публикации в сервисе, тогда в качестве руководителя подразделения публикуется руководитель самой организации (если он задан в ответственных лицах организации и публикуется).
Адресация заявок

Для корректной адресации заявок сотрудников из сервиса необходимо указать исполнителей задач в разделе Администрирование – Органайзер – Бизнес-процессы и задачи – Роли и исполнители задач.


По умолчанию все заявки приходят на пользователя, подключавшего сервис (и он может перенаправлять их другим сотрудникам), но гораздо удобней эту информацию указать сразу.


Обработка заявок возможна кадровиком, расчетчиком или пользователем с профилем, которым предусмотрена роль Обработка заявок кабинет сотрудника.
Расписание обмена

По умолчанию автоматический обмен информацией между приложением и сервисом выполняется каждые 10 минут.


Создание кабинетов в сервисе
После создания сервиса и публикации в нем списка сотрудников нужно создать для них собственные кабинеты и отправить приглашения . Эта возможность располагается в разделе Администрирование, который доступен только администратору сервиса. По умолчанию это ответственный, указанный при подключении, но права также могут быть назначены любому подключенному сотруднику здесь же, в его карточке.


В списке слева отображаются опубликованные в сервисе сотрудники. Состояние дел обозначается пиктограммой:


После создания кабинетов сотрудникам необходимо отсюда же разослать приглашения на почту и/или по СМС. Сотрудники получат инструкцию по подключению, текст которой задан в форме по кнопке с шестеренкой . После подключения сотрудник получит доступ к своему кабинету, что отобразится соответствующей пиктограммой – зеленым человечком.
Возможности кабинета

В кабинетах сотрудников можно опубликовать их расчетные листки. Каждый сотрудник увидит только свои листки. Администратор сервиса листки других сотрудников не увидит.


Здесь же по ссылке  можно выполнить более точечную публикацию листков.


После публикации сотрудник увидит в кабинете свои расчетные листки. В целях безопасности при работе с компьютера по умолчанию суммы частично скрываются. Убедившись, что за спиной никого нет, сотрудник может включить полное отображение сумм, нажав на кнопку с изображением глаза в правом верхнем углу.


Каждый сотрудник может настроить удобный для себя режим отображения информации в настройках своего профиля.




Если руководитель согласовывает отсутствие, то пользователю, назначенному ответственным за согласование отсутствий или за заявления на отпуск  будет создана соответствующая задача в программе в разделе Главное – Сервис – Мои задачи.


На основании этой информации пользователь может ввести в программу соответствующий документ, регистрирующий отсутствие. После этого задачу нужно отметить как выполненную, чтобы сотрудник увидел это в своём кабинете.
По некоторым видам отсутствий доступа кнопка Отказать – по ней можно отказаться согласовать заявление сотрудника. Тогда сотрудник увидит отказ в своём кабинете.
Если по какому-то заявлению не предусмотрен отказ, то задачу можно отменить по кнопке Отменено и сообщить об этом сотруднику.
Информация о согласованных отсутствиях других сотрудников доступна для просмотра в области Все отсутствия. В ней предусмотрен отбор по периоду.
При заказе сотрудником справки, пользователю, назначенному ответственным за справки об остатках отпусков , будет создана соответствующая задача в программе в разделе Главное – Сервис – Мои задачи. К задаче автоматически прикрепляется запрошенная сотрудником справка. Достаточно нажать Выполнено, и справка уйдёт в кабинет сотрудника. Если по какой-то причине справка сформировалась неправильно, то по пиктограмме слева от неё её можно удалить и приложить новую взамен.


Сотрудник увидит запрошенную справку в разделах Отпуск и Справки своего кабинета.


Для руководителей
Сотрудникам, назначенным руководителям подразделений или организаций, доступен раздел Руководителю, в котором он может согласовывать отсутствия сотрудников, а также просматривать сотрудников, которые еще не ознакомились с расчетными листками .

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях и будьте в курсе всех событий!

Оставить свои комментарии вы можете на наших страницах в соц. сетях.

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода