Внедрение «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» в компании Brookvent

Отрасль: 
Производство
Сфера использования: 
Автоматизация сбора, хранения, обработки и анализа информации о клиентах
Отзыв: 

Brookvent - ведущий производитель инновационных вентиляционных систем, разработанных с учетом потребностей частного и социального жилого фонда в Великобритании. Мы производим высококачественные продукты от оконных клапанов до эффективных теплообменных вентиляционных систем (МТОВ, ТОВ). Наши системы отличаются рациональным дизайном и удовлетворяют растущие требования потребителей в отношении эффективного управления, использования и, что особенно важно, рабочих характеристик.

Brookvent поддерживает заслуженный статус одного из ведущих производителей вентиляционных клапанов в Великобритании и Ирландии. Более 25 лет прошло с нашего основания в 1984 году, мы находимся в авангарде отрасли вентиляции Великобритании, мы запускаем нашу новую линейку энергоэффективных Механических систем вентиляции предназначенных для удовлетворения потребности частного жилищного и социального жилищного сектора.

Изо дня в день мы работаем с ключевыми спецификаторами и компаниями в рамках строительного сектора, помогая им выбрать правильное решение вентиляции, чтобы удовлетворить потребности своего проекта. В связи с ростом и желанием преуспевать на рынке, необходимо внедрять новые технологии.

Для того чтобы получать полную аналитику по работе компании, легко и непринужденно обрабатывать большой поток входящих Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны автоматические действия системы при работе с Интересами клиентов. Настроена типовая интеграция с виртуальной АТС. Настроены отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.

До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.