Тарифы на обслуживание программ 1С для бюджетных учреждений на 2020 год
Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает следующие услуги по обслуживанию программ «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»:
- Услуги линии консультации по методическим вопросам и по вопросам работы с программными продуктами (в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00);
- Обновление программ 1С;
- Разработка дополнительных отчетов, печатных форм, обработок по желанию клиента;
- Обеспечение работоспособности программ 1С - в случае сбоя выезжает специалист по сопровождению для диагностирования и решения проблемы (выезд осуществляется по заявке клиента);
- Оказание консультационных услуг (удаленно или в офисе клиента* (выезд осуществляется по заявке клиента);
- Настройка и контроль резервного копирования баз данных 1С.
Услуги по обслуживанию программ «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» оказывают сертифицированные специалисты 1С.
Мы предлагаем Вам абонентское обслуживание с ежемесячной оплатой.
В абонентское обслуживание входит:
- Обслуживание 2-х рабочих мест клиента с использованием сервиса 1С-Коннект без ограничения времени оказания услуг, а так же в офисе Исполнителя в предварительно согласованное время;
- Разработка дополнительных отчетов, печатных форм, обработок согласно тарифного плана;
- 1С:КП ГУ ПРОФ :
- бесплатная сдача отчетности от одного юр. лица в контролирующие органы прямо из программы 1С, при помощи сервиса 1С-Отчетность, без использования сторонних программ;
- автоматическое заполнение реквизитов контрагента (сервис 1С:Контрагент);
- ежеквартальное устранение ошибок учета, выявленных при помощи технологического анализа.
- получение доступа к обновлениям через Интернет https://portal.1c.ru/;
- обмен юридически значимыми документами в эл. виде из Вашей программы 1С (сервис 1С-ЭДО);
- получение доступа к справочникам финансово-хозяйственных операций из раздела «Учет»;
- получить возможность ознакомиться с видеолекциями, цель которых – оперативно и в удобной форме знакомить слушателей с законодательными новшествами и их отражением в «1С:Предприятии 8» (сервис 1С:Лекторий);
- получение ответов на вопросы по ведению бухучета в государственных и муниципальных учреждениях https://its.1c.ru/section/abud и пр.
Стоимость абонентского обслуживания увеличивается:
- при обслуживании свыше 2-х рабочих мест,
- при заявке от клиента на выезд в офис Заказчика (продолжительность одного выезда составляет не более 3-х рабочих часов),
- а также если были разработки свыше количества времени, которое указано в тарифном плане.
Стоимость абонентского обслуживания определяется за 1 (Один) календарный месяц обслуживания, в рублях, без НДС.
Показатель | Тарифные планы |
Первый | Второй |
Время реакции для начала оказания обслуживания | не более 4-х часов с момента подачи заявки | не позже чем на следующий рабочий день |
Время реакции для прибытия специалиста по сопровождению** (только для клиентов, находящихся в пределах г. Оренбурга)
| не позже чем на следующий рабочий день | не более двух рабочих дней |
Время реакции для прибытия консультанта 1С (только для клиентов, находящихся в пределах г. Оренбурга)
| не более двух рабочих дней | не более четырех рабочих дней |
Разработка дополнительных отчетов, печатных форм, обработок (в месяц)
| не более четырех часов | не более двух часов |
Стоимость абонентского обслуживания (в месяц) (при оплате за 1С:КП ГУ ПРОФ за 12 месяцев до 31.01.2019 г.) | 9 462 рубля | 7 339 рублей |
Стоимость абонентского обслуживания (в месяц) | 12 280 рублей | 10 157 рублей |
Стоимость выезда сверх стоимости абонентского обслуживания (только для клиентов. находящихся в пределах г. Оренбурга) | 4 352 рубля за каждый выезд |
Стоимость обслуживания дополнительных рабочих мест системы сверх стоимости абонентского обслуживания | 1 023 рубля за каждое рабочее место |
Стоимость часа работы специалиста по разработке дополнительных отчетов, печатных форм, обработок сверх стоимости абонентского обслуживания
| 1 650 рублей
|
* только для клиентов, находящихся в пределах г. Оренбурга
** Для нетиповых программных продуктов 1С порядок сопровождения и стоимость абонентского обслуживания устанавливаются индивидуально.
На ваши вопросы ответим по телефону
+7 (3532) 43-05-17.
|