г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» ИП Вербицкая Е.А.

Список продуктов: 
Отрасль: 
Торговля
Сфера использования: 
Автоматизация сбора, хранения, обработки и анализа информации о клиентах
Отзыв: 

ИП Вербицкая Екатерина Александровна (салон штор Гнездо56) выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С: Управление нашей фирмой 1.6 + 1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Специалисты студии GNEZDO работают в сфере текстильного декорирования интерьеров более 10 лет. Салон штор привлекает лучших специалистов для работы в команде, постоянно растет и внедряет новые технологии. Студия текстильного дизайна GNEZDO тщательно следит за качеством своей продукции:

  • Студия использует ткань и сопутствующие товары от лучших производителей;
  • В ней работают мастера высшего класса;
  • Готовые изделия проходят многоступенчатый контроль качества перед выдачей заказчику;
  • Вся продукция имеет сертификат качества;
  • Это позволяет быть уверенными в качестве работы на 100% и гарантировать его Вам.

Салон Штор предоставляет гарантию 12 месяцев на все виды работ и несет полную ответственность за все изделия.

 

В связи с ростом и желанием преуспевать на рынке, необходимо внедрять новые технологии. Для того, чтобы получать полную аналитику по работе компании, легко и непринужденно обрабатывать большой поток входящих Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам  программу «1С: Управление нашей фирмой 1.6 + 1C:CRM, редакция 3.0» и   «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения. Настроены автоматические действия системы при работе с Интересами клиентов и Заказами-нарядами. Автоматизированы процессы производства. Настроены удобные дополнительные отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой. 

До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.

         В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:

  1. Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
  2. В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
  3. Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
  4. Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
  5. Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач; 
  6. Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией  и формируемыми документами производства;
  7. Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
  8. Хранить и получать информацию о планируемых и готовых заказах.

Эксплуатация  автоматизированных систем «1С: Управление нашей фирмой 1.6 + 1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 22 апреля 2020 года. Программы используются на  10-ти рабочих местах сотрудников отдела продаж.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.