(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» у ИП Шевлякова А.Г.

Cписок продуктов:


базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

отрасль: Торговля

сфера использования: Автоматизация работы отдела продаж

Отзыв

Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича  работает с 2004 года. Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления или водоснабжения. Всегда к распоряжению магазины «Фитинг», расположенные для Вашего удобства по трем  адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что сделает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.

В связи с ростом  клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать  отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам  программу  «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей.  В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой. 

До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.
        

 В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2) Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
3) В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
6) Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками;
7) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач; 
8) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией  и формируемыми документами;
9) Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
10) Рассчитывать конверсию сделок.

Эксплуатация  программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года.
Программы используются на  3-х рабочих местах сотрудников отдела продаж.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.


Вернуться к списку

 

 


 


http://asd.1c-br.ru/

1С:Документооборот. Перейти на сайт.


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода