(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Статьи
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:КП
Мероприятия
Акции
Отдел качества
 

Новости


Как триггеры в 1С:CRM помогают автоматизировать рутинные операции и ускорить работу менеджеров?

Как триггеры в 1С:CRM помогают автоматизировать рутинные операции и ускорить работу менеджеров?

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать выполнение различных задач. Для сокращения времени работы пользователей с программой, уменьшения количества ошибок при вводе информации, оптимизации работы сотрудников и повышения эффективности в «1С:CRM» используются триггеры. Что это за инструмент, как работает и что именно позволяет автоматизировать, расскажем далее.

Перейти к статье.png

Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода