Автоматизация управления торговлей и CRM в ООО "Ирфат"

компоненты:8.2 ; сетевая

базовая конфигурация:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8 10.3

отрасль:Торговля

сфера использования:Продукты питания

Описание работ по внедрению

Для построения автоматизированной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», совмещающий в себе возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами и ведению учета торговых операций.

Программный продукт в короткий срок был введен в эксплуатацию, проведено обучение пользователей.
Была произведена первоначальная настройка системы, доработка программы с учетом специфики работы предприятия.

В настоящий момент времени система позволяет контролировать задолженность клиентов, управлять деятельностью торговых представителей, получать своевременную и точную информацию об объеме продаж и остатках товаров на складе.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО «Ирфат»

Общая численность компании (включая филиалы): 20

Оренбург, Ноябрь 2011

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы сетевой

Общее число автоматизированных рабочих мест:2

Среднее число одновременных подключений к базе:2