Внедрение «1С:УНФ» и «1C:CRM» в компании Дизайн-Проект

Список продуктов: 
Отрасль: 
Сфера услуг
Сфера использования: 
Автоматизация работы отдела продаж
Отзыв: 

ООО «Дизайн-Проект»  - крупная рекламная компания в  Оренбурге, которая работает с 1998 года. Все предлагаемые компанией товары и услуги отличаются высоким качеством и  лояльными ценами. Оптимальные цены на продукцию обусловлены наличием собственного производства, оснащенного современным оборудованием. «Дизайн-Проект»  не остается в стороне от важных социально значимых событий Оренбурга и самые масштабные городские, областные и международные мероприятия происходят при нашем непосредственном участии.

    В связи с ростом  клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать  отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам  программу  «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С: Управление нашей фирмой 1.6 + 1C:CRM, редакция 3.0»  .

Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны автоматические действия системы при работе с Интересами клиентов и Заказами. Созданы и настроены удобные дополнительные отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.

До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.

         В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:

  1. Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
  2. Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
  3. В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
  4. Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
  5. Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
  6. Быстро и без потерь передавать информацию по клиентам между сотрудниками  и подразделениями;
  7. Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
  8. Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией  и формируемыми документами;
  9. Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
  10. Рассчитывать конверсию сделок.

Эксплуатация  автоматизированных систем «1С: Управление нашей фирмой 1.6 + 1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 4 марта 2019 года. Программы используются на  10-ти рабочих местах сотрудников отдела продаж.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.