(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» ИП Гармаш М.И.

Cписок продуктов:


отрасль: Сфера услуг

сфера использования: Автоматизация сбора, хранения и поиска информации о сотрудниках

Отзыв

    Индивидуальный предприниматель Гармаш Максим Игоревич  выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программы «1С:Управление нашей фирмой 8».
ИП Гармаш М.И. занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения. 
    Ранее использовал учетную систему собственной разработки, но поддержание соответствия обновляющимся требованиям законодательства, стало слишком затратным, поэтому принял решение о переходе  на новую автоматизированную систему на базе 1С. Из спектра продуктов 1С выбрал «1С: Управление нашей фирмой».  Я провел собеседование с несколькими партнерами 1С в городе и выбрал компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Сотрудники ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли подобрать выгодный пакет лицензий к приобретению. 
В связи с ограниченными сроками внедрения специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предложили нам в качестве первого этапа внедрения запустить минимально необходимый функционал по учету трудозатрат сотрудников и их заработной платы, учету затрат на содержание компании, формированию ежемесячных актов заказчикам и формированию регламентированной отчетности. 
Ваши специалисты настроили программу с учетом особенностей работы нашей организации. Доработали загрузку данных из нашей системы учета трудозатрат. Дополнили типовые печатные формы и отчеты по примеру наших шаблонов. Настроили расчет квартальной премии для корректного учета заработной платы в принятом в нашей компании порядке. Доработали учет остатка дней отпуска по сотрудникам. До запуска программы в эксплуатацию специалисты разработали методику, где четко и понятно описали отражение в программе всех основных операций. 
      В результате проделанной работы, внедрение программного продукта позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение и поиск информации о затраченном сотрудниками времени на работы;
2) Быстро получать актуальную информацию о трудозатратах по сотрудникам, заказчикам, договорам, задачам в часах и деньгах;
3) Быстро и удобно формировать акты и счета для заказчиков по итогам месяца;
4) Рассчитывать зарплату сотрудников, включая расчет налогов и взносов в фонды;
5) Обмениваться с контрагентами электронными документами;
6) Сдавать регламентированную отчетность;
7) Получать сводную информацию по валовой прибыли и рентабельности в разрезе заказчиков и  договоров;
8) Оценить вклад каждого сотрудника в прибыль компании.
Эксплуатация  автоматизированной системы «1С: Управление нашей фирмой 8» начата с 12 мая 2020 года  на  трех  рабочих местах.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт. В дальнейшем мы планируем начать использовать и другие блоки функционала программы  «1С: Управление нашей фирмой 8»  с помощью специалистов ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».


Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода