Тарифные планы на регулярное сопровождение на 2020г.
Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает Вам комплексную услугу по обслуживанию программ 1С. Работая с нами, Вы будете уверены в стабильной работе Ваших программ 1С, своевременно получите квалифицированную помощь наших специалистов. Заключая договор регулярного сопровождения программ 1С, Вы получаете:
Линию консультаций - получение своевременной квалифицированной поддержки по работе в программах 1С по телефону (без ограничений количества и времени консультаций) и через сервис 1С-Коннект (с подключением к Вашему компьютеру).
Регулярное обновление программ 1С - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы.
Услуги квалифицированных консультантов и программистов 1С – индивидуальные услуги (консультации по ведению учета в программе 1С, разработка или доработка программ 1С, настройка обмена данными между информационными базами, администрирование, обновление нетиповых конфигураций программ 1С).
Сокращение затрат и времени на подготовку и отправку отчётности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, т.к. отправка происходит в эл. виде через сервис 1С-Отчетность (на 1 юр. лицо).
Сокращение затрат и времени на обмен документами с контрагентами через сервис 1С-ЭДО. Обмен юридически значимыми документами происходит в эл. виде из Вашей программы 1С.
Доступ к информационной поддержке от фирмы «1С», в которую входят справочники по ведению учета в программе 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программе 1С.
Информацию о последних изменениях в законодательстве по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта, возможность получить ответ от аудиторов «1С» и индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству.
Контроль создания резервных копий и автоматическое резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище (сервис 1С:Облачный архив).
Доступ к своей базе данных 1С из любого места, где есть Интернет – Вы экономите на инфраструктуре и обеспечении безопасности (сервис 1С:Линк).
1С:Предприятие 8 через Интернет – «Облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.
Набор и объем услуг и сервисов зависит от выбранного тарифного плана
(стоимость указана без НДС (законом не предусмотрено):
Услуга | Тарифные планы |
VIP | ПОПУЛЯРНЫЙ | Стандартный |
Объем стандартных услуг и сервисов
|
Обновление типовых конфигураций, платформы «1С:Предприятие 8» и форм отчетности
|
Платформа до 10 рабочих мест
Шесть инф. баз
(время не ограничено)
|
Платформа до 7 рабочих мест
Четыре инф. базы
(время не ограничено)
|
Платформа до 5 рабочих мест
Три инф. базы
(время не ограничено)
|
Консультационные услуги по работе в программах 1С
|
Линия консультаций по работе в программе 1С по телефону | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений |
Линия консультаций через сервис 1С-Коннект с удаленным подключением |
4 часа в месяц
|
3 часа в месяц
|
2 часа в месяц
|
Количество пользователей при обращении на линии консультаций через сервис 1С-Коннект | 4 | 2 | 2 |
Условия оказания услуг
|
Прикрепленный специалист
Знает все ваши особенности,
более оперативно решает ваши задачи
|  |  |  |
Время реагирования
для предоставления консультационных услуг
| Не более четырех рабочих часов | Не более одного рабочего дня | Не более двух рабочих дней |
Время реагирования для устранения инцидентов
Инцидентом является любое событие, в результате которого нарушается работоспособность программы 1С
| Не более двух рабочих часов | Не более четырех рабочих часов | Не более одного рабочего дня |
Стоимость и порядок оплаты |
Стоимость стандартных услуг при непрерывном действии договора
| 11 778 руб./мес. | 6 606 руб./мес. | 5 539 руб./мес. |
Стоимость стандартных услуг при возобновлении после перерыва | 12 341 руб./мес. | 7 169 руб./мес. | 6 102 руб./мес. |
Порядок оплаты стандартных услуг | Постоплата (ежемесячно) | Постоплата (ежемесячно) | Предоплата (ежемесячно) |
Индивидуальные услуги:
- консультации по ведению учета в программе
- разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала
- обновление не типовой конфигурации (доработанной)программы 1С
- обновление платформы и информационных баз сверх лимита
| 1 332 руб./час | 1 464 руб./час | 1 500 руб./час |
Выполнение ваших задач в нерабочее время Исполнителя
| 2 664 руб./час | 2 928 руб./час | 3 000 руб./час |
Порядок оплаты индивидуальных услуг | Постоплата (ежемесячно) | Постоплата (ежемесячно) | Постоплата (ежемесячно) |
Законодательная поддержка
|
Справочная информация по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету |  |  |  |
Пошаговые инструкции по отражению операций в программах 1С |  |  |  |
Инструкции по составлению и сдаче отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из «1С:Предприятия» |  |  |  |
Консультации аудиторов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету |  |  |  |
Видеозаписи семинаров и лекций по изменениям в законодательстве |  |  |  |
Правовая база «Гарант»
|  |  |  |
Посещение курса «Практическое использование
Информационной системы 1С:ИТС» в ЦСО
| 2 сотрудника в месяц | 2 сотрудника в квартал | 1 сотрудник в квартал |
Взаимодействие с контрагентами, банками и контролирующими органами
|
Отправка электронной отчетности из программы «1С:Предприятие 8» в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН, ФТС
| 1 ЮЛ или ИП | 1 ЮЛ или ИП | 1 ЮЛ или ИП |
Автозаполнение и проверка реквизитов контрагентов по ИНН | Не ограничено | 7 200 контрагентов | 7 200 контрагентов |
Досье | Не ограничено | 360 отчетов | 360 отчетов |
Автозаполнение реквизитов инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР |  |  |  |
Заполнение адресов контрагентов по данным ФИАС |  |  |  |
Обмен электронными документами с контрагентами (счета, акты, товарные накладные, счета-фактур, договоры и т.д.) | 250 комплектов документов | 200 комплектов документов | 150 комплектов документов |
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами |  |  |  |
Обмен документами с банком напрямую из программы 1С |  |  |  |
Работа с программами «1С:Предприятие 8» через Интернет, защита баз данных
|
Работа с программами «1С:Предприятие 8» через Интернет, защита баз данных |  |  |  |
Удаленное подключение через Интернет к базам «1С:Предприятие 8», установленным на компьютере или сервере пользователя |  |  |  |
Удаленная работа с конфигурациями 1С без приобретения программного обеспечения |  |  |  |
Защита баз данных «1С:Предприятие 8» - автоматизированное резервное копирование баз на удаленные сервера в «облачном» хранилище 1С |
30 гб
|
20 гб
|
20 гб
|
Дополнительные услуги и сервисы (сверх тарифа)
|
Оценка добросовестности поставщиков и платежеспособности покупателей
Выявление фирм-однодневок
Отражение изменений у контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменение юридического адреса и руководителя
| 3 000 руб./год |
Юридически значимые справки по контрагентам, которые можно использовать в суде
Оценка добросовестности поставщиков и платежеспособности покупателей
Выявление фирм-однодневок
Отражение изменений у контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменение юридического адреса и руководителя
| 22 500 руб./год |
Обновление одной дополнительной типовой информационной базы один раз в месяц (включается в стоимость стандартных услуг) | 630 руб./мес. |
Обновление платформы на одном рабочем месте программы 1С (включается в стоимость стандартных услуг) | 100 руб./мес. |
Линия консультации разработчика и доступ к базе знаний отраслевой или специализированной конфигурации программы 1С
Предоставление обновлений релиза/версии отраслевой или специализированной конфигурации программы 1С
| от 1 500 руб./мес. в зависимости от категории отраслевой или специализированной программы 1С |
Обмен юридически значимыми электронными документами сверх тарифа | 10 руб. за комплект |
Выезд в офис Заказчика в пределах
г. Оренбурга
(до 1 км. от офиса Исполнителя оплата не взимается) | 450 руб. |
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
При приобретении программы "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ на стандартные услуги предоставляются льготные условия сопровождения
Данное предложение действительно для предприятий и/или подразделений предприятий, находящихся в пределах г. Оренбурга.
Более подробное описание пакетов услуг и условий обслуживания Вы можете уточнить у менеджеров
по телефону (3532) 43-05-17.
Мы будем рады Вам ответить!
По вопросам качества обслуживания Вы можете обращаться в наш отдел качества по телефону (3532) 60-95-17.
|