Обеспечение бесперебойной работы системы «1С:Предприятие»
Суть услуги «Обеспечение бесперебойной работы системы "1С:Предприятие" в том, что наша компания обеспечивает бесперебойную работу системы "1С:Предприятие" на Вашем предприятии.
Под бесперебойной работой системы понимается:
- запуск системы "1С:Предприятие" на каждом рабочем месте;
- выполнение заложенного в систему "1С:Предприятие" функционала. При возникновении ошибки гарантируется устранение только программных ошибок (то есть программных сбоев в работе системы, методологические ошибки и ошибки пользователя не устраняются в рамках данной услуги).
При этом компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" выполняет работы по устранению сбоев за собственный счет. Услуга не включает в себя устранение сбоев в работе оборудования, а только обеспечение работы и устранение сбоев в системе "1С:Предприятие".
Услуга "Обеспечение работы системы "1С:Предприятие" необходима тем предприятиям, деятельность которых зависит от функционирования автоматизированной информационной системы "1С:Предприятие". Использование данной услуги позволяет предприятию оценить и спланировать затраты по обеспечению работоспособности системы. Это профессиональная услуга, которая предоставляется профессиональным пользователям. Услуга оказывается только при соблюдении полной лицензионной чистоты программного обеспечения.
Стоимость услуги "Обеспечение работы системы "1С:Предприятие" определяется за месяц обслуживания. На стоимость услуги влияют параметры:
- режим работы системы «1С:Предприятие» – локальный (на одном компьютере), файл-серверный или клиент-серверный;
- количество рабочих мест и количество географически разделенных объектов обслуживания;
- использование механизма распределенных баз данных;
- гарантированное время устранения неисправностей в работе системы "1С:Предприятие". Гарантированное время устранения неисправностей может составлять два часа только при наличии услуги дистанционного обслуживания;
- режим оказания услуги;
- наличие услуги дистанционного обслуживания.
Если на Вашем предприятии используется распределенная база данных, то стоимость услуги «Обеспечение работы системы "1С:Предприятие" увеличивается на 10%.
При файловом режиме многопользовательской работы стоимость зависит от организации работы с информационной базой – с использованием терминального сервера или без него.
При клиент-серверном режиме многопользовательской работы стоимость зависит от используемой системы управления базами данных (СУБД). Возможны варианты:
- MS SQL Server 2005 – платный профессиональный вариант;
- IBM DB2 Express-C с оплаченной поддержкой - платный профессиональный вариант;
- IBM DB2 Express-C без оплаченной поддержки – бесплатный вариант;
- PostgreSQL – бесплатный вариант.
Среди многопользовательских режимов работы самая низкая стоимость услуги для клиент-серверного режима работы, так как данный режим обеспечивает наиболее надежные условия эксплуатации информационной базы. Варианты в порядке уменьшения стоимости услуги:
- файловый режим работы без использования терминального сервера;
- файловый режим работы с использованием терминального сервера;
- клиент-серверный режим работы с бесплатной СУБД;
- клиент-серверный режим работы с профессиональной (платной) СУБД.
Наличие услуги дистанционного обслуживания на 20% уменьшает стоимость услуги «Обеспечение работы системы "1С:Предприятие"!
Стоимость услуги "Обеспечение работы системы "1С:Предприятие" при использовании локального режима работы
Режим оказания услуги | Время устранения неисправности в часах | Стоимость услуги, рублей (включая НДС 18%) Однопользовательский режим |
рабочие дни 9:00 - 18:00 | 8 | 600 |
4 | 1 000 |
2* | 1 600 |
рабочие дни 8:00 - 20:00 | 8 | 900 |
4 | 1 500 |
2* | 2 400 |
рабочие, выходные и праздничные дни 8:00 - 20:00 | 8 | 1 350 |
4 | 2 250 |
2* | 3 600 |
Стоимость услуги «Обеспечение работы системы «1С:Предприятие» при использовании файлового режима работы без терминального сервера:
Режим оказания услуги | Время устранения неисправности в часах | Стоимость услуги, рублей (включая НДС 18%) в зависимости от количества рабочих мест (файловый режим без терминального сервера) |
до 3-ёх р/м | до 7-ми р/м | до 10-ти р/м | до 15-ти р/м | более 15-ти р/м |
рабочие дни 9:00 - 18:00 | 8 | 1 800 | 3 600 | 7 200 | 9 900 | 14 400 |
4 | 3 000 | 6 000 | 12 000 | 16 500 | 24 000 |
2* | 4 800 | 9 600 | 19 200 | 26 400 | 38 400 |
рабочие дни 8:00 - 20:00 | 8 | 2 700 | 5 400 | 10 800 | 14 850 | 21 600 |
4 | 4 500 | 9 000 | 18 000 | 24 750 | 36 000 |
2* | 7 200 | 14 400 | 28 800 | 39 600 | 57 600 |
рабочие, выходные и праздничные дни 8:00 - 20:00 | 8 | 4 050 | 8 100 | 16 200 | 22 275 | 32 400 |
4 | 6 750 | 13 500 | 27 000 | 37 125 | 54 000 |
2* | 10 800 | 21 600 | 43 200 | 59 400 | 86 400 |
Стоимость услуги "Обеспечение работы системы «1С:Предприятие» при использовании файлового режима работы с использованием терминального сервера:
Режим оказания услуги | Время устранения неисправности в часах | Стоимость услуги, рублей (включая НДС 18%) в зависимости от количества рабочих мест (файловый режим с использованием терминального сервера) |
до 3-ёх р/м
| до 7-ми р/м
| до 10-ти р/м
| до 15-ти р/м
| более 15-ти р/м
|
рабочие дни 9:00 - 18:00 | 8 | 1 200 | 2 400 | 4 800 | 6 600 | 9 600 |
4 | 2 000 | 4 000 | 8 000 | 11 000 | 16 000 |
2* | 3 200 | 6 400 | 12 800 | 17 600 | 25 600 |
рабочие дни 8:00 - 20:00 | 8 | 1 800 | 3 600 | 7 200 | 9 900 | 14 460 |
4 | 3 000 | 6 000 | 12 000 | 16 500 | 24 000 |
2* | 4 800 | 9 600 | 19 200 | 26 400 | 38 400 |
рабочие, выходные и праздничные дни 8:00 - 20:00 | 8 | 2 700 | 5 400 | 10 800 | 14 850 | 21 600 |
4 | 4 500 | 9 000 | 18 000 | 24 750 | 36 000 |
2* | 7 200 | 14 400 | 28 800 | 39 600 | 57 600 |
Стоимость услуги «Обеспечение работы системы "1С:Предприятие" при использовании клиент-серверного режима работы с использованием бесплатной СУБД:
Режим оказания услуги | Время устранения неисправности в часах | Стоимость услуги, рублей (включая НДС 18%) в зависимости от количества рабочих мест (клиент серверный режим с использованием бесплатной СУБД)
|
до 3-ёх р/м
| до 7-ми р/м
| до 10-ти р/м
| до 15-ти р/м
| более 15-ти р/м
|
рабочие дни 9:00 - 18:00 | 8 | 1 800 | 3 600 | 7 200 | 14 400 | 21 600 |
4 | 3 000 | 6 000 | 12 000 | 24 000 | 36 000 |
2* | 4 800 | 9 600 | 19 200 | 34 800 | 57 600 |
рабочие дни 8:00 - 20:00 | 8 | 2 700 | 5 400 | 10 800 | 21 600 | 32 400 |
4 | 4 500 | 9 000 | 18 000 | 36 000 | 54 000 |
2* | 7 200 | 14 400 | 28 800 | 57 600 | 86 400 |
рабочие, выходные и праздничные дни 8:00 - 20:00 | 8 | 4 050 | 8 100 | 16 200 | 32 400 | 48 600 |
4 | 6 750 | 13 500 | 27 000 | 54 000 | 81 000 |
2* | 10 800 | 21 600 | 43 200 | 86 400 | 129 600 |
Стоимость услуги «Обеспечение работы системы "1С:Предприятие" при использовании клиент-серверного режима работы с использованием профессиональной СУБД:
Режим оказания услуги | Время устранения неисправности в часах | Стоимость услуги, рублей (включая НДС 18%) в зависимости от количества рабочих мест (файловый режим без терминального сервера)
|
до 3-ёх р/м
| до 7-ми р/м
| до 10-ти р/м
| до 15-ти р/м
| более 15-ти р/м
|
рабочие дни 9:00 - 18:00 | 8 | 1 200 | 2 400 | 4 800 | 9 600 | 14 400 |
4 | 2 000 | 4 000 | 8 000 | 16 000 | 24 000 |
2* | 3 200 | 6 400 | 12 800 | 25 600 | 38 400 |
рабочие дни 8:00 - 20:00 | 8 | 1 800 | 3 600 | 7 200 | 14 400 | 21 640 |
4 | 3 000 | 6 000 | 12 000 | 24 000 | 36 000 |
2* | 4 800 | 9 600 | 19 200 | 38 400 | 57 600 |
рабочие, выходные и праздничные дни 8:00 - 20:00 | 8 | 2 700 | 5 400 | 10 800 | 21 600 | 32 400 |
4 | 4 500 | 9 000 | 18 000 | 36 000 | 54 000 |
2* | 7 200 | 14 400 | 28 800 | 57 600 | 86 400 |
|