г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "РКЦ"

Отрасль: 
Сфера услуг
Сфера использования: 
Кадастровые и землеустроительные работы, топографо-геодезические изыскания, работы по территориальному планированию, юридическое сопровождение оформления прав на объекты недвижимости
Отзыв: 

Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийском автономном округе. Специалисты Компании, обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.

В настоящее время компания «Региональный кадастровый центр» является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне. Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.

Специалисты Компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг.  Основная задача компании – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.

 В конце 2017 года компания «Региональный кадастровый центр" начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу компания «Региональный кадастровый центр" поручила  компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» – эксперты внедрения CRM. Одновременно были начаты работы по внедрению IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.

 Совместно со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:

  • повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом;
  • повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение;
  • не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон;
  • измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы из истории работы с клиентом;
  • проводить опросы клиентов по вопросам качества после выполнения работ. Регистрировать и анализировать в CRM результаты опросов.

За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с  конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.

Процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые были поставлены. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.

 В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты Вашей компании выполнили следующие работы:

  • Внедрение CR-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.
  • изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании;
  • разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой;
  • на основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
  • провели обучение пользователей;
  • помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
  • оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.

Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.