г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

Создание акта сверки в 1С:ERP

Категория: 

 

Акт сверки – важный инструмент для контроля взаиморасчетов между компаниями и филиалами. Он помогает уточнить суммы задолженностей, отслеживать своевременность платежей и выявлять расхождения. В 1С:ERP создание акта сверки достаточно простое и может быть выполнено из нескольких мест.

Рассмотрим наиболее удобный способ создания нового акта сверки – через документ «Сверки взаиморасчетов».

 

Откройте список документов «Сверки взаиморасчетов» (Продажи/Расчеты с клиентами).

По кнопке «Создать» будет создан новый документ.

 

В форме созданного документа необходимо указать:

 

  1. Период: Выберите период, за который необходимо провести сверку.
  2. Контрагент/Организация: Укажите контрагента или организацию, с которой проводится сверка.

Эти два поля являются обязательными для заполнения.

 

Далее из поля «Детализация» перейти по ссылке, в форме «Настройка детализации взаиморасчетов» указать необходимый уровень детализации:

  • без детализации – сверка взаимных расчетов проводится только в разрезе контрагента;
  • по партнерам – сверка проводится в разрезе контрагента и всех участвовавших партнеров;
  • фильтр по партнеру – взаиморасчеты проводятся в разрезе контрагента и заданного партнера;
  • по договорам – сверка будет проводится в разрезе контрагента и договоров;
  • фильтр по договору – сверка проводится в разрезе контрагента и заданного договора.

 

Если необходимо получить подробную информацию о задолженности по объектам расчетов, установите флажок "Расшифровка задолженности по объектам расчетов". Это добавит в акт сверки данные из всех расчетных документов и договоров.

После настройки нажмите кнопку "Применить" и вернитесь в предыдущее окно. Теперь можно заполнить акт сверки данными. Это можно сделать двумя способами:

 

  • Вручную: Нажмите кнопку "Добавить" и укажите расчетный документ, данные из которого будут проверяться.
  • Автоматически: Выберите пункт "Заполнить по данным организации". Система автоматически добавит информацию о расчетах с выбранной компанией из базы данных 1С:ERP.

После заполнения всех необходимых данных нажмите кнопку "Провести". Система зарегистрирует акт сверки в базе данных.

Далее можно сформировать печатную форму документа, нажав «Акт сверки взаимных расчетов».

Печатные формы доступны в двух вариантах:

 

  • С задолженностью: Содержит информацию о сумме задолженности на определенную дату.
  • Без задолженности: Содержит только информацию о проведенных расчетах.

 

После формирования акта сверки установите его статус в системе "На сверке". Это поможет избежать путаницы и отслеживать процесс сверки.


Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы! 
Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке или по телефону +7 (800) 302-07-36.