Новости
Новые книги и методические материалы от фирмы 1С
Фирма 1С выпустила несколько новых книг, которые могут быть интересны как пользователям программ "1С:Предприятие 8" так и специалистам.
Наименование | Цена,руб | Описание |
Настольная книга по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8". Издание 7 | 400 |
В пособии "Настольная книга по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8" рассматриваются вопросы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, начисления страховых взносов, пособий по социальному обеспечению, удержаний из заработной платы в соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами.
В новом издании книги учтены изменения законодательства по исчислению и уплате взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование и НДФЛ, вступившие в силу с 1 января 2012 года.
На примере программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 2.5) показаны возможности современных информационных технологий для автоматизации учета кадров и расчетов по оплате труда.
|
1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 5. + CD. Для работы с "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 | 350 |
В пятом издании книги "1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах" рассматриваются вопросы начального заполнения данных и регистрации различных торговых операций в программе "1С:Управление торговлей 8", редакция 11 (версия 11.0.7). Оформление различных торговых операций рассматривается на конкретных примерах, включенных в демонстрационную базу программы.
|
CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2 | 400 |
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и Центра разработки "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
|
Вернуться к списку
|