г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Формирование справочников для отчета по штатной расстановке в 1С:ERP 2.5

Категория: 

Штатная расстановка - это отчет, отражающий все позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Данный отчет не является обязательным, но он очень информативен и удобен в работе. С его помощью можно отследить вакантные места, наглядно увидеть ситуацию по занятым штатным единицам с ФИО сотрудников, их общей заработной платой, надбавками. Так же увидеть распределение ставок по работникам, их статусы (декрет, больничный) и другие дополнительные сведения.

Для внесения данных по сотрудникам и штатному расписанию требуется нормативно справочная информация. В данной статье рассмотрим процесс создания справочников для кадрового учета на примере из системы 1С ERP 2.5

Важно обратить внимание на основные настройки системы. Кадровый учет по штатному расписанию возможен только при установленных флажках «Ведется  штатное расписание», «Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы», «Контролируется уникальность табельных номеров» (НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Кадры).

При вводе данных по штатным единицам потребуются классификаторы профессий и справочник трудовых функций  ( Кадры – Настройки и справочники)

На рисунке пример создания внутреннего справочника трудовых функций (Кадры – Настройки и справочники – Настройки и справочники по кадрам – Трудовые функции – Создать)

В графу Наименование вносится название трудовой функции.В графе код по ОКПДТР из списка выбирается необходимое наименование профессии (через поиск). Все остальные показатели по отчетным данным заполняются в автоматическом режиме. Завершается создание элемента справочника нажатием кнопки Записать и закрыть.

При создании справочника должностей можно воспользоваться классификаторами Профессии рабочих и Специальности. С помощью данных классификаторов загружаются готовые данные по краткому и полному наименованиям должностей. Ранее созданный справочник Трудовые функции автоматически заполняет отчетные данные: код по ОКПДТР, контрольное число, категория, код по ОКЗ.

Справочник Физические лица, в том числе, используется для заполнения документов по приему на работу. (НСИ и администрирование – НСИ – Физические лица – Создание)

По возможности вносится наиболее полная информация о человеке: ФИО, дата рождения, пол, ИНН, СНИЛС, место рождения и проживания, паспортные данные, гражданство, номер телефона, история работы (для расчета надбавок). Это позволит в дальнейшем ускорить процесс составления документов по сотруднику.

Для работы с кадровыми документами потребуется внесение НСИ для организации.

НСИ и администрирование – НСИ – Организации – Создание. Во вкладке Зарплата и кадры заполняется информация по районному коэффициенту, северной надбавке (если данные показатели действуют), график работы, даты выплаты заработной платы и аванса. Так же указываются правила выплаты: через кассу или в рамках зарплатного проекта.

Ввод данных НСИ позволяет систематизировать данные, оптимизировать и ускорить процесс формирования документов по кадровому учёту.

Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы! 

Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке или по телефону +7(3532)43-05-17.