(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Как 1С:CRM повышает качество обработки сообщений от клиентов ВКонтакте

1. Возможности интеграции с ВКонтакте



Интеграция 1С:CRM с Социальной сетью ВКонтакте позволяет общаться с клиентам напрямую из программы. Используя Интеграцию, вы с легкостью перенесете всю переписку в программу, и вам больше не придется переключаться между окнами.

Интеграцию легко настроить
Интеграция настраивается в пользовательском режиме

Ей удобно пользоваться
Вам не нужно будет переключаться между окнами,  чтобы вести переписку с клиентом. Вся история хранится в базе

Это экономит время
Менеджеру больше не придется отслеживать информацию ВКонтакте, все сообщения отображаются в программе
 
История общения с клиентом сохраняется в 1C:CRM
Можно отследить переписку менеджера с клиентом, информация по сделке останется

Не требует дополнительных вложений
Это типовой функционал, его не нужно дополнительно покупать


2. Интеграция с ВКонтакте 

Интеграция с публичными страницами ВКонтакте позволяет обмениваться сообщениями с клиентами (АРМ Диалоги).

Важно! Данная интеграция  доступна при наличие активного действующего  договора «1С:ИТС Отраслевой».
Важно!  Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы.

Для интеграции с ВКонтакте необходимо иметь публичную страницу в ВКонтакте и являться администратором страницы сообщества.
В настройках вашей группы должны быть включены сообщения




3.Примеры использования интеграции (Сценарии работы):

Роль: Диспетчер, распределяющий лиды (офис менеджер)
Сценарий 1: Диспетчер получает сообщение по текущему интересу

Клиент пишет сообщение в группу ВКонтакте.


Входящее сообщение из мессенджера отображается в АРМ Диалоги.

(Можно настроить триггер. Напоминающий диспетчеру о входящем сообщение)


В АРМ отображается информация о названии страницы, принадлежащей отправителю и текущий связанный интерес. Диспетчер может перейти по интересу, посмотреть клиента и его карточку. 

После уточнения информации у клиента, диспетчер выбирает:

1. Принять обращение и создать новый интерес, при этом в мастере указывается менеджер, указанный как ответственный за клиента в его карточке
2. Выбирает создание нового интереса и указывает конкретного менеджера, в случае специализации или просьбы клиента.
3. Напоминает ответственному за интерес менеджеру связаться с клиентом. Ожидает, пока он не свяжется.

(в программе можно настроить триггер, напоминающий ответственному менеджеру о входящем сообщении)

При отсутствии менеджера на рабочем месте или занятости
Диспетчер:
Отвечает клиенту: «Информация будет передана менеджеру и он в ближайшее время свяжется с вами». 
Роль: Диспетчер, распределяющий лиды (офис менеджер)
Сценарий 2: Диспетчер получает сообщение 
Клиент пишет сообщение в группу ВКонтакте

Входящее сообщение из мессенджера отображается в АРМ Диалоги.

(Можно настроить триггер. Напоминающий диспетчеру о входящем сообщение)


В АРМ отображается информация о названии страницы, которая принадлежит отправителю . Диспетчер уточнят информацию о клиенте, принимает обращение.

После уточнения информации у клиента, диспетчер выбирает:

1. Принять обращение и создать новый интерес, при этом в мастере указывается менеджер, указанный как ответственный за клиента в его карточке (если клиент уже есть в базе)
В окне принятия обращения диспетчер проверяет, есть ли клиент в базе


2. Так же если клиент есть в базе выбирает создание нового интереса и указывает конкретного менеджера, в случае специализации или просьбы клиента.
3. Если клиента нет в базе: принимает обращение; заполняет информацию по клиенту; переводит заявку на свободного менеджера.
Роль: Менеджер
Сценарий 3: Менеджер ответственный за интерес перенаправляет сообщение

Клиент пишет сообщение в группу ВКонтакте.

Входящее сообщение из мессенджера отображается в АРМ Диалоги.
Так же его видит менеджер (ответственный за интерес) в интересе клиента



(в программе можно настроить триггер, напоминающий ответственному менеджеру о входящем сообщении, уведомление приходит в следующем виде)


Менеджер уточняет у клиента причину обращения, если обращение не связано с текущим интересом

Менеджер: 
Перенаправляет сообщение из АРМ Диалоги сотруднику компетентному по вопросу клиента
Убеждается, что сотрудник получил сообщение

(сотрудник должен иметь доступ для отправки сообщений, чтобы отвечать клиенту)
 
Подробнее об обработки лидов из АРМ в Работа с сообщениями из АРМ МОИ Диалоги
4.Работа с сообщениями из АРМ МОИ Диалоги 


Работа с сообщения из АРМ Мои Диалоги ведется следующим образом:

Если с помощью мессенджера или публичной страницы выполняется общение с потенциальными клиентами, тогда их сообщения можно считать лидами. 
Рекомендуется обрабатывать сообщения в АРМ Мои продажи. 


Также обращения потенциальных клиентов могут быть обработаны в АРМ Диалоги. Например, в данном АРМ может работать диспетчер, распределяющий лиды между менеджерами.
Для обработки обращений клиентов в АРМ Диалоги используются следующие команды:
Принять обращение - создание нового Интерес клиента.
Отклонить обращение - отклонение обращения клиента с фиксацией причины.
Принять к исполнению - создание Личной задачи для обработки обращения клиента.
Перенаправить - изменение/назначение сотрудника, ответственного за обращение клиента.
Связать с интересом - установка связи обращения с ранее созданным Интересом клиента.
После того как обращение нового клиента будет обработано, т.е. с помощью команды Принять обращение в программе будет зарегистрирован новый Клиент и создан Интерес клиента, диалог с ним будет доступен в карточке Клиента по гиперссылке Диалоги.
Также любой входящий диалог можно можно вручную связать с ранее зарегистрированным Клиентом. Это делается с помощью команды Связать с контактом в списке диалогов
На форме учетной записи есть ряд дополнительных настроек. В поле Ответственный за обработку выбирается ответственный, который будет автоматически назначаться ответственными во всех новых обращениях клиентов.
Использование настроек Источник лидов и Указывать причину отклонения, а также принципы ролевой адресации обращений, описаны в Разделе Лиды
 Сообщения зарегистрированных клиентов хранятся в истории коммуникации с ними. Для того чтобы пользователи, которым не дан доступ к учетной записи, могли просматривать переписку с клиентом, нужно включить настройку Разрешить просмотр сообщений всем пользователям

5. ЛИДЫ

Назначение ответственных за обработку лидов
Для каждого лида в момент его загрузки автоматически назначается ответственный за его обработку. Ответственный настраивается для каждого канала получения лида. В настройках канала получения лида вместо конкретного ответственного сотрудника можно указать его роль. Например, можно указать роль Менеджер по продажам, в которую включены все сотрудники отдела продаж. В этом случае лиды будут доступны для обработки всем сотрудникам отдела продаж.

Таким образом, за все новые лиды может отвечать один или несколько сотрудников одновременно. При необходимости после получения лида, в нем может быть изменен ответственный.

Конвертация лидов
Каждый лид должен быть обработан - отклонен или сконвертирован (создается Интерес клиента или запускается бизнес-процесс).

Для того, чтобы иметь возможность анализировать причины отклонения лидов, необходимо фиксировать их в момент отклонения. Для каждого канала получения лида можно включить опцию Обязательно указывать причину отклонения, она запрещает сотрудникам отклонять лиды без указания причины.

Обработка лидов
Все необработанные лиды доступны ответственному сотруднику в АРМ Мои продажи.

Работая в данном АРМ, сотрудник может выполнить следующие действия:

Отклонить лид (указав причину отклонения)
Назначить нового ответственного за обработку лида
Конвертировать лид в сделку
Лиды в АРМ Мои продажи сортируются по дате поступления и отображаются одним списком в колонке Не разобрано. Работа со всеми лидами в одном списке снижает риск их потери и увеличивает скорость и обработки.
Конвертация лида в сделку выполняется с помощью Мастера принятия обращений. Мастер запустится при перетаскивании лида из колонки Не разобрано.
Для того чтобы отклонить лид в АРМ Мои продажи необходимо выбрать в контекстном меню команду Обработать без создания задачи. В случае, если у канала включена опция Обязательно указывать причину отклонения, будет открыта форма для ввода причины отклонения лида.

Важно!

Если опция Обязательно указывать причину отклонения не включена, тогда причину отклонения можно указать только в Мастере приема обращения с помощью команды Отклонить обращение.


Указание причины отклонения лида в мастере приема обращения

Лиды также могут обрабатываться в специализированных АРМ (автоматизированных рабочих местах):

АРМ Почта - обработка входящих электронных писем
АРМ Диалоги - переписка с клиентами в мессенджерах
Заявки - обработка заявок пользователей
Например, в данных АРМ может работать диспетчер, распределяющий лиды между менеджерами.

Аналитические отчеты по лидам
Для получения статистики обработки лидов предназначены отчеты из раздела Клиенты - Отчеты по клиентам - Анализ обращений.


Отчет Анализ обращений (лидов) позволяет анализировать лиды за период.

В отчете лиды сгруппированы по:

состоянию их обработки - Новый, Отклонен, Сконвертирован.
виду канала получения лида - Электронная почта, Телефонный звонок, Диалог (мессенджер), Заявка.
Для каждого лида в отчете выводится канал его получения (учетная запись электронной почты или мессенджера, источник заявок).

Для сконвертированных лидов выводится объект, в который он был сконвертирован (Интерес клиента или Бизнес-процесс).

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях и будьте в курсе всех событий!

Оставить свои комментарии вы можете на наших страницах в соц. сетях.

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода