Отдел продаж -важная часть любой компании. Менеджеры ищут клиентов, заключают контракты и генерируют выручку. Однако они же и представляют наибольшую угрозу -как раз потому, что у них есть доступ к наиболее ценному ресурсу компании-клиентской базе. Любой собственник, который контролирует финансы в своем бизнесе, знает: привлекать новых клиентов гораздо дороже, чем работать с уже существующими. Проблема большинства компаний — это общие базы и общие файлы с важными данными. Работники могут скопировать их за считанные минуты. А в случае конфликтной ситуации при увольнении вообще затереть информацию или удалить ее. Нередки случаи, когда вся информация по клиентам хранится у менеджера в блокноте, переговоры ведутся через личный телефон сотрудника, а собственник становится заложником этой ситуации.
Предприниматели постоянно сталкиваются с такими проблемами. Как же можно обезопасить себя и компанию от подобных ситуаций?
C этой задачей справится CRM -система. В первую очередь эта программа, конечно, используется для управления работой с клиентами и потенциальными клиентами. В то же время функционал автоматизированной системы помогает организовать безопасную работу с информацией о клиентах. CRM система поможет Вам:
- разграничить права доступа к информации в базе;
- защитить клиентскую базу от копирования;
- организовать всю работу менеджеров с клиентами через корпоративные ресурсы компании, интегрировав их в CRM систему: IP телефонию, электронную почту, аккаунты в мессенджерах и соц.сетях;
- перераспределять клиентов между менеджерами и оперативно оповещать клиентов о смене менеджера;
- повысить клиентскую лояльность путем проведения опросов по качеству обслуживания и мероприятий по разбору жалоб клиентов;
- организовать работу с клиентами, которые по каким-либо причинам перестали покупать
Правильно организованное внедрение CRM-системы принесет бизнесу значительные преимущества: улучшение процессов работы в компании, повышение качества сервиса и продукта, увеличение лояльности клиентов, что, в свою очередь, приведет к повышению прибыли компании. Хорошие и долгосрочные отношения с клиентом -это основа продаж. Лояльные клиенты не уйдут к конкурентам вместе с уволившимся менеджером, а будут рекомендовать вас своим друзьям и партнерам и возвращаться к вашим услугам снова и снова.
Узнайте больше про возможности программы 1С:CRM по ссылке