Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает Вам комплексную услугу по обслуживанию программ 1С. Работая с нами, Вы будете уверены в стабильной работе Ваших программ 1С, своевременно получите квалифицированную помощь наших специалистов. Заключая договор регулярного сопровождения программ 1С, Вы получаете:
Линию консультаций - получение своевременной квалифицированной поддержки по работе в программах 1С по телефону (без ограничений количества и времени консультаций) и через сервис 1С-Коннект (с подключением к Вашему компьютеру).
Регулярное обновление программ 1С - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы.
Услуги квалифицированных консультантов и программистов 1С – индивидуальные услуги (консультации по ведению учета в программе 1С, разработка или доработка программ 1С, настройка обмена данными между информационными базами, администрирование, обновление нетиповых конфигураций программ 1С).
Сокращение затрат и времени на подготовку и отправку отчётности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, т.к. отправка происходит в эл. виде через сервис 1С-Отчетность (на 1 юр. лицо).
Сокращение затрат и времени на обмен документами с контрагентами через сервис 1С-ЭДО. Обмен юридически значимыми документами происходит в эл. виде из Вашей программы 1С.
Доступ к информационной поддержке от фирмы «1С», в которую входят справочники по ведению учета в программе 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программе 1С.
Информацию о последних изменениях в законодательстве по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта, возможность получить ответ от аудиторов «1С» и индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству.
Контроль создания резервных копий и автоматическое резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище (сервис 1С:Облачный архив).
Доступ к своей базе данных 1С из любого места, где есть Интернет – Вы экономите на инфраструктуре и обеспечении безопасности (сервис 1С:Линк).
1С:Предприятие 8 через Интернет – «Облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.
(стоимость указана без НДС (законом не предусмотрено):
Услуга | Тарифные планы | |||
---|---|---|---|---|
VIP | ПОПУЛЯРНЫЙ | Стандартный | ||
Объем стандартных услуг и сервисов |
||||
Обновление типовых конфигураций, платформы «1С:Предприятие 8» и форм отчетности |
Платформа до 10 рабочих мест Шесть инф. баз (время не ограничено) |
Платформа до 7 рабочих мест Четыре инф. базы (время не ограничено) |
Платформа до 5 рабочих мест Три инф. базы (время не ограничено) |
|
Консультационные услуги по работе в программах 1С |
||||
Линия консультаций по работе в программе 1С по телефону | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений | |
Линия консультаций через сервис 1С-Коннект с удаленным подключением |
4 часа в месяц |
3 часа в месяц |
2 часа в месяц |
|
Количество пользователей при обращении на линии консультаций через сервис 1С-Коннект | 4 | 2 | 2 | |
Условия оказания услуг |
||||
Прикрепленный специалист Знает все ваши особенности, |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Время реагирования для предоставления консультационных услуг |
Не более четырех рабочих часов | Не более одного рабочего дня | Не более двух рабочих дней | |
Время реагирования для устранения инцидентов Инцидентом является любое событие, в результате которого нарушается работоспособность программы 1С |
Не более двух рабочих часов | Не более четырех рабочих часов | Не более одного рабочего дня | |
Стоимость и порядок оплаты | ||||
Стоимость стандартных услуг при непрерывном действии договора |
13 555 руб./мес. | 7 362 руб./мес. | 6 079 руб./мес. | |
Стоимость стандартных услуг при возобновлении после перерыва | 14 231 руб./мес. | 8 033 руб./мес. | 6 754 руб./мес. | |
Порядок оплаты стандартных услуг | Постоплата (ежемесячно) | Постоплата (ежемесячно) | Предоплата (ежемесячно) | |
Индивидуальные услуги: - консультации по ведению учета в программе; - разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала - обновление нетиповой конфигурации (доработанной) программы 1С; - обновление платформы и информационных баз сверх лимита; - обновление распределенной базы данных (РИБ). |
1 596 руб./час | 1 752 руб./час | 1 794 руб./час | |
Выполнение Ваших задач в нерабочее время Исполнителя | 3 192 руб./час | 3 504 руб./час | 3 588 руб./час | |
Порядок оплаты индивидуальных услуг | Постоплата (ежемесячно) | Постоплата (ежемесячно) | Постоплата (ежемесячно) | |
Законодательная поддержка |
||||
Справочная информация по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Пошаговые инструкции по отражению операций в программах 1С | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Инструкции по составлению и сдаче отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из «1С:Предприятия» | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Консультации аудиторов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Видеозаписи семинаров и лекций по изменениям в законодательстве | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Правовая база «Гарант» |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Посещение курса «Практическое использование Информационной системы 1С:ИТС» в ЦСО |
2 сотрудника в месяц | 2 сотрудника в квартал | 1 сотрудник в квартал | |
Взаимодействие с контрагентами, банками и контролирующими органами | ||||
Отправка электронной отчетности из программы «1С:Предприятие 8» в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН, ФТС |
1 ЮЛ или ИП | 1 ЮЛ или ИП | 1 ЮЛ или ИП | |
Автозаполнение и проверка реквизитов контрагентов по ИНН | Не ограничено | 7 200 контрагентов | 7 200 контрагентов | |
Досье | Не ограничено | 360 отчетов | 360 отчетов | |
Автозаполнение реквизитов инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Заполнение адресов контрагентов по данным ФИАС | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Обмен электронными документами с контрагентами (счета, акты, товарные накладные, счета-фактур, договоры и т.д.) |
250 комплектов документов | 200 комплектов документов | 150 комплектов документов | |
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Обмен документами с банком напрямую из программы 1С | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Работа с программами «1С:Предприятие 8» через Интернет, защита баз данных | ||||
Настройка и проверка резервного копирования 1 раз в месяц | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Удаленное подключение через Интернет к базам «1С:Предприятие 8», установленным на компьютере или сервере пользователя | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Удаленная работа с конфигурациями 1С без приобретения программного обеспечения | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Защита баз данных «1С:Предприятие 8» - автоматизированное резервное копирование баз на удаленные сервера в «облачном» хранилище 1С |
30 ГБ |
20 ГБ |
20 ГБ |
|
Дополнительные услуги и сервисы (сверх тарифа) | ||||
Оценка добросовестности поставщиков и платежеспособности покупателей Выявление фирм-однодневок Отражение изменений у контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменение юридического адреса и руководителя |
3 000 руб./год | |||
Юридически значимые справки по контрагентам, которые можно использовать в суде Оценка добросовестности поставщиков и платежеспособности покупателей Выявление фирм-однодневок Отражение изменений у контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменение юридического адреса и руководителя |
22 500 руб./год | |||
«1С:Кабинет сотрудника» – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android) |
От 280 руб./мес. в зависимости от количества сотрудников |
|||
Обновление одной дополнительной типовой информационной базы один раз в месяц (включается в стоимость стандартных услуг) | 755 руб./мес. | |||
Обновление платформы на одном рабочем месте программы 1С (включается в стоимость стандартных услуг) | 150 руб./мес. | |||
Линия консультации разработчика и доступ к базе знаний отраслевой или специализированной конфигурации программы 1С Предоставление обновлений релиза/версии отраслевой или специализированной конфигурации программы 1С |
от 1 500 руб./мес. в зависимости от категории отраслевой или специализированной программы 1С |
|||
Обмен юридически значимыми электронными документами сверх тарифа | 10 руб. за комплект | |||
Выезд в офис Заказчика в пределах г. Оренбурга (до 1 км. от офиса Исполнителя оплата не взимается) |
538 руб. |
При приобретении программы "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ на стандартные услуги предоставляются льготные условия сопровождения
Данное предложение действительно для предприятий и/или подразделений предприятий, находящихся в пределах г. Оренбурга.
Более подробное описание пакетов услуг и условий обслуживания Вы можете уточнить у менеджеров
по телефону +7(3532) 45-01-29.
Мы будем рады Вам ответить!
По вопросам качества обслуживания Вы можете обращаться в наш отдел качества по телефону +7(3532) 60-95-17.