г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Ведение любого бизнеса предполагает решение множества задач: ведение бухгалтерии, расчет заработной платы, кадровый учет, а также операции, связанные непосредственно с профессиональной деятельностью. Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволит объединить актуальные для вашего бизнеса задачи в единую информационную систему, автоматизировать процессы учета и управления.

Компания «Бизнес решения» предлагает внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8». Это последняя версия программы, которая обеспечит слаженную работу внутренних подразделений организации и взаимодействие с клиентами, поставщиками, конкурентами. Комплекс подходит малому и среднему бизнесу, реализующему несколько продуктов одновременно, а также стремительно развивающимся компаниям, где информационные системы перестают справляться с потребностями предприятия.

«1С:Комплексная автоматизация» ориентирована на следующие категории работников:

  • Владельцев бизнеса и ведущих менеджеров для контроля над реальным положением дел, финансовой отчетностью, планированием и развитием хозяйственной деятельности.
  • Руководителей подразделений для оперативного получения информации по текущим задачам управленческой деятельности.
  • Экономистов и бухгалтеров для выполнения актуальных операций и формирования финансовых отчетов, анализа реального состояния дел.

Функционал «1С:Комплексная автоматизация» включает следующие возможности:

  • Постановка целей

Обозначение и анализ актуальных задач, их оценка и определение стратегии их решения.

  • Планирование

Прогноз по реализации поставленных целей в схемах и цифрах:

– конкретизация условий, требований и ограничений планирования;

– настройка показателей, балансировка и систематизация планов и прогнозов;

  • Оперативный учет и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности

– Налаживание взаимодействия с партнерами, клиентами;

– Кассовое обслуживание, финансовый баланс и операции с денежными средствами;

– Автоматизация складской деятельности, продаж, закупок;

– Производственный учет;

– Оптимизация методов обеспечения потребностей компании;

– Фиксация каждого этапа хозяйственной деятельности.

  • Анализ

Фиксация, выявление причин и оценка отклонений фактических показателей от запланированных результатов.

  • Управление персоналом

Кадровый учет, расчет заработной платы, мотивация и поощрение сотрудников.

  • Регламентированный учет

Постоянное документирование каждой финансовой и хозяйственной операции предприятия в соответствии с действующим законодательством, формирование отчетности.

Благодаря функциям и автоматизации процессов «1С:КА» существенно сокращается вовлечение персонала и, как следствие, появляется возможность оптимизации штата. Грамотное применение инструментов «1С:Комплексная автоматизация» позволит упорядочить работу внутренних подразделений компании, наладить взаимодействие с внешними участниками финансово-хозяйственной деятельности организации.

Преимущества «1С:Комплексная автоматизация 8»

  • Учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности, взаимодействия с персоналом, партнерами и клиентами в рамках единой базе данных, которая позволяет не только оптимизировать действующие процессы, успешно планировать стратегическое и оперативное развитие, но и делает каждый этап ведения бизнеса максимально прозрачным и понятным.
  • Возможность настройки и расширения функционала программы «1С:Комплексная автоматизация» в соответствии с потребностями бизнеса, в том числе за счет интеграции дополнительных приложений на платформе «1С: Предприятие» и другими технологичными решениями.
  • Создание единой эффективной и удобной рабочей среды для владельцев, руководителей и сотрудников, которое позволяет наладить выполнение ежедневных задач, анализировать и поддерживать управленческие решения, планировать развитие бизнеса.

Как проходит установка, внедрение и настройка «1С:Комплексная автоматизация 8»

Порядок интеграции «1С:Комплексная автоматизация» соответствует планам и задачам в текущей ситуации:

  • Поэтапное развитие информационной системы предприятия

Начиная с установки отдельных приложений для решения первоочередных задач до внедрения единого комплекса по оптимизации всех рабочих процессов;

  • Преобразование устаревшей системы и интеграция новых решений

Дополнение и обновление действующей информационной системы путем установки дополнительных приложений и расширения функциональных возможностей;

  • Автоматизация отдельных задач

Обеспечение автоматизации актуальных производственных задач посредством продуктов, которые входят в состав программного обеспечения, в том числе прикладные конфигурации 1С.

Возможности «1С: Комплексная автоматизация»

  • Бюджетирование и планирование

Включает автоматическое проведение оперативного учета в режиме реального времени с отражением каждой операции в базе данных без дополнительной выгрузки информации с внешних носителей. Объемно-календарное товарное планирование осуществляется через планы продаж, закупок, сборки и разборки. При этом учет не ограничен исключительно итоговыми суммами: его можно проводить по количественным показателям, а планирование – по ценам планируемых товарных позиций.

  • Маркетинг и CRM

Сервисы нормативно-справочной информации позволяют менять настройки и управлять сервисами номенклатуры и клиентов, партнеров и контрагентов, менять интерфейс карточек товара в зависимости от группы. Вкладка «Маркетинг и CRM» дает возможность влиять на ценообразование, скидки и наценки, проводить анкетирование, рассылки и оповещения. CRM ориентирована преимущественно на взаимодействия B2B и предоставляет базовый функционал систем, включающий опцию регистрации контактов клиентов в разрезе рекламных взаимодействий, инициирования их и контроля ведения сделок.

  • Особенности реализации продуктов

Учет оптовых и розничных продаж, в том числе продукции, отданной на комиссию, в соответствии с действующим законодательством в области госинформсистем. Здесь можно учитывать взаиморасчеты бухучета, а также управлять продажами посредством предоставления отсрочки или особого графика платежей, контроля над объемом дебиторской задолженности, формирование списков, кому запрещена отгрузка.

  • Детали проведения закупок

Учет закупок и возвратов у частных лиц и организаций, без создания дубликатов товаров номенклатуры в главном справочнике.

  • Склад, доставка

Включает несколько разделов:

– Складская логистика - возможно распределение групп не только по складам, но и отдельным помещениям или даже зонам хранения в рамках одного склада.

– Транспортная логистика – формирование маршрутных листов и контроль над выполнением поставленных задач.

– Обеспечение потребностей – настройка схемы обеспечения каждой товарной позиции, автоматизация поддержания достаточного объема товаров каждой категории.

  • Казначейство

Планирование и контроль над финансовой деятельностью проводится одним из способов:

– механизмом бюджетирования, когда указан конкретный бюджет, лимитирующий денежные средства;

– отдельным механизмом лимитирования.

Взаимодействие с банком настраивается посредством прямого подключения или через обмен файлами, а подтверждение заявок – с помощью статусов документов заявок.

  • Кадровый учет и зарплата, регламентированный учет и внеоборотные активы

Включает ведение учета персонала и оплаты труда, ведение бухгалтерии и налоговой отчетности.

Компания «Бизнес решения» предлагает не только внедрение и внедрение программного обеспечения, но и последующее сопровождение, настройки сервисов в соответствии с особенностями деятельности вашего бизнеса. Для обеспечения быстрой работы с большими объемами информации на крупных предприятиях возможна установка и обслуживание сервера для 1С. Проконсультируйтесь со специалистом онлайн или по телефону +7(3532)45-01-29.

Кейсы