НОВОСТЕЙ,
СОБЫТИЙ И
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
Подпишитесь на email-рассылку компании “1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ”
Линия консультацийЛиния консультаций – одно из лучших cредств помощи всем пользователям типовых программ системы "1С:Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону к специалисту, имеющему богатый опыт работы с заказчиками, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией "1С:Предприятие" .
Обращаем Ваше внимание на то, что услуги Линии консультаций "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" входят в стоимость стандартных услуг согласно тарифам на обслуживание. Перед обращением на Линию консультаций Вы должны прислать нам копию регистрационной анкеты установленного у Вас программного обеспечения 1С по электронной почте 1c@b-rs.ru или по факсу (3532) 43-05-17.
Для наших клиентов, имеющих действующий договор сопровождения (1С:КП ПРОФ), на линии консультаций доступна услуга дистанционного обслуживания. Часто для того, чтобы дать грамотный ответ на линии консультаций, нашим специалистам не хватает возможности увидеть ситуацию в программе так, как ее видит пользователь. С помощью услуги дистанционного обслуживания мы предоставляем дополнительные преимущества. Вы можете общаться со специалистом не в «слепую», а совместно видеть происходящее на экране Вашего компьютера. Это похоже на дистанционное обслуживание, только услуга оказывается не прикрепленным специалистом, а специалистом, дежурящим на линии консультаций. Технически соединение устанавливается и услуга оказывается с помощью программы "1С-Коннект" ( https://1c-connect.com/ru/). Первые два часа дистанционного обслуживания на линии консультаций каждый месяц предоставляются бесплатно. Двух часов в месяц достаточно для решения всех текущих проблем большинству предприятий. Если в течение месяца будет оказано более двух часов консультаций, то время свыше двух часов оплачивается по тарифам дистанционного обслуживания.
Для обращения на Линию консультаций "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" используется телефонная линия (3532) 43-05-17. Для дистанционного обслуживания на Линии консультаций используется сервис "Линия консультаций" в программе "1С-Коннект".
Правила пользования линией консультаций:
3) Задайте вопрос.Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
Для использования услуги дистанционного обслуживания на линии консультаций необходимо: 1) Иметь действующий договор сопровождения с компанией "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ";
При необходимости мы окажем Вам помощь в установке и настройке программы "1С-Коннект", проконсультируем по вопросам использования программы.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора. Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде "1С". Консультирование в рамках "линии консультаций" не предполагает ответов по работе с конфигуратором и макроязыком.
|
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
1С:Предприятие – программные продукты и методические материалы. Оптимизация и автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
|
Политика конфеденциальности |
|