Для внесения данных по сотрудникам и штатному расписанию требуется нормативно справочная информация. В данной статье рассмотрим процесс создания справочников для кадрового учета на примере из системы 1С ERP 2.5
Расскажем о способе, который позволяет автоматически обновлять Платформу 1С у пользователей, чтобы не делать это каждый раз вручную и не терять на этом времени.
Машиночитаемая доверенность (МЧД) – это аналог бумажной доверенности в электронном формате, которая подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП) руководителя, и предоставляется в виде XML файла.
1С:Документооборот — система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, которая позволяет организовать совместную работу сотрудников в едином информационном пространстве. Ключевыми инструментами для организации совместной работы в 1С:Документооборот являются процессы и задачи.
Выпуск продукции вспомогательных и обслуживающих подразделений не обязательно должен быть привязан к графику производства и заказам. Если деятельность подразделения носит обособленный характер, то выпуск может регистрироваться без заказов на производство.
24 июня директор по развитию и руководитель проектного отдела компании 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ Георгий Владимирович Шевченко провел обучение для руководителей предприятий Оренбургской области на базе Оренбургского Государственного Университета.
Многие пользователи Документооборота при использовании списка документов хотят видеть отбор этих документов, по определенным критериям, необходимым им для выполнения работы.
С 1 января 2024 года вступил в действие новый ФСБУ 14/2022 по нематериальным активам, который внес ряд изменений в учет нематериальных активов (далее НМА) и расходов будущих периодов (далее РБП).