(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Комплекс услуг
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Проектное создание АИС
Аудит отдела продаж
Консультационный семинар 1C:CRM
Техническое обслуживание
Настройка IP-телефонии на платформе Asterisk
54-ФЗ. Переход на онлайн-кассы
Программа для удаленного доступа
 

Тарифные планы на регулярное сопровождение на 2019г.


Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает Вам комплексную услугу по обслуживанию программ 1С. Работая с нами, Вы будете уверены в стабильной работе Ваших программ 1С, своевременно получите квалифицированную помощь наших специалистов. Заключая договор регулярного сопровождения программ 1С, Вы получаете:

Линию консультаций - получение своевременной квалифицированной поддержки по работе в программах 1С по телефону (без ограничений количества и времени консультаций) и через сервис 1С-Коннект (с подключением к Вашему компьютеру).

Регулярное обновление программ 1С - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы. 

Услуги квалифицированных консультантов и программистов 1С – индивидуальные услуги (консультации по ведению учета в программе 1С, разработка или доработка программ 1С, настройка обмена данными между информационными базами, администрирование, обновление нетиповых конфигураций программ 1С).

Сокращение затрат и времени на подготовку и отправку отчётности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, т.к. отправка происходит в эл. виде через сервис 1С-Отчетность (на 1 юр. лицо).

Сокращение затрат и времени на обмен документами с контрагентами через сервис 1С-ЭДО. Обмен юридически значимыми документами происходит в эл. виде из Вашей программы 1С. 

Доступ к информационной поддержке от фирмы «1С», в которую входят справочники по ведению учета в программе 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программе 1С.

Информацию о последних изменениях в законодательстве по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта, возможность получить ответ от аудиторов «1С» и индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству.

Контроль создания резервных копий и автоматическое резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище (сервис 1С:Облачный архив).

Доступ к своей базе данных 1С из любого места, где есть Интернет – Вы экономите на инфраструктуре и обеспечении безопасности (сервис 1С:Линк).

1С:Предприятие 8 через Интернет – «Облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.


Набор и объем услуг и сервисов зависит от выбранного тарифного плана

 (стоимость указана без НДС (законом не предусмотрено):


Услуга Тарифные планы
VIP ПОПУЛЯРНЫЙ Стандартный

Объем стандартных услуг и сервисов

Обновление типовых конфигураций, платформы «1С:Предприятие 8» и форм отчетности

Платформа до 10 рабочих мест

Шесть инф. баз

(время не ограничено)

Платформа до 7 рабочих мест

Четыре инф. базы

(время не ограничено)

Платформа до 5 рабочих мест

Три инф. базы

(время не ограничено)

Консультационные услуги по работе в программах 1С

Линия консультаций по работе в программе 1С по телефону Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Линия консультаций через сервис 1С-Коннект с удаленным подключением
4 часа в месяц 
3 часа в месяц 
2 часа в месяц 
Количество пользователей при обращении на линии консультаций через сервис 1С-Коннект 4 2

Условия оказания услуг

Прикрепленный специалист

Знает все ваши особенности,
более оперативно решает ваши задачи
Время реагирования 
для предоставления консультационных услуг
Не более четырех рабочих часов Не более одного рабочего дня Не более двух рабочих дней
Время реагирования для устранения инцидентов 

Инцидентом является любое событие, в результате которого нарушается работоспособность программы 1С
Не более двух рабочих часов Не более четырех рабочих часов Не более одного рабочего дня
Стоимость и порядок оплаты

Стоимость стандартных услуг при непрерывном действии договора

11 778 руб./мес. 6 262 руб./мес. 5 292 руб./мес.
Стоимость стандартных услуг при возобновлении после перерыва 12 341 руб./мес. 6 825 руб./мес. 5 855 руб./мес.
Порядок оплаты стандартных услуг Постоплата (ежемесячно) Постоплата (ежемесячно) Предоплата (ежемесячно)
Индивидуальные услуги: 

- консультации по ведению учета в программе 
- разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала 
- обновление не типовой конфигурации (доработанной)программы 1С 
- обновление платформы и информационных баз сверх лимита 

1 332 руб./час 1 332 руб./час 1 368 руб./час

Выполнение ваших задач в нерабочее время Исполнителя

2 664 руб./час 2 664 руб./час 2 736 руб./час
Порядок оплаты индивидуальных услуг Постоплата (ежемесячно) Постоплата (ежемесячно) Постоплата (ежемесячно)

Законодательная поддержка

Справочная информация по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету
Пошаговые инструкции по отражению операций в программах 1С
Инструкции по составлению и сдаче отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из «1С:Предприятия»
Консультации аудиторов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету
Видеозаписи семинаров и лекций по изменениям в законодательстве

Правовая база «Гарант»

Посещение курса «Практическое использование 
Информационной системы 1С:ИТС» в ЦСО
2 сотрудника в месяц 2 сотрудника в квартал 1 сотрудник в квартал

Взаимодействие с контрагентами, банками и контролирующими органами

Отправка электронной отчетности из программы «1С:Предприятие 8» в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН, ФТС

1 ЮЛ или ИП 1 ЮЛ или ИП 1 ЮЛ или ИП
Автозаполнение и проверка реквизитов контрагентов по ИНН Не ограничено 7 200 контрагентов 7 200 контрагентов
Досье Не ограничено 360 отчетов 360 отчетов
Автозаполнение реквизитов инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР
Заполнение адресов контрагентов по данным ФИАС
Обмен электронными документами с контрагентами (счета, акты, товарные накладные, счета-фактур, договоры и т.д.) 250 комплектов документов 200 комплектов документов 150 комплектов документов
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами
Обмен документами с банком напрямую из программы 1С

Работа с программами «1С:Предприятие 8» через Интернет, защита баз данных

Работа с программами «1С:Предприятие 8» через Интернет, защита баз данных
Удаленное подключение через Интернет к базам «1С:Предприятие 8», установленным на компьютере или сервере пользователя
Удаленная работа с конфигурациями 1С без приобретения программного обеспечения
Защита баз данных «1С:Предприятие 8» - автоматизированное резервное копирование баз на удаленные сервера в «облачном» хранилище 1С

30 гб

20 гб

20 гб

Дополнительные услуги и сервисы (сверх тарифа)

Оценка добросовестности поставщиков и платежеспособности покупателей

Выявление фирм-однодневок

Отражение изменений у контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменение юридического адреса и руководителя

3 000 руб./год
Юридически значимые справки по контрагентам, которые можно использовать в суде 

Оценка добросовестности поставщиков и платежеспособности покупателей 

Выявление фирм-однодневок 

Отражение изменений у контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменение юридического адреса и руководителя
22 500 руб./год
Обновление одной дополнительной типовой информационной базы один раз в месяц (включается в стоимость стандартных услуг) 630 руб./мес.
Обновление платформы на одном рабочем месте программы 1С (включается в стоимость стандартных услуг) 100 руб./мес.
Линия консультации разработчика и доступ к базе знаний отраслевой или специализированной конфигурации программы 1С  

Предоставление обновлений релиза/версии отраслевой или специализированной конфигурации программы 1С
от 1 500 руб./мес. в зависимости от категории отраслевой или специализированной программы 1С
Обмен юридически значимыми электронными документами сверх тарифа 10 руб. за комплект
Выезд в офис Заказчика в пределах 
г. Оренбурга 
(до 1 км. от офиса Исполнителя оплата не взимается)
400 руб.


ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

При приобретении программы "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ на стандартные услуги предоставляются льготные условия сопровождения


Данное предложение действительно для предприятий и/или подразделений предприятий, находящихся в пределах г. Оренбурга.


Более подробное описание пакетов услуг и условий обслуживания Вы можете уточнить у менеджеров

по телефону (3532) 48-04-15.


Мы будем рады Вам ответить!


По вопросам качества обслуживания Вы можете обращаться в наш отдел качества по телефону (3532) 60-95-17.